Рубрики

Полезные материалы

Описание Теги - генерация пользователей вместо SEO

  1. Что такое тег описания?
  2. Как оптимизировать ваш тег описания
  3. Как вставить тег описания
  4. Что вы должны помнить для тега описания

Продолжите со второй частью моей серии статей Основы SEO, которые должен знать каждый блоггер WordPress , После того как мы в первой части Как создать идеальный тег заголовка, чтобы привлечь больше посетителей "Обсудили теги заголовка, на этот раз речь идет об оптимизации ваших тегов описания. В этой статье я покажу вам, как максимально эффективно использовать теги описания и привлечь больше читателей на свой сайт.

Что такое тег описания?

Теги описания, которые все больше и больше игнорируются поисковыми системами, теперь нацелены на привлечение читателей. Например, Google вообще не включает этот тег в рейтинг страницы.

Содержимое этого тега будет использоваться под тегом заголовка во фрагментах результатов поиска Google. Отрывки - это выдержки из страниц в результатах поиска Google. Если этот день не заполнен, поисковые системы автоматически используют контент на странице. Между тем, Google создает, даже если тег описания размещен, часто из содержимого страницы отдельный текст, который мы затем отображаем. Когда день депонирования используется и когда Google создает свой собственный день, остается на их усмотрение.

Это может привести к тому, что часть вашего текста будет вырвана из контекста и не будет иметь смысла в представлении фрагмента. В худшем случае отображается даже HTML-код, который вообще ничего не говорит пользователю.

Но не только в результатах поиска может появиться ваш тег описания. Социальные сети и сервисы социальных закладок используют этот тег при публикации ссылки на вашу страницу. В Facebook, Google+ и LinkedIn ваш заголовок автоматически используется, или, если его нет, первые одно или два предложения вашей статьи.

Кроме того, слово, найденное пользователем в описании вашего фрагмента, выделяется жирным шрифтом, если оно встречается!

Как и заголовок, тег описания является обязательным на каждой странице. Он должен быть индивидуальным и оптимизированным. Теперь, конечно, вы спрашиваете себя, как вы можете это оптимизировать.

Продолжите со второй частью моей серии статей   Основы SEO, которые должен знать каждый блоггер WordPress   ,  После того как мы в первой части   Как создать идеальный тег заголовка, чтобы привлечь больше посетителей   Обсудили теги заголовка, на этот раз речь идет об оптимизации ваших тегов описания

Google Snippet - тег описания в рамке

Как оптимизировать ваш тег описания

Если вы продолжите сравнение тега title как заголовка вашей страницы (см. Статью 1. этой серии) Как создать идеальный тег заголовка, чтобы привлечь больше посетителей "), Тег описания - это тизер вашей страницы. Ваша цель - привлечь внимание к этому тегу и заставить пользователя нажать на вашу страницу.

Подумайте об оптимизации тега описания больше генерации кликов, чем оптимизация рейтинга. Это ваш шанс рекламировать свою страницу и показать пользователю, что именно ваша страница дает ответ на то, что вы ищете.

Поскольку некоторые поисковые системы (не Google) по-прежнему оценивают первые слова тега описания, вам следует убедиться, что ключевое слово размещено как можно дальше вперед.

Таким образом, вы также убиваете двух зайцев одним выстрелом, потому что ключевое слово выделяется жирным шрифтом, если пользователь ищет его. Это даст вам более пристальное внимание, чем страница, у которой нет ключевого слова в описании.

Запишите запросы действий в теге description. Такие фразы, как «нажмите здесь» или «узнать больше одним щелчком мыши» могут творить чудеса и давать вам больше посетителей.

Это также помогло мне протестировать различные теги описания. Так как он не влияет на рейтинг, вы можете попробовать любое количество вариаций вашего тега. Попробуйте различное расположение ваших ключевых слов, разную длину и разные призывы к действию. Периодически проверяйте в консоли поиска Google, чтобы увидеть, преобладает ли определенный вариант. Вы можете легко получить больше посетителей на свой блог.

Как и в случае тега заголовка, длина тега описания ограничена. Вы можете выпустить пар до 156 символов, включая пробелы. Если на вашей странице есть дата выпуска, как это обычно бывает для постов WordPress, это число будет сокращено до 139 символов.

Как вставить тег описания

Вы переходите к Yoast SEO Ящик под редактором вашей страницы или вашего поста. Вот редактор разделов и предварительный просмотр вашего фрагмента. Просто нажмите на текст описания в этом предварительном просмотре и введите свой оптимизированный тег описания.

Вы будете предупреждены, если ваш текст слишком длинный для отображения в Google. Однако это относится к 156, а не к 139 символам, доступным вам при отображении даты.

Что вы должны помнить для тега описания

Описание тега ...

  • не используется Google как фактор ранжирования
  • предназначен для пользователя или генерации кликов
  • не должен превышать 156 символов или 139 символов с автоматическим отображением даты
  • должно содержать ключевое слово хотя бы один раз в начале текста
  • делает ключевые слова жирными, если пользователь их искал
  • должны быть оптимизированы путем тестирования с различными текстами

Что такое тег описания?
Что такое тег описания?