Рубрики

Полезные материалы

5 обязательных пунктов технического SEO-аудита в 2017 году

  1. 1. Мобильный веб-сканирование
  2. 2. Поведение сканирования JavaScript и рендеринг контента

В последние месяцы мы видели много важных технически сфокусированных объявлений Google, таких как обновление Поддержка сканирования JavaScript , миграция в сторону индексация с мобильного телефона Выпуск и расширенная поддержка AMP в результатах поиска и расширение возможностей результатов поиска, от богатые фрагменты к карточкам в ответы ,

В результате, при проведении аудита SEO необходимо учитывать ряд технических моментов для проверки возможности сканирования и индексации, а также для обеспечения максимальной видимости в результатах обычного поиска:

1. Мобильный веб-сканирование

Google поделился этим большинство его поисков в настоящее время осуществляется с помощью мобильных устройств и что они мигрируют к Индекс мобильной связи в ближайшие месяцы. При проведении технического аудита SEO теперь важно не только проверить, как робот Google Desktop обращается к контенту вашего сайта, но и как Google гусеничный смартфон делает это ,

Вы можете проверить мобильность вашего сайта (ошибки, перенаправления и заблокированные ресурсы) и доступность контента (правильно ли отображается ваш контент?) С помощью следующих технических инструментов SEO:

  • Мобильные валидаторы на уровне страниц Google : Google's Мобильный тест и консоль поиска Просмотреть как Google »(С опцией« Мобильный: смартфон »,« Выбор и рендеринг ») и лучшие способы проверить, как сканер Google для мобильных устройств «видит» любую заданную страницу вашего сайта, чтобы вы могли использовать их для проверки статуса мобильных страниц вашего сайта. Кроме того, консоль поиска Google « Мобильность ”Отчет идентифицирует определенные страницы на вашем сайте с мобильными проблемами юзабилити.
  • Искатели SEO с опцией «смартфон-робот Google»: большинство поисковых роботов теперь предлагают возможность указать или выбрать пользовательский агент, позволяющий имитировать поведение сканера Google для мобильных устройств. Кричащая лягушка SEO Spider , OnPage.org , Botify , Deepcrawl а также Sitebulb все они позволяют имитировать поведение сканера мобильного поиска при доступе к вашему сайту. Screaming Frog также позволяет просматривать ваши страницы в режиме «Список», чтобы проверить состояние определенного списка страниц, в том числе отображаемых мобильных страниц.
  • SEO-анализаторы логов: в прошлом году я писал о важности анализ логов для SEO и вопросы, на которые это позволило бы нам ответить напрямую. Есть анализаторы логов, которые сейчас полностью сосредоточены на вопросах SEO, таких как Screaming Frog Log анализатор (для небольших файлов журнала), Botify а также OnCrawl (для больших файлов журнала). Эти инструменты также позволяют нам легко сравнивать и определять существующий разрыв наших собственных сканирований с тем, к чему обратился мобильный робот Google.

Если вы хотите узнать больше о Mobile-First SEO, вы можете проверить эта презентация Я сделал пару месяцев назад.

2. Поведение сканирования JavaScript и рендеринг контента

Три года назад Google объявили, что теперь они могут выполнять JavaScript для того, чтобы лучше понять страницы. Тем не менее, JavaScript тесты - как этот недавний от Бартоша Горалевича или же этот от Стефана Бойера - показали, что это зависит от того, как это реализовано и какая структура используется.

Тогда важно следовать определенные лучшие практики с прогрессивным подходом к улучшению содержания, а также избегать других например, бывшее предложение AJAX Crawling, и полагаться только на JavaScript, если это абсолютно необходимо. В самом деле, тесты, проведенные Уиллом Кричлоу, также показали улучшения результатов при удалении зависимости сайта от JavaScript для критического контента и внутренних ссылок.

При проведении SEO-аудита теперь необходимо определить, использует ли сайт JavaScript для отображения своего основного контента или навигации, а также чтобы убедиться, что он доступен и правильно отображается в Google.

[Прочитайте полную статью на Земле Поисковой машины.]

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Marketing Land. Штатные авторы перечислены Вот ,


Об авторе



Правильно ли отображается ваш контент?