Рубрики

Полезные материалы

Что такое ключевое слово с длинным хвостом и как мне выбрать одно?

  1. Что такое ключевое слово с длинным хвостом?
  2. Выгоды
  3. Как правильно выбрать ключевую фразу

Если ваш бизнес стремится установить цифровое присутствие с помощью поисковой оптимизации, выбор правильного ключевого слова может показаться невыполнимой задачей. Какие бы термины вы ни выбрали, они должны иметь высокий рейтинг, чтобы помочь коэффициент конверсии и кратко охарактеризовать ваш бизнес и его продукты или услуги. Тем не менее, обычная, рутина ключевое слово не всегда собирается сделать работу. Иногда вам нужно выбрать более конкретное нишевое ключевое слово с длинным хвостом.

Что такое ключевое слово с длинным хвостом?

Длинные ключевые слова обычно представляют собой от трех до четырех поисковых терминов, которые предназначены для более целевой аудитории. По сути, длинные ключевые слова - это конкретные фразы, помогающие найти именно то, что они ищут. По всей вероятности, эти пользователи с большей вероятностью будут покупать товары или услуги на вашем сайте.

Например, скажем, у вас есть туристическая компания, специализирующаяся на поездках в гольф в Великобританию. Вместо того, чтобы пытаться ранжировать по широким ключевым словам, таким как «туристическая компания», «Великобритания» или «поездки в гольф», у вас был бы больший успех с изысканным поисковым термином, таким как «каникулы в Великобритании». В чем разница?

В чем разница

Выгоды

Поисковая оптимизация Это один из наиболее эффективных способов для малого бизнеса получить свое имя и присутствие в цифровом мире.

Однако, если вы работаете в многолюдной отрасли или просто не имеете соответствующего бюджета, крупные бренды всегда будут забивать страницы результатов поиска по ключевым словам, относящимся к вашей компании, продуктам или услугам. Вот почему вам нужно выбрать конкретные фразы, которые помогут вашему бизнесу выделиться на фоне остальных.

Поскольку многие компании вряд ли будут претендовать на одни и те же точные условия поиска, те, кто их использует, обычно имеют более высокий рейтинг. Кроме того, с меньшим количеством конкурентов ключевые слова с длинным хвостом обычно будут стоить вам меньше за клик.

Хотя посещаемость вашего сайта может уменьшиться, ожидайте, что показатель конверсии улучшится, поскольку вы привлекаете более квалифицированных клиентов.

Хотя посещаемость вашего сайта может уменьшиться, ожидайте, что показатель конверсии улучшится, поскольку вы привлекаете более квалифицированных клиентов

Как правильно выбрать ключевую фразу

Хотя это правда, что длинный хвост ключевые слова может творить чудеса для вашего SEO и цифровой маркетинг Стратегия, вам все равно нужно выбрать правильные! Не каждая поисковая фраза будет работать с фантастическими показателями конверсии.

Вам необходимо провести обширное исследование клиентов и продаж, чтобы собрать данные, которые помогут вам сузить ваши лучшие варианты. Однако, если у вас возникли проблемы с поиском, попробуйте задать себе следующие вопросы:

  • Что именно делает вашу компанию уникальной и выделяющейся?
  • Что ищут ваши клиенты?
  • Почему клиенты в конечном итоге выбирают вас?
  • Какие продукты / услуги вы предлагаете?
  • Как вы можете помочь решить проблемы ваших клиентов или ответить на их общие вопросы?

Как только вы сможете окончательно ответить на эти важные вопросы, у вас не должно возникнуть проблем с точной характеристикой вашей компании, ее продуктов и услуг и маркетинга для вашей целевой аудитории.

Кроме того, не расстраивайтесь, если ключевое слово с длинным хвостом не удалось с первой попытки. Как и все остальное в этом бизнесе, метод проб и ошибок необходим для успеха.

Ваша компания должна предоставить именно то, что ищут клиенты. Использование правильных ключевых слов с длинным хвостом может повысить ваш поисковый рейтинг, привлечь квалифицированный трафик и снизить затраты на клик. В целом, это беспроигрышная стратегия!
Ваша компания должна предоставить именно то, что ищут клиенты

Что такое ключевое слово с длинным хвостом?
Что такое ключевое слово с длинным хвостом?
В чем разница?
Что ищут ваши клиенты?
Почему клиенты в конечном итоге выбирают вас?
Какие продукты / услуги вы предлагаете?
Как вы можете помочь решить проблемы ваших клиентов или ответить на их общие вопросы?