Рубрики

Полезные материалы

Что CTR означает для SEO | Интерактивный Кливленд

  1. Это все хорошие данные, но что это значит для владельцев веб-сайтов или оптимизаторов?

Просматривая свои учетные записи инструментов Google для веб-мастеров пару месяцев назад, я обнаружил обновленную функцию «Поисковые запросы» со значительно большим количеством данных и диаграммой. Я заметил такие вещи, как показы, клики, рейтинг кликов (CTR), средняя позиция и многое другое.

Я заметил такие вещи, как показы, клики, рейтинг кликов (CTR), средняя позиция и многое другое

Показы - это оценка того, сколько раз за последний месяц ваш сайт появлялся, когда кто-то использовал определенное ключевое слово для поиска вашего сайта.

Клики - округленное число нажатий на список веб-сайтов, появившийся в результатах поиска.

Процент кликов - процент кликов от показов.

Средняя позиция - как говорится, средняя позиция вашего ключевого слова за месяц в Google.

Это все хорошие данные, но что это значит для владельцев веб-сайтов или оптимизаторов?

Показы - это приятно видеть, но если ваше ключевое слово создает тысячи показов, но мало кликов (или 0% CTR), это может означать несколько вещей. Во-первых, вы используете неправильные ключевые слова в содержании вашего сайта. Во-вторых, заголовок и описание страницы результатов поиска очень плохие. В-третьих, ключевое слово является непреднамеренной целью и должно игнорироваться с точки зрения SEO.

Клики - чем больше кликов, тем лучше, верно? Следите за своим CTR, что приводит нас к ...

Рейтинг кликов - Ааа, отличный показатель, который маркетологи любят видеть при оценке эффективности кампании. CTR очень помогает определить, насколько эффективна ваша веб-страница «призыв к действию» или ключевое слово в результатах поисковой выдачи (страница результатов поиска). Как правило, чем выше, тем лучше. Вы также заметите, что CTR увеличивается, когда ваши ключевые слова перемещаются вверх по странице результатов поиска. Позиция 1-3 получит львиную долю кликов с 4 по 10, постепенно получая меньше кликов. Все это выглядит как наклон вниз на американских горках от 1 до 10.

Я начинаю использовать эти данные для прогнозирования всего, начиная с увеличения количества показов / кликов и улучшения CTR. Я также использую его, чтобы определить, на какие страницы / ключевые слова указывать ссылки. Хотите получить ключевое слово с высоким CTR ниже, чем в менее конкурентной нише?

Как вы используете новые данные по эффективности ключевых слов в Инструментах Google для веб-мастеров для планирования своей деятельности по SEO?

Это все хорошие данные, но что это значит для владельцев веб-сайтов или оптимизаторов?
Это все хорошие данные, но что это значит для владельцев веб-сайтов или оптимизаторов?
Хотите получить ключевое слово с высоким CTR ниже, чем в менее конкурентной нише?
Как вы используете новые данные по эффективности ключевых слов в Инструментах Google для веб-мастеров для планирования своей деятельности по SEO?