Рубрики

Полезные материалы

Понять, что такое поисковый маркетинг и как он работает

  1. Поисковый маркетинг
  2. SEO практики
  3. Рекламные ссылки

Понять, что такое поисковый маркетинг и как он работает

Понять, что такое поисковый маркетинг и как он работает

Сегодня Интернет уже не является частью повседневной жизни значительного числа бразильцев. Все эти люди находятся в сети по разным причинам: читают новости, смотрят видео, смотрят фильмы, общаются с друзьями, видят фотографии с вечеринок на выходных и, конечно же, ищут товары и услуги.

Фактом является то, что сегодня, независимо от того, продукт это или услуга, практически каждая покупка начинается с поиска в интернете. Нет ничего более естественного для компаний, которые заинтересованы в инвестировании, чтобы участвовать в поисках, связанных с их бизнес-сегментом, верно?

В этом посте мы объясним вам, что такое поисковый маркетинг и как он работает.

Поисковый маркетинг

Также известный как поисковый маркетинг, или SEM, поисковый маркетинг является цифровой маркетинг которая направлена ​​на разработку стратегий и форматов распространения в инструментах поиска в Интернете, таких как Google, Bing и Yahoo. Для компаний, занимающихся электронной торговлей, в эту категорию также могут быть включены объявления в компараторах цен, таких как Buscapé, Google Shopping и другие.

Самая большая цель любой стратегии поискового маркетинга состоит в том, чтобы генерировать качественный трафик на веб-сайт компании через продвижение бренда. Не знать, что такое поисковый маркетинг и какую позицию он занимает в контексте стратегии цифрового маркетинга, означает отказ от больших возможностей достичь бренда и компании в те моменты, когда клиент активно ищет решение своей проблемы.
Самая большая цель любой стратегии поискового маркетинга состоит в том, чтобы генерировать качественный трафик на веб-сайт компании через продвижение бренда
Поисковый маркетинг разделен на два сегмента: один предназначен для обычных результатов поиска, а другой - для платных результатов. Проверьте это!

SEO практики

SEO является аббревиатурой для поисковой оптимизации - или оптимизации для поисковых систем - и включает в себя часть поискового маркетинга, которая фокусируется на органических, то есть спонтанных результатах. Для полноценной стратегии SEO вам необходимо инвестировать в три основных компонента: технологию, релевантность и контент.

Первая из трех, технология, является частью, которая понимает технические проблемы сайта и может влиять на пользовательский опыт. Эта часть включает платформу сайта, время загрузки, размер изображения и все остальное, что влияет на навигацию пользователя.

Релевантность, основная точка зрения SEO, - это основа, определяющая, насколько сайт важен для пользователей. Помимо проблем в двух других пунктах, которые также влияют на релевантность сайта, в этом отношении алгоритм поисковых систем учитывает количество внешних ссылок, которые направляют на ваш сайт.

Наконец, контент, который является целью большинства поисков, должен быть построен с акцентом на конкретные ключевые слова, чтобы страница стала релевантной этому поисковому запросу. Релевантность является основной концепцией в этом случае, поскольку для поисковиков, чем больше времени пользователи проводят на сайте, будь то контент или опыт, тем больше релевантность сайта для сделанного поиска.

Рекламные ссылки

Инвестиции в оптимизацию сайта для обычного поиска обычно приносят результаты трафика в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Для решения этой проблемы также в краткосрочной перспективе существуют спонсируемые инструменты для ссылок, которые позволяют компаниям любого размера оплачивать показ своих объявлений на страницах результатов поиска.

Как правило, эти объявления визуально идентифицируются как платные медиа, так что пользователь заранее знает, что эта ссылка является частью рекламной кампании и, следовательно, не является «естественной».

Так же, как и в SEO, инвестиции в спонсорские ссылки также делаются через поисковые ключевые слова в системе, которая работает как аукцион. Несколько компаний хотят рекламировать одно и то же слово, поэтому именно ценность, которую компания хочет инвестировать в средства массовой информации, решает, кто окажется на наиболее релевантных позициях поиска.

Для эффективного вложения средств в поисковый маркетинг всегда лучше иметь специализированного поставщика, который может помочь вашей компании достичь лучших результатов. Но если у вас все еще есть вопросы, поговорите с нами.

Нет ничего более естественного для компаний, которые заинтересованы в инвестировании, чтобы участвовать в поисках, связанных с их бизнес-сегментом, верно?