Рубрики

Полезные материалы

SEO Monitor: как правильно выбрать ключевые слова

  1. Начните с ключевого слова мозгового штурма
  2. Найдите больше вариантов ваших ключевых слов
  3. Расставьте приоритеты ваших ключевых слов
  4. Найдите своих конкурентов

4 голоса - в среднем 4.0

Когда вам нужно следить за тем, насколько хорошо вы и ваши конкуренты ранжируются в поисковых системах - будь то с помощью SEO Monitor или другого инструмента ранжирования, важно правильно выбрать ключевые слова Когда вам нужно следить за тем, насколько хорошо вы и ваши конкуренты ранжируются в поисковых системах - будь то с помощью SEO Monitor или другого инструмента ранжирования, важно правильно выбрать ключевые слова.

Поэтому я сделал это небольшое руководство для всех вас, кто не совсем уверен, как это сделать лучше всего.

Начните с ключевого слова мозгового штурма

Первое, что нужно сделать, это использовать свой здравый смысл и знание своего рынка. Что вы можете представить людям, которые хотят найти вас, ваши продукты или услуги?

Если вы не уверены, спросите некоторых из ваших клиентов или сотрудников. Часто ваша команда по продажам будет хорошо понимать, что ваши потенциальные клиенты используют слова, чтобы описать то, что вы откладывали.

Затем вы сохраняете все слова и фразы - ключевые слова, которые вы найдете в списке. Это понадобится вам на следующем этапе.

Найдите больше вариантов ваших ключевых слов

Основываясь на списке ключевых слов, вы можете начать поиск новых вариантов ключевых слов.

Для ключевых слов Danske мы рекомендуем использовать Google Keyword Planner , Это бесплатный инструмент от Google, который они создали, чтобы помочь рекламодателям AdWords найти ключевые слова, на которых они хотят размещать рекламу. Но вы также можете использовать его для органической оптимизации.

Чтобы использовать Google Keyword Planner, вам нужна учетная запись Google и настроить учетную запись AdWords. Но вам не нужно запускать кампанию AdWords, поэтому на практике использование этого инструмента не стоит.

В Google Keyword Planner вам теперь нужно вводить ключевые слова из списка мозгового штурма по одному, чтобы узнать, сколько людей ищут в нем и какие другие варианты ключевого слова люди фактически используют в Google. Вам также нужно выбрать язык и страну, из которой вы хотите получить результаты. Например, если вы Продажа ювелирных украшений в Дании может выглядеть так:

Например, если вы  Продажа ювелирных украшений в Дании может выглядеть так:

Когда вы нажмете «Получить идеи», вы перейдете на следующую страницу, которая показывает, сколько людей ищут это ключевое слово и тех, кто имеет дело с той же темой. Выберите вкладку «Идеи ключевых слов». Во внешнем столбце «Добавить в план» вы можете добавить ключевые слова, которые, по вашему мнению, имеют отношение к вам.

Во внешнем столбце «Добавить в план» вы можете добавить ключевые слова, которые, по вашему мнению, имеют отношение к вам

На данном этапе лучше включить слишком много ключевых слов, чем слишком мало. Когда вы закончите с первым ключевым словом, продолжайте в своем списке мозгового штурма, пока вы не рассмотрели их все.

Когда вы закончите, вам нужно экспортировать все ваши ключевые слова, включая оценки того, сколько людей их ищут Когда вы закончите, вам нужно экспортировать все ваши ключевые слова, включая оценки того, сколько людей их ищут. Вы можете экспортировать их либо в виде файла, разделенного запятыми, либо в виде электронной таблицы Excel, либо напрямую в Документы Google - в зависимости от того, что вам больше подходит.

Расставьте приоритеты ваших ключевых слов

Теперь вы должны расставить приоритеты ваших ключевых слов. В вашей таблице есть два столбца - ключевые слова в одном и предполагаемое количество поисков в другом. Ключевые слова, по которым производится поиск, являются наиболее интересными, но это не единственное, на что следует обратить внимание.

Вам также следует подумать о том, насколько реально вы можете нажать отдельное ключевое слово, а также о том, насколько, по вашему мнению, те, кто ищет это ключевое слово, действительно что-то купят у вас. Например, если вы только продажа бриллиантовых колец, тогда «ювелирные изделия» - это, пожалуй, немного широкое ключевое слово, и, если вы только начали свой веб-сайт, это также может быть немного нереалистично, если вы сразу же придумаете это слово.

Я рекомендую вам сделать 3-й столбец в вашей электронной таблице, если вы выберете каждое слово с приоритетами 1 и 2. Все ваше слово с приоритетом 1 - это то, на чем вы должны в первую очередь сосредоточиться - оба с точки зрения ориентации на ваше общее слово. оптимизация в отношении вашего мониторинга, например, SEO-монитор.

В SEO Monitor вы можете отслеживать максимум 20 ключевых слов и 10 конкурентов. Если вы закончили с более чем 20 ключевыми словами приоритета 1, то я рекомендую включить в ваше наблюдение те, которые наиболее востребованы - это те, которые оказывают наибольшее влияние на бизнес.

Для 20 ключевых слов с приоритетом 1, которые вы хотите отслеживать, я рекомендую вам найти, какая страница - ключевое слово для ключевого слова будет наиболее полезной на вашем сайте. Введите этот URL в 4-м столбце. Когда вы настраиваете мониторинг в SEO Monitor, вы можете указать этот URL, чтобы вы могли видеть в отчете, является ли он на самом деле тем или иным.

Найдите своих конкурентов

Если вы не уверены, кто ваши настоящие конкуренты в поисковых системах, просто добавьте 1 или 2 при настройке монитора в SEO Monitor. Когда ваши первые отчеты готовы, вы можете в Конкурент Хитлист Посмотрите, кто ваши настоящие конкуренты, а затем добавьте их в наблюдение.

Теперь вы готовы подписаться на SEO Monitor и установить мониторинг вашего или ваших сайтов.

Что вы можете представить людям, которые хотят найти вас, ваши продукты или услуги?