Рубрики

Полезные материалы

Shopify SEO Эксперты | Подготовь свой сайт к 2017 году

Цифровой ландшафт постоянно меняется Цифровой ландшафт постоянно меняется. По мере того, как мы приближаемся к новому году, сейчас самое время принять во внимание тенденции, которые определяют, как мы будем вести бизнес онлайн в будущем. Многие из современных опытных предпринимателей, а также множество авторитетных онлайн-компаний пользуются огромным успехом на Shopify, всеобъемлющей и удобной платформе электронной коммерции.

Хотя Shopify - мощный мощный инструмент, сегодняшние ведущие эксперты Shopify SEO признают необходимость его настройки для достижения наилучших результатов. В то время как невозможно точно предсказать, что ждет нас в будущем, мы, конечно, можем предположить. Давайте посмотрим на некоторые из тенденций и обновлений, которые мы можем ожидать в 2017 году.

  1. Больше нишевых магазинов

Shopify - это рай для начинающих предпринимателей. Раньше тем, кто хотел присоединиться к огромному миру электронной коммерции, требовались навыки программирования для создания веб-сайта или большой бюджет, чтобы платить экспертам за это. Сегодня Shopify позволила практически любому создать свой собственный уникальный уголок в Интернете.

На сегодняшних насыщенных рынках опытные предприниматели осознают необходимость ориентироваться на нишевые рынки. Там нет недостатка в потенциальных покупателях практически для любого продукта или услуги, и Shopify предоставила мотивированным людям из всех слоев общества возможность заявить о себе. В 2017 году мы увидим много новых магазинов, многие из которых будут ориентированы на очень целевую аудиторию.

  1. Больше внимания уделяется мобильным устройствам

Сегодняшние эксперты Shopify SEO признают, что произошел отход от рабочего стола Сегодняшние эксперты Shopify SEO признают, что произошел отход от рабочего стола. Ни для кого не секрет, что люди больше пользуются своими смартфонами, а домашними компьютерами меньше. Импульсные покупки становятся все более и более распространенными, так как люди могут совершать немедленные покупки, как только приходит вдохновение.

Кристиан Хиларио, специалист по SEO, говорит: «Чтобы достичь этого огромного и растущего рынка, владельцы и разработчики магазинов Shopify должны все больше и больше фокусироваться на создании адаптивных веб-сайтов, которые одинаково хорошо работают на смартфонах и планшетах».

В то время, когда умные телевизоры, умные часы и умные браслеты становятся все более популярными, дальновидным предпринимателям придется подумать о том, как подойти к этим новым устройствам.

  1. Более гостеприимный и неподдельный подход

Сегодняшние потребители устали от корпоративного жаргона, предпочитая более реальные и подлинные впечатления от покупок. Shopify дает владельцам бизнеса возможность быть самим собой.

По мере того как нишевые магазины становятся все более распространенными, будет развиваться и отношение, которое сопровождает связанные субкультуры. Владельцы магазинов будут чувствовать себя более комфортно, используя более непринужденный голос, который резонирует с их конкретной целевой аудиторией, вместо того, чтобы чувствовать необходимость обращаться к широкому кругу покупателей. Это создает более утонченное чувство общности, заставляя клиентов чувствовать, что они принадлежат чему-то.

  1. Ожидания клиентов от удобства растут

Эксперты Shopify SEO уделяют большое внимание немедленному или, по крайней мере, быстрому удовлетворению. Политика доставки Amazon на следующий день и на следующий день изменила игру, и такие компании, как Uber, Caviar и Postmates, позволили потребителям получить то, что они хотят, одним нажатием кнