Рубрики

Полезные материалы

8 правил написания качественного контента

В сегодняшнем постоянно меняющемся стремлении удовлетворить Google существуют многочисленные элементы поисковой оптимизации (SEO), которые должны понимать все владельцы веб-сайтов, если они хотят получить высокий рейтинг в Интернете В сегодняшнем постоянно меняющемся стремлении удовлетворить Google существуют многочисленные элементы поисковой оптимизации (SEO), которые должны понимать все владельцы веб-сайтов, если они хотят получить высокий рейтинг в Интернете. Наиболее значимые элементы SEO включают исследование ключевых слов и построение ссылок. Тем не менее, контент сделал недавний рост важности SEO.

Ранее мы обсуждали значение написание качественного контента в пост-панда среде , но теперь давайте подробно рассмотрим, что это действительно означает для Google.

Будьте оригинальны - есть причина, по которой это правило номер один. Дублированный контент был основной целью обновления Google Panda в феврале 2011 года. Если ваш контент подвергается перефразировке и его можно найти по всему Интернету, у вас будет сложный рейтинг.

Избегайте «тонкого» контента - Google помечает контент как тонкий, когда он слишком короткий, слишком длинный или слишком расплывчатый. Тема страницы должна помочь определить ее длину. Если вы пишете об эволюции музыки, вам понадобится несколько сотен слов, чтобы обсудить ее. Если вы пишете о форме индексной карточки, вам, вероятно, не нужно 200 слов для ее описания. Более 200 слов на эту тему, вероятно, будут повторяться и чувствовать себя растянутыми.

Когда вы пишете страницу, убедитесь, что вы полностью отвечаете на вопрос, решаете проблему или предлагаете какую-то ценность. Если вы не информируете, не обучаете и не предоставляете услуги, вам будет трудно убедить Google, что вы авторитет в любой теме.

Пишите для своей аудитории - контент для медицинского сообщества должен сильно отличаться от контента для широкой публики. Ваша аудитория должна быть приоритетом номер один, потому что вы хотите, чтобы они перемещались по вашему сайту, а не по сайту вашего конкурента. Содержание, которое является ясным и легким для понимания, намного более привлекательно, чем сложные обсуждения.

Релевантность имеет ключевое значение - Релевантность стала модным словом среди профессионалов SEO в последние годы. Ваш контент должен строго соответствовать вашему сайту и странице, на которой он находится. Не обсуждайте подтемы подробно, если они заслуживают своей собственной страницы. Просто укажите тему и свяжите ее с соответствующей страницей.

Повторение не является ключевым. Повторное содержание может быть оштрафовано Google независимо от того, находится ли оно на одной странице вашего сайта или на нескольких. Наличие двух или более страниц на похожую тему является серьезным нарушением повторяющегося содержания. Либо объедините страницы в одну, либо сделайте их чрезвычайно уникальными. Поскольку мы упомянули медицинское сообщество, одним из примеров повторяющегося контента могут быть страницы, озаглавленные «Ожидаемая продолжительность жизни» и «Прогноз». Это очень похожие темы, и если вы не можете строго различать их, лучше избегать того, чтобы оба на Вашем сайте.

Не тратьте время - люди, ищущие Интернет, ищут быстрые ответы. Если они не найдут то, что ищут достаточно быстро, они уйдут и перейдут на следующий сайт. Вот почему так важно, чтобы ваши посетители знали, что они могут найти в верхней части страницы. «Тизер» или медленное наращивание могут быть полезны для истории, но не в Интернете. Пусть ваши посетители знают, что они могут прочитать на ваших страницах в первом или втором абзаце.

Проявите творческий подход - добавление изображений, видео, подкастов, графиков или инфографики - отличный способ добавить уникальный контент на ваш сайт. Поиск способов заменить большие блоки текста или часто используемые фразы - это отличные идеи в глазах Google.

Корректура - алгоритм Google может обнаружить грамматические ошибки в вашем контенте. Однако не редактируйте свой контент только потому, что Google говорит, что это важно. Измените его, потому что ваши посетители оценят его и останутся на вашем сайте. Хорошо написанный контент доступен для обмена, и это то, чего вы хотите достичь.

Вы хотите улучшить производство контента? Связаться с нами сегодня, чтобы увидеть, как мы можем помочь.

Вы хотите улучшить производство контента?