Рубрики

Полезные материалы

Вернуться на Google Conference "SEO в 2018 году"

  1. Три важных напоминания: мобильный, AMP и структурированные данные
  2. AMP страницы
  3. Тип события Структурированные данные
  4. Новая поисковая консоль: ваш любимый инструмент в 2018 году

Google не всегда ставит пользователя на первое место: 1 декабря Винсент Курсон из Google Search Quality Team Ireland организовал конференцию в помещении Google Paris. 160 человек из веб-экспертов рекламодателя и агентства SEO-консультантов. На повестке дня: мало откровений о том, кто внимательно следит за новостями SEO, но все же большое улучшение ожидается в течение нескольких лет. Прочитайте весь путь, чтобы знать все.

Три важных напоминания: мобильный, AMP и структурированные данные

Индекс Mobile-First

Основной проблемой SEO в течение года является появление индекса Mobile-First. Гораздо страшнее урагана, чем ожидалось, как Мессии, многие теоретические даты и отсрочки, объявленные различными представителями Google, даже огорчают самых опытных. Короче говоря, мобильный сканер Google будет отвечать за понимание содержания URL-адреса, полностью изменяя логику результатов поиска, когда сайты позиционируются по их версии для ПК. Google рекомендует не более чем последовательность и здравый смысл: оставьте основной контент, метатеги и структурированные данные страницы в своей мобильной версии. Допускаются три типа конфигурации мобильного сайта: выделенный мобильный сайт, динамическое обслуживание и адаптивный дизайн (последний поддерживается Google,

Однако в полезных деталях:

  • канонические теги : не переводите их на мобильный URL (в случае выделенного сайта)
  • сканирование и анализ логов : симуляция и мониторинг мобильного бота в приоритетном порядке

Во время развертывания: Google нужно время для тщательного тестирования, цель не в том, чтобы потерять качество результатов поиска, а не в том, что Google уже знает о веб-сайтах. Слишком плохо для тревожных, развертывание будет прогрессивным и невидимым, так что никакой официальной даты.

Наши файлы по индексу Mobile-first:

AMP страницы

Напоминание о недавняя информация Google : содержимое страницы AMP должно быть идентично содержимому ее исходной (канонической) страницы. Умным веб-мастерам, использующим тизер, чтобы предложить начало контента, а затем кнопку «читать дальше» , указывающую на их сайт, придется прекратить эту практику. По состоянию на 1 февраля разный контент между двумя страницами не позволит установить его версию AMP.

По состоянию на 1 февраля разный контент между двумя страницами не позволит установить его версию AMP

Упс

Кроме того, благодаря общественному вопросу: является ли сайт полностью AMP приемлемым для Google? Представители Google недавно вступили в противоречие по этому вопросу, завершение дня было положительным. С другой стороны, AMP может принести пользу другим типам страниц, кроме новостей. Почему бы не выдвинуть карусель продуктов. Изменения в формате AMP подлежат мониторингу.

Тип события Структурированные данные

Как и многие функции, предлагаемые Google, Rich Snippets являются предметом диверсий. Это случай разметки для конкретного события: она должна строго использоваться для реального события, ограниченного во времени. Ни в коем случае не выдвигать коммерческие акции.

Мы поговорим об этом более подробно на этой неделе.

Новая поисковая консоль: ваш любимый инструмент в 2018 году

Так как феномен не предусмотренного 2013 года (естественные ключевые слова не возвращаются в Google Analytics), поисковая консоль является центральным инструментом SEO: доступны запросы пользователей на сайт (клики и показы) и s ' уточнение, чтобы предложить точные цифры в начале 2014 года. Отчет « Анализ исследований» тщательно изучается. Но при использовании его предел состоит в том, чтобы предлагать только диапазон дат 3 месяца (90 дней). Наиболее распространенный запрос от веб-мастеров на инструмент - иметь больше данных. Поэтому предоставляется: у нас будет доступ к 12-месячным данным (или более, чтобы следить). Аплодисменты питают зрителей.

Другие новости: Другие новости:

  • В отчете об индексировании перечислены различные причины, по которым страница не проиндексирована . ( Узнайте больше о том, что нового в консоли поиска ).
  • Каждая ошибка является предметом отдельного отчета / тикета , точно указывающего, откуда возникла ошибка в HTML-коде страницы. После разрешения мы можем объявить об этом Google для повторного сканирования страницы и подтверждения решения.
  • Для каждой проблемы мы сможем поделиться отчетами об ошибках с внешними людьми, которые не имеют доступа к консоли поиска (например, системе заявок). Общая ссылка также может быть пропущена в любое время.
  • Что не планируется: разграничение запросов по типу исследования интернет-пользователей. Запросы на Картах Google или с помощью голосового поиска не будут доступны, хотя Google уже провел тесты (неокончательные), чтобы туда попасть.
  • Наконец, консоль поиска не предназначена для того, чтобы быть инструментом для расширенного анализа, а скорее инструментом для отслеживания проблем вашего сайта, ограничение в 1000 строк в отчетах не будет превышено.
  • Более анекдотично: консоль поиска будет удобна для мобильных устройств.

Наконец, многие из кратких статей этой конференции были опубликованы. Но что скрывают другие, так это наличие богатого буфета с фруктами, выпечкой и различными напитками, а также пеной из микрокубов, которую публика запускала из одного конца в другой. задать вопрос Так вот, это в образе.

Оливье Пербет | @operbet