Рубрики

Полезные материалы

Как выбрать эффективные ключевые слова для вашей статьи

Вы только что написали отличную статью для научного журнала. Будь то ваш первый опубликованный материал или ваш сотый, вы заслуживаете похвалы. После того, как вы проделали тяжелую работу, вы должны принять во внимание, как поисковая система индексирует вашу статью. Узнайте, как выбрать эффективные ключевые слова для своей статьи с несколькими практическими советами. Вы только что написали отличную статью для научного журнала

Важность индексации

Индексирование для поисковых систем важно по двум причинам. Эффективные ключевые слова для вашей статьи отображают точное представление того, что вы публикуете. Когда кто-то ищет статью о последних исследованиях в области питания, касающихся яблок, он не хочет видеть статью о связи между тектонической активностью и вулканами. Это крайний пример, но если в статье о тектонике и вулканах окажется достаточно ключевых слов о питании и яблоках, поисковые системы могут подумать, что статья о яблоках.

Индексирование также привлекает внимание поисковых систем. Лучшие практики для SEO включают упоминание ключевых слов каждые 100-200 слов, в подзаголовках, в вашем заголовке, в начале статьи и ближе к концу вашей статьи. Эффективные ключевые слова для вашей статьи начинаются с заголовка.

Создание названия

Заголовок привлекает внимание читателей, но он также служит способом представить основной смысл вашей статьи. Рассмотрите вступительный абзац вашей статьи и создайте оттуда заголовок. Ваш титул не должен быть мягким, но он также не может быть обманчивым или возмутительным.

Вернемся к примеру с яблоками и рассмотрим различия между «Яблоком в день, позволяющим избежать рака толстой кишки» и «Исследования показывают, что яблоки могут предотвратить рак толстой кишки». Оба названия содержат ключевые слова «яблоко» и «рак толстой кишки», но первое звучит более разговорно и лучше подходит для популярного чтения. Получив заголовок, отфильтруйте ключевые слова по всему фрагменту, используя лучшие практики, упомянутые ранее. Изучите, как выглядит статья после того, как вы добавили больше ключевых слов или изменили словоблудие, чтобы приспособиться к выбору ключевых слов.

Кластеры слов или облака слов

Несколько онлайн-источников создают кластеры слов или облака слов. Кластеры слов подсчитывают слова в вашей статье и дают вам визуальный снимок самых выдающихся слов в статье. Это может указывать на то, как вы должны выбрать ключевое слово, даже до того, как вы выберете заголовок. Все это работает путем копирования и вставки текста в текстовое поле.

Изучите несколько инструментов кластерного анализа слов, чтобы увидеть, какой из них лучше всего подходит для вас.

  • Джейсон Дэвис Word Cloud Generator создает изображение вашего облака слов на странице над текстовым полем. Большие слова фигурируют более заметно.
  • Wordle создает облако слов, и его инструменты анализа показывают, какие слова отображаются чаще всего.
  • Tag Crowd настраивает ваш кластерный анализ слов с помощью выпадающих меню для ограничения ваших параметров.
  • Tagxedo выполняет анализ облака слов для URL или ссылки.

Ваш опубликованный материал может добавлять ключевые слова в поисковые системы другими способами, помимо использования инструментов для поиска наиболее эффективных ключевых слов для вашей статьи.

Аннотация

Академические статьи и длинные статьи требуют реферата, который представляет собой краткое изложение вашей работы. Используйте ключевые слова в своем реферате в качестве дополнительного стимула для вашей практики SEO. Тезисы обычно состоят всего из нескольких сотен слов, поэтому ввод ключевых слов в два или три раза имеет смысл, когда вы вводите ключевые слова естественным образом.

Естественный язык

Ваши ключевые слова должны использовать естественный язык и плавно вписаться в вашу статью. Просто говорить «рак толстой кишки яблока» не имеет смысла. Поисковые системы распознают, что ключевые слова могут быть разделены на несколько слов, чтобы оставаться релевантными для алгоритма поисковой системы. Например, сравните, как «Исследования показывают, что яблоки предотвращают рак толстой кишки» и «Пациенты с предрасположенностью к раку толстой кишки могут есть яблоки, чтобы предотвратить эту болезнь», и оба используют ключевые слова правильно с точки зрения индексации для поисковых систем.

Google AdWords

Гуру маркетинга используют Google Adwords, чтобы найти ключевые слова, которые получают наибольшее количество трафика от поисковых запросов. Используйте этот бесплатный инструмент, чтобы выбрать эффективные ключевые слова для вашей статьи. Введите ключевые слова в программу и посмотрите на их популярность. Google AdWords предлагает альтернативные ключевые слова, если вы хотите добавить более надежные варианты выбора к своей статье с помощью дополнительных ключевых слов, которые расширяют ваши основные варианты выбора.

Хорошие ключевые слова привлекают внимание поисковых систем, а также точно передают содержание вашей статьи. Правильные ключевые слова могут улучшить вашу статью для поиска в Интернете, что, в свою очередь, может повысить ваши знания в выбранной вами теме.

Изображение предоставлено: Twin Design / Shutterstock

Изображение предоставлено: Twin Design / Shutterstock

Author Marketing, Wiley // Хелен - координатор по маркетингу, работающая в команде Author Marketing в отделе глобальных исследований Wiley.

Больше контента от Helen Eassom