Рубрики

Полезные материалы

SEO, как оптимизировать веб-страницу

  1. Создание контента
  2. Веб-страница и ключевое слово
  3. Оптимизировать сайт

Когда дело доходит до SEO, профан пишет много контента и каннибализирует свою веб-страницу, используя те же ключевые слова, но ошибки совершаются не только непосвященными. Давайте посмотрим на некоторые распространенные ошибки SEO, которые даже экспертам удается совершить.

Веб-мастера в основном игнорируют внутренние ссылки и часто дублируют контент и обнаруживают ошибки 404. Внутренние ссылки имеют ценные возможности сайта: они обеспечивают четкие пути к страницам конверсии. Другими словами, они распространяют авторитет на веб-страницу, скрытую в глубине сайта. Они также предоставляют дополнительное чтение или интерактивный материал для пользователей.
Категорически организуйте веб-страницы, используя оптимизированный по ключевым словам якорный текст.

Как правило, ни одна веб-страница не должна находиться более чем в двух кликах от начальной страницы, целевой страницы или целевой страницы с призывом к действию. Поэтому необходимо пересмотреть архитектуру веб-сайта, используя новые ключевые слова, чтобы начать организацию веб-страниц на основе текущих событий. HubSpot предоставляет отличное руководство по созданию кластеров тем на вашем веб-сайте, которые организуют веб-страницы по темам, используя семантические ключевые слова и иерархию их общих тезисов.

HubSpot   предоставляет отличное руководство по созданию кластеров тем на вашем веб-сайте, которые организуют веб-страницы по темам, используя семантические ключевые слова и иерархию их общих тезисов

Создание контента

Лучшие практики требуют последовательного производства контента, чтобы повысить узнаваемость и авторитет бренда, а также скорость индексации сайта. Но по мере того, как ваш сайт растет до сотен страниц и более, становится трудно найти уникальные ключевые слова для каждой страницы и придерживаться стратегии. По этой причине нет необходимости писать контент, предварительно не выполнив поиск по стратегическим ключевым словам . Таким образом, вам нужно убедиться, что контент релевантен целевому ключевому слову и использует тесно связанные ключевые слова в тегах H2 и основных параграфах. Это передаст полный контекст контента поисковым системам и будет соответствовать намерениям пользователя на нескольких уровнях. Оптимизация контента может занять месяцы, чтобы достичь результатов первой страницы; убедитесь, что они остаются актуальными и уникальными для отрасли, в которой они работают.

Количество и качество уникальных доменов веб-страницы является одним из трех наиболее важных факторов рейтинга Google. Конечно, лучший способ получить ссылки - это использовать контент, к которому люди просто хотят подключиться. Вместо того, чтобы тратить время на ручное исследование и создание сотен постов в год, почему бы не инвестировать в контент, который может захватить все эти ссылки за один день написания? HubSpot, который предоставляет отличный пример этого. Каждый год они предоставляют список отраслевой статистики, такой как Окончательный список маркетинговой статистики ", который является ресурсом цифрового маркетинга. Резюме: необходимо инвестировать время в создание контента в длинной форме, который приносит добавленную стоимость.

Веб-страница и ключевое слово

Вы потратили время на создание контента с длинными формами, но это не влияет на трафик. Посетители проводят мало времени на веб-странице и не переходят. Конечно, вы используете неправильные ключевые слова . Это связано с тем, что объемы исследований и конкуренции по географическим районам не были сегментированы. Один слишком полагается на предложения, которые не преобразованы.
Бывает, что слишком много ресурсов сосредоточено на широких ключевых словах (внешние ссылки, якорный текст внутренних ссылок), целевые ключевые слова назначены на нерелевантный контент или что ключевые слова не имеют отношения к их аудитории.
Важно искать поисковые фразы, которые появляются в лучших результатах как для национального, так и для локального поиска.
Вы можете использовать ключевые инструменты, такие как Google Keyword Planner и генератор ключевых слов общий для соответствующих ключевых слов идей.

Оптимизировать сайт

Одна из ошибок, которую мы все совершаем, заключается в том, что мы не продолжаем оптимизировать сайт и исправляем ошибки, возникающие с течением времени. Аудит сайта особенно важен после миграции сайта или внедрения новых инструментов или плагинов. Наиболее распространенные технические ошибки, которые возникают со временем, включают дублирование контента и неработающие ссылки. Кроме того, существует медлительность сайта из-за негабаритных изображений или плохой реализации JavaScript и неоптимизированных метатегов. Дублирование контента может происходить по разным причинам, либо по макету, либо по идентификатору сеанса.

Устраните все ошибки параметра Url или дублирующее содержимое cookie, введя канонический (элемент Html, используемый для связи с поисковыми системами, при наличии двух URL-адресов с идентичным или похожим содержимым, который является канонической страницей или страницей, которая должна рассматриваться как главное) на исходных веб-страницах. Это позволяет всем сигналам с дублирующих страниц указывать на исходную страницу.

Неработающие ссылки неизбежны при перемещении контента внутри сайта , поэтому важно размещать перенаправления 301 на соответствующей веб-странице на любом удаленном контенте и обязательно разрешать 302 перенаправления, поскольку они служат только как временные перенаправители.

Управление вашим сайтом важно для мобильного поиска . Недостаточно иметь адаптивный веб-дизайн или усилитель. Необходимо миниатюризировать CSS и JS в мобильном дизайне, а также уменьшить количество изображений, чтобы обеспечить быстрый и адаптивный дизайн.