Рубрики

Полезные материалы

Плагиат шашки | Важность уникального контента | Ecreativeworks

Не заблуждайтесь: плагиат это плохо. Но если вы подумали, что это плохо, когда у вас возникли проблемы с копированием учебника истории вашего друга в 11-м классе, представьте себе, насколько хуже будут последствия, если вы будете заниматься плагиатом контента для своего веб-сайта. Google последовательно наращивает свои усилия по сдерживанию плагиата, активно наказывая сайты, которые делают это; Обеспечение уникальности контента на вашем сайте является одним (очень важным) способом предотвращения попадания на ваш сайт. Лучший способ сделать это - просто написать свой собственный контент.

Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это использовать проверку плагиата, такую ​​как этот от малых инструментов SEO. Просто вставьте ваш контент в инструмент и запустите проверку. Инструмент ищет в Интернете, чтобы определить, использовал ли кто-то еще те же фразы. Он выделит красным цветом фразы, которые не являются уникальными, и скажет вам, какой процент вашего контента является уникальным. Перепишите фразы красным, чтобы увеличить процент уникального контента.

У меня был клиент, который попросил, чтобы я использовал этот инструмент, чтобы проверить контент, который я написал, прежде чем он будет запущен. Эти инструменты просты в использовании, но стоят ли они того? Есть некоторые общие фразы, которые будут часто появляться в маркетинговой копии, особенно для промышленных компаний B2B. Например, вы можете написать «свяжитесь с нами, чтобы запросить расценки» или «мы предлагаем индивидуальные решения, разработанные для удовлетворения ваших уникальных потребностей». Стоит ли перефразировать подобные фразы, чтобы увеличить процент «уникального контента»?

Не заблуждайтесь: плагиат это плохо

Результаты проверки плагиата. Стоит ли переделывать фразы красным цветом?

Я говорю нет. Если остальная часть вашего контента является твердой и хорошо написанной, нет никакой причины скрежетать зубами по призыву к действию. По моему мнению, эти предложения лучше оставить. В конце концов, если вы потеете над каждым словом, у вас может получиться что-то вроде этого: