Рубрики

Полезные материалы

SEO для событий в 2019 году

Интернет-ландшафт продолжает вносить радикальные изменения по мере разработки новых технологий, внедрения искусственного интеллекта (ИИ) и расширения социальных сетей за пределы существующих границ

Интернет-ландшафт продолжает вносить радикальные изменения по мере разработки новых технологий, внедрения искусственного интеллекта (ИИ) и расширения социальных сетей за пределы существующих границ. Для организаторов мероприятий эти изменения могут быть такими же тревожными, как гроза в Австралии (если, конечно, вы на самом деле не в Австралии). Моя точка зрения заключается в том, что спонсоры и участники вашего мероприятия используют Интернет для поиска мероприятий, которые будут спонсировать и посещать. Как они найдут твоё?

Алгоритм Google - главная причина, по которой маркетинг в социальных сетях сейчас растет. Алгоритм Google не позволяет новым веб-сайтам достигать первой страницы, что означает отсутствие бесплатного органического трафика. Итак, после того, как вы узнали, что получение бесплатного органического трафика с помощью поиска Google на самом деле не вариант, как вы планируете привлекать клиентов на свой веб-сайт? »

В приведенной цитате из Остин Лоусон Ясно, что Google контролирует подавляющее большинство результатов поиска ваших клиентов. Это 800-фунтовая горилла. Может быть, вы не беспокоитесь о результатах поисковых систем для ваших событий, вместо этого, используя электронный маркетинг. Но если вы похожи на нас, большинство ваших клиентов используют учетные записи Gmail, которые по-прежнему контролируются Google. Другими словами: подчиняйся или умри.

СВЯЗАННАЯ ИСТОРИЯ: Сайт мероприятия и SEO лучшие практики для встречи с профессионалами

Чтобы подумать о SEO для событий в 2019 году, начните с оценки того, что объем контента, создаваемого во всемирной паутине каждый день, превышает 2,5 квинтиллиона байтов. Google обрабатывает более 40 000 поисковых запросов в секунду. Да, секунду. Как можно найти сайт вашей конференции в огромном море информации? И как это произведет большое впечатление на то, что ваши участники, клиенты и спонсоры захотят открыть свои кошельки и заплатить за ваш живой контент, а не за другую конференцию?

Вот несколько советов, чтобы убедиться, что ваше событие отображается поисковыми системами:

  • Используйте одно и то же доменное имя (другими словами, адрес веб-сайта перед .com или .org) для вашего мероприятия каждый год. Вы получите авторитет домена, потому что Google взвешивает домены, которые существовали в течение определенного периода времени. Если вы создаете новые домены для каждого нового события, вы будете в нижней части списка поиска, когда потенциальный посетитель выполнит поиск.
  • Опишите свое событие в самой верхней части домашней страницы события и используйте метатеги на своих страницах событий, если у вас более одной страницы. Зачем? Потому что, если вы не пишете свои собственные метатеги и не сообщаете Google, какой контент важен, поисковые системы сканируют всю вашу копию на страницах и определяют, как они считают, для чего предназначена страница.

Search Engine Watch говорит: «… метатеги предлагают более подробную информацию о вашем сайте поисковым системам и посетителям сайта, которые сталкиваются с вашим сайтом в [результатах поисковой системы]. Их можно оптимизировать, чтобы выделить наиболее важные элементы вашего контента и выделить ваш сайт в результатах поиска ».

СВЯЗАННАЯ ИСТОРИЯ: Стратегии событийного маркетинга в трудные экономические времена

Представьте себе ситуацию, когда конференцию по рынкам капитала путают с конференцией для бакалейных лавок Представьте себе ситуацию, когда конференцию по рынкам капитала путают с конференцией для бакалейных лавок. Поисковая система могла видеть «рынок» и просто предполагать, что это розничный магазин, когда на самом деле рынки капитала ссылаются на межбанковское кредитование и тому подобное. Продуктовые конференции будут смешаны с финансовыми конференциями, потому что слово «рынок» было плохо присвоено.

  • В-третьих, вы можете рассмотреть возможность размещения вашей конференции или торговой выставки на сайте с перечнем событий. Видите ли, обратные ссылки - это еще один способ, которым Google и другие поисковые системы решают, заслуживает ли веб-сайт авторитетности. Со временем они пришли к выводу, что сайты, о которых идет речь, имеют влияние и авторитет. Если ваше событие указано в Конвенция Нация Например, вы получите бесплатную обратную ссылку на свой сайт. И, вернувшись обратно к нам (например, «гордо перечисленные в Конвенции нации»), вы передадите полномочия по перенаправлению.

Быть в курсе современных тактик поисковых систем отнимает много времени и разочаровывает, но это лучший способ привлечь ваших клиентов, ваших посетителей и ваших спонсоров, которые используют поисковые системы, чтобы увидеть, что делают другие люди.

СВЯЗАННАЯ ИСТОРИЯ: Событийный маркетинг в Твиттере 101

Если вы хотите обсудить, как ваше мероприятие может быть согласовано с участниками конференции Nation, не стесняйтесь установить вызов , Мы обсудим, как ваше мероприятие лучше всего продается нашей аудитории, и сделаем несколько предложений. Цель состоит в том, чтобы повысить уровень удовлетворенности посетителей, чтобы вы могли выиграть больше спонсоров.