Рубрики

Полезные материалы

СОВЕТ № 1215: Что такое SEO-оптимизация? Но самое главное, для чего нужен SEO-анализ? - @ 365tipu - Советы и рекомендации

  1. SEO, когда у вас еще нет сайта
  2. SEO, когда у вас уже есть сайт

Заголовок, как он есть, совершенно не так. Умышленно. Что-то вроде « SEO оптимизации » не существует. Само «О» в «SEO» - это оптимизация, и уже поговорим об этом @ 365tipu находится в Что такое SEO? Так что ответ на первый вопрос из заголовка этого совета следует прочитать там. Но в новом совете было бы неплохо решить, что такое SEO-анализ .

Вам потребуется SEO-анализ для контент-сайтов, корпоративных сайтов и сайтов продаж или мероприятий. Он в основном имеет две формы - первую, которую вы сделаете, прежде чем начать и что-то построить . Вы будете делать другое время от времени, когда у вас есть что-то построенное и вы хотите увидеть, как у вас дела и где вы можете улучшить.

Вы будете делать другое время от времени, когда у вас есть что-то построенное и вы хотите увидеть, как у вас дела и где вы можете улучшить

Хотя SEO глупо, его все еще ищут. А в ппц чертовски дорого. Из инструмента Маркетинг Майнер

SEO, когда у вас еще нет сайта

SEO-анализ заранее поможет вам найти ключевые слова на которую вы хотите ориентироваться (при написании текста, в подписях, в конечном итоге в КПП ). То, что они ищут, какие из них очень конкурентоспособны, какие меньше (и поэтому у вас больше шансов). Помогает вам построить структуру вашего сайта ( столбцы и в основном метки ). Вы также узнаете, каковы ваши конкуренты, где они хороши строить обратные ссылки ,

Тем не менее, также может быть полезно выяснить, что при поиске по ключевым словам вы можете получить вещи, о которых вы даже не задумывались, с помощью связанных поисковых терминов.

СОВЕТ: V Где анализировать ключевые слова контент-маркетинга? Вы найдете обзор очень полезных инструментов, которые используются для анализа SEO. Сколько вы пытаетесь посмотреть на правильное содержание ключевых слов во время ведения блога? другое подходящее чтение.

SEO, когда у вас уже есть сайт

SEO-анализ существующего сайта также решает технические аспекты - правильно ли сайт создан и функционален, содержат ли тексты необходимые комбинации ключевых слов. Вы также можете проверить, как вы на самом деле выглядите в поиске, может быть, вы узнаете о ключевых словах, которые вы даже не рассматривали. Вы, вероятно, сделаете это просмотр разделов и ярлыков , Скорее всего, вы найдете новые ключевые слова и получите новую статистику поиска.

Вот хорошая идея, чтобы понять, что SEO (поисковые системы) постоянно меняется, ваш сайт тоже, конкуренция определенно не стоит. Таким образом, SEO-анализ (и контроль) уже существующих веб-сайтов окупается даже несколько раз в год - для вещей, которые по существу зависят от SEO (интернет-магазинов) практически постоянно. Есть вещи, которые лучше делать очень часто, например проверка 404 ошибок в сети , Вы обязательно будете продолжать с линкбилдинг (создание обратных ссылок) ,

СОВЕТ: Вы можете найти очень полезную серию в Как обращаться с ярлыками статей? Полные инструкции о том, как маркировать ваш контент сайта

ВНИМАНИЕ! SEO-анализ не означает, что вы попали на веб-адрес в какой-то мошеннический SEO-тест от SEO-сервиса , Эти вещи ничего вам не скажут, это просто дурак для тупых клиентов.

Сколько вы пытаетесь посмотреть на правильное содержание ключевых слов во время ведения блога?