Рубрики

Полезные материалы

SEO стратегия

  1. # SEO стратегия: для чего?
  2. Хорошо продуманная стратегия SEO может улучшить будущее вашего бизнеса.
  3. # SEO стратегия: что это?
  4. # SEO стратегия: как?
  5. # SEO стратегия: преимущества
  6. # SEO стратегия: веб-дизайн
  7. # SEO стратегия: SEO реализация
  8. # SEO стратегия: стратегия и знания

Почему у вас должна быть стратегия SEO на вашем сайте?

У вас есть компания, вы хотите получить клиентов, вы хотите появляться в числе первых результатов поиска Google через веб-позиционирование ,

Вы знаете, что появление в первых результатах слов со многими поисками более вероятно, что пользователи нажимают, и что этот трафик становится клиентами, но ...

Как ты это делаешь? Как ты ставишь?

Вам нужна стратегия SEO, разработанная опытными профессионалами .

Стратегия SEO - самая сложная часть проектирования в мире веб-позиционирования, которая требует большого опыта, и, тем не менее, несмотря на то, что влияние стратегии SEO в бизнесе очень велико, очень немногие руководители малого и среднего бизнеса Они относятся к этому серьезно или даже не слышали об этом .

Наш опыт работы с внештатными сотрудниками и с МСП заключается в том, что, к сожалению, многие профессионалы управляют своим позиционированием в Интернете, своим SEO, сумасшедшим, без стратегии SEO, «настраивать» и устаревшими методами, которые далеки от предоставления им какого-либо добра, они заканчивают тем, что препятствовали их росту.

Они не делают добросовестную стратегию SEO или делают это, но она ошибочна.

Давайте посмотрим, что такое стратегия SEO, и какие важные моменты следует учитывать.

Теперь вы можете узнать, как Google может привлечь клиентов, воспользуйтесь этим бесплатным руководством:

# SEO стратегия: для чего?

Содержание индекса статьи:

Хорошо продуманная стратегия SEO может улучшить будущее вашего бизнеса.

Прежде всего, давайте посмотрим, для чего нужна стратегия SEO в бизнесе.

Хорошо спланированная стратегия SEO поможет вашему бизнесу:

  • знаю, куда можно пойти,
  • изучить новые интересные возможности для бизнеса в среднесрочной и долгосрочной перспективе,
  • четко представлять географическую область, которая больше всего интересует бизнес, принимая во внимание существующий спрос,
  • выгодно углубить специализацию вашего бизнеса,
  • и вкратце, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов в среднесрочной и долгосрочной перспективе, все они заинтересованы в покупке ваших товаров и услуг.

# SEO стратегия: что это?

Стратегия SEO - это карта того, куда мы хотим идти , с точки зрения ключевых слов, нашего бизнеса в поисковой системе Google (мы говорим только о Google, потому что его доля на рынке составляет более 96% поисковых запросов в Испании и в многие другие страны).

SEO-стратегия вашего бизнеса является еще одной гарантией стабильного будущего новых потенциальных клиентов, стучащихся в двери вашего бизнеса.

Стратегия SEO состоит в основном из 3 частей:

  1. Набор ключевых слов, выбранных после тщательного и подробного расследования
  2. Набор внутренних страниц , на каждой из которых будет указана группа ключевых слов (очень связанных друг с другом) из предыдущего набора
  3. Местоположение или физические местоположения, где можно разместить каждую группу ключевых слов (район, город, город, страна)

# SEO стратегия: как?

После того, как вы увидите, что это такое, и какие части составляют стратегию SEO, давайте посмотрим, как это представлено на практике .

Теперь мы увидим, как стратегия SEO или стратегия позиционирования в Интернете начинается с исследования ключевых слов, но в дополнение к этому мы всегда должны учитывать ограничения самого бизнеса:

  • Общественность, на которую направлен бизнес
  • Бизнес специальности
  • Существующая публика в интернете
  • конкуренция
  • Социально-экономические данные
  • тенденции
  • Бюджет для SEO

Давайте начнем с общих шагов, чтобы следовать, чтобы создать стратегию SEO:

- Во-первых, вам нужно исследовать ключевые слова для всех услуг и продуктов, которые предлагает ваш бизнес, чтобы узнать объем поиска и компетентность каждого слова (для этого мы можем использовать само слово планировщик Ключ Google Ads или другие платежные инструменты, такие как Semrush).

