Рубрики

Полезные материалы

Выше в гугле

  1. Выше в гугле
  2. Как это работает
  3. Оптимизируйте с помощью стратегии ключевых слов
  4. Длиннохвостый специфический
  5. сотрудничество
  6. Писать для ваших читателей, а не для поисковой системы
  7. Вы конкурент себя?
  8. Уникальный контент
  9. Социальные сети
  10. Не с сегодняшнего дня до завтра

Если вы хотите добиться успеха с вашей компанией в Интернете, вам также нужно хорошее SEO (поисковая оптимизация для Google). Как вы получаете выше в Google с вашего сайта?

Выше в гугле

Чтобы стать выше в Google, вы можете применить поисковую оптимизацию (SEO) Чтобы стать выше в Google, вы можете применить поисковую оптимизацию (SEO). Если вы подходите правильно, то ваша видимость вашего сайта и / или интернет-магазина увеличивается «свободным» способом. Google Adwords это платный способ быть на вершине в Google, но здесь дело не в этом. Мы хотим расти все более и более органично, свободно и таким образом становиться фиксированной ценностью.

Существуют различные методы, чтобы повлиять и увеличить свое место в результатах поиска поисковой системы. Из-за обстоятельств он также может упасть. Чем выше ты, тем больше видимость конечно. Поместите один на страницу один в Google, бесплатно и по конкурентному поисковому запросу, это здорово.

Как это работает

Поисковая система (например, Google) будет «сканировать» (искать) ваш сайт, отслеживать и индексировать определенную информацию. Затем поисковая система применяет ряд алгоритмов к индексированным данным, чтобы увидеть, какие страницы имеют отношение к интернет-пользователям, а какие нет.

Google - не единственная поисковая система, которая существует и поэтому получает выгоду от показа только релевантных страниц.

Поэтому вам, как предпринимателю, важно, чтобы ваш веб-сайт / интернет-магазин были оптимизированы правильно . Как в коде, так и в содержании и общей структуре вашего сайта.

Оптимизируйте с помощью стратегии ключевых слов

Необходим тщательный поиск ключевых слов для вашего сайта. Создатель сайта может сделать это для вас. Выбор неправильных ключевых слов может иметь большое значение в результатах. Популярным инструментом является планировщик ключевых слов Google Adwords.

Длиннохвостый специфический

У вас есть короткие ключевые слова и длинные комбинации поиска. Длинный хвост - это поисковые фразы с 3 и более словами. BV: «Как сделать яблочный пирог?» Или «Apple MacBook Pro Retina»

Теперь представьте, что вы поместили все свои активы в сокращение, такое как «компьютер», и что вы находитесь на первом месте по этому слову в результатах поиска. Вы действительно получите много посетителей в первую очередь. Но являются ли эти типы посетителей также покупателями или они только хотят узнать о компьютерах?

Если, с другой стороны, вы гарантируете, что вы хорошо наберете комбинацию с длинным хвостом, например, «APPLE MacBook Pro Retina», не думаете ли вы, что ваш посетитель продемонстрирует более сильное поведение покупателя, потому что его поиск был очень конкретным?

Поэтому вполне может быть, что вы генерируете больший доход , используя менее используемые комбинации поиска, которые являются очень конкретными и не обращаются к очень узкой нише.

сотрудничество

Выберите конструктор сайтов, который также хорош с SEO. Потому что хороший SEO начинается с начала создания сайта. Также необходимо сотрудничество между создателем веб-сайта и владельцем веб-сайта. Если вы предоставляете практически нет текстового контента, применение SEO становится более сложной задачей. Внесите свой вклад, предоставив хорошие соответствующие тексты.

Писать для ваших читателей, а не для поисковой системы

Пишите (или пишите) для своих читателей, а не для поисковой системы. Пишите в естественном стиле и по-своему. Google дает очки за более качественный контент и наказывает за манипулятивную тактику. Время переполнения ваших текстов одним и тем же ключевым словом истекло. Поисковая система распознает это вредное поведение. Ваши тексты должны быть прежде всего гладкими и приятными для чтения и ценными для вашего посетителя. Чем дольше он читает на вашем сайте и чем больше он нажимает, тем лучше.

Вы конкурент себя?

Не соревнуйтесь, оптимизируя разные страницы вокруг одного и того же ключевого слова или размещая одни и те же тексты в разных местах. Это сбивает с толку для Google. Каждая страница, каждый блог, каждая часть контента заслуживают своей собственной сцены.

Уникальный контент

Потратьте время, чтобы написать интересный и уникальный контент на каждой странице. Погрузитесь в тему, о которой вы много знаете. Качество первое. Пишите подробно, настраивайте внимательно и ищите помощь извне для оптимизации. Всегда думайте о своей целевой аудитории, когда пишете. Чем интересна ваша целевая аудитория и какой контент они хотят? Чем уникальнее ваш контент, тем успешнее. Никогда не копируйте с другого и пишите свой собственный уникальный контент.

Социальные сети

Социальные сети оказывают существенное влияние на положение ваших веб-страниц в результатах поиска, поскольку Google учитывает сигналы социальных сетей . Высокий уровень взаимодействия, который вы можете получить от конкурсов, ссылок на ваши посты в блогах и бесплатных раздач, еще больше укрепит ваши позиции в SEO.

Не с сегодняшнего дня до завтра

Заблуждение заключается в том, что вы находитесь прямо на первом месте в Google с сегодняшнего дня до завтра. Однако вы можете систематически увеличивать результаты поиска благодаря проверенной стратегии и долгосрочным усилиям. Хорошая стратегия SEO окупается в долгосрочной перспективе.

Хотели бы вы пойти выше в Google с вашего сайта? Тогда свяжитесь со мной через это контактная форма ,