- Вы должны четко представлять места, где вы можете продать свой бизнес. И после того, как это будет ясно, посмотрите, есть ли рынок для географической области, меньшей, чем первоначально предполагалось. Например, если ваша компания является производителем промышленных вентиляторов, которая находится в Мадриде. Изначально вы можете думать, что ваш рынок является национальным в Испании (если мы ограничимся только национальным уровнем), но если вы увидели, что в Мадриде есть интересный поисковый рынок, то лучшим выбором будет атаковать SEO в Мадриде, так как Это будет более специализированный поиск (где ваш бизнес будет более актуальным). И тогда SEO может работать на национальном уровне, но начинать с чего-то более специализированного всегда лучший вариант.

- Вы также можете атаковать определенные «ключевые слова» в определенном месте и другие «ключевые слова» в более широком географическом местоположении.

- Оттуда будет составлен список без отладки ключевых слов , который будет проанализирован позже.

- Затем найдите связанные ключевые слова (синонимы, специализированные рынки, ...), идеи, которые возникли в ходе предыдущего поиска, и составьте другой связанный список.

- Два извлеченных списка сгруппированы, и они начинают классифицироваться по взаимосвязи между словами: темы, синонимы, минимальные вариации ключевых слов.

- Затем делается еще одна группировка на уровне детализации, и, следовательно, появляются окончательные «группы ключевых слов».

- Для каждой группы ключевых слов мы должны выбрать внутреннюю страницу, которая может быть направлена ​​на атаку этих ключевых слов.

Будьте осторожны, чтобы не атаковать одно и то же ключевое слово с двумя разными внутренними страницами (явление, известное как каннибализация ключевых слов ), это отрицательно скажется на развитии SEO, так как две внутренние страницы будут конкурировать, и это обычно разрешается Google с уменьшением Позиции для обеих внутренних страниц веб-страницы.

# SEO стратегия: преимущества

Основное преимущество хорошей стратегии SEO в том, что ваш бизнес заметит это навсегда

Преимущества хорошо спланированной стратегии SEO неисчислимы, но главное в том, что направление бизнеса в Интернете с целью привлечения потенциальных клиентов, заинтересованных в повторяющихся действиях, со временем будет идти по правильному пути.

Осознайте силу повторяющихся контактов из месяца в месяц, действительно заинтересованных в ваших товарах или услугах. Это потенциал, предлагаемый SEO (SEO) через стратегию SEO.

Когда стратегия SEO хорошо продумана, вы сразу узнаете, какие цели вы хотите достичь, где потенциальные клиенты достигнут вас (то, что они заинтересованы), сколько потенциальных клиентов и в каких географических точках вас встретят новые контакты.

Кроме того, теперь мы объясним, почему это не рекомендуется, управляйте своим SEO самостоятельно:

# SEO стратегия: веб-дизайн

Никогда не считайте себя создателем своего сайта. Ваша стратегия SEO не будет реализована.

Создание собственного сайта вашего бизнеса обычно является серьезной ошибкой .

Основная причина, по которой вы не должны создавать свой собственный сайт, заключается в том, что вы не являетесь экспертом в области веб-дизайна и SEO-позиционирования одновременно.

И только для этого вы должны уже доверить это кому-то, кто есть (и может продемонстрировать, с примерами и результатами).

Но есть ряд причин, которые могут отговорить вас от этого:

  • Сеть не является чем-то статичным,
  • Если вы работаете в Интернете без учета хорошо спланированной стратегии SEO, усилия будут контрпродуктивными
  • это то, над чем нужно работать,
  • обновлено,
  • поддерживается,
  • и это требует много времени.

Кроме того, если вы не знаете о веб-дизайне и SEO, вы можете выбрать тему («тема» или шаблон дизайна) исключительно для эстетики, пренебрегая важными функциями и необходимыми для позиционирования и повседневной деятельности вашей компании.

Кроме того, если вы не знаете о веб-дизайне и SEO, вы можете выбрать тему («тема» или шаблон дизайна) исключительно для эстетики, пренебрегая важными функциями и необходимыми для позиционирования и повседневной деятельности вашей компании

Другой проблемой, с которой вам не следует работать, является ваш собственный SEO, ваше собственное позиционирование в Интернете.

Почему? Ну, потому что у тебя нет времени.

Потому что для управления компанией требуются сотни ежемесячных процедур, десятки в день ...

А SEO - это то, что, хорошо сделанное, требует много времени, потраченного на работу так, как она должна работать.

В дополнение к тому, чтобы оставаться в курсе последних новостей от Google и WordPress ... То, что требует большой самоотдачи.

# SEO стратегия: SEO реализация

Вы не должны внедрять SEO своего бизнеса самостоятельно, потому что для его реализации вы должны знать, что влечет за собой каждая часть стратегии SEO.

Как мы уже говорили, многие из вас начинают управлять собственным позиционированием в Интернете, читают серию статей на испанском и английском языках, и без предыдущего опыта вы начинаете (с большим энтузиазмом) касаться вещей ...

Действия SEO, осуществляемые без опыта, обычно приводят к ухудшению репутации Google на веб-сайте компании.

Кроме того, со временем руководству компании потребуется все больше и больше времени, сети и SEO уделяется все меньше и меньше времени ... И в конечном итоге вам нужна помощь профессионала.

А что это за профессионал? Сайт сделан со всей доброй волей, но также:

  • пропатчен кусочками кода, которые мы не очень хорошо знаем, откуда они берутся, что они делают или почему они там ...
  • ошибки в коде,
  • виджеты с устаревшими кодами,
  • плохо пропорциональные или маркированные изображения,
  • недостаточно или плохо структурированные тексты,
  • дублировать внутренние и внешние тексты,
  • проблемы безопасности ...

И много раз, оптимизировать то, что находит этот профессионал, почти невыполнимая задача ...

В большинстве случаев, скорее всего, они рекомендуют сменить весь сайт на новый, поскольку оптимизация может быть сложной задачей.

# SEO стратегия: стратегия и знания

Не стоит тратить ваше драгоценное время на SEO-стратегию, которая не сработает

Стратегия SEO - это анатомия вашего бизнеса в Интернете, вы должны понимать механику, для чего каждая часть, как она работает, как она взаимодействует с другими, что происходит, если она терпит неудачу и как ее решить.

Если, кроме того, особенно в этом секторе, где все меняется день ото дня , знания не обновляются, мы можем обнаружить, что выполненная работа имеет низкое качество или бесполезна для поставленных целей.

Запуск разработки веб-страницы, не думая о позиционировании SEO , или управление SEO веб-сайта, не думая о бизнес-стратегии, о том, что вы хотите, когда вы хотите, по какой цене вы хотите, почему вы хотите то, что вы хотите и какие онлайн-инструменты я буду использовать для достижения этой цели (если это возможно), это тратить время и усилия на пустые места .

Вот почему всегда лучше, чем профессионал с большим опытом, быть тем, кто выполняет задачу, которая может вызвать проблемы в вашей компании в будущем.

Вы должны принять во внимание тип компании, тип ниши, тип клиента, где он находится и кому и где он предназначен.

Все эти типы вопросов должны решаться с помощью слов, поисков, инструментов, расчетов, кода и дизайна. Без этого вида картографии в голове, скорее всего, мы потерпим кораблекрушение.

И кроме того, поддерживая сходство картографии ... Если карты, по которым мы должны ориентироваться в бурных и изменяющихся водах Интернета, не обновляются, возможно, что есть изменения токов, непредвиденных рифов, побережий или рифов, не представляющих ... Что они ведут нас к что путешествие небезопасно, не может быть использовано и заканчивается внезапно и неожиданно.

В этих случаях лучше всего отдать себя в руки опытного человека, который знает веб-дизайн, SEO и может продемонстрировать, что вы много раз успешно обходили эти воды.

Теперь вы можете узнать, как воспользоваться Google, чтобы привлечь больше клиентов, с помощью бесплатного руководства, которое мы подготовили для вас ниже.

Теперь вы можете узнать, как воспользоваться Google, чтобы привлечь больше клиентов, с помощью бесплатного руководства, которое мы подготовили для вас ниже

SEO стратегия: для чего?
SEO стратегия: что это?
SEO стратегия: как?
Как ты это делаешь?
Как ты ставишь?
SEO стратегия: что это?
Почему?
А что это за профессионал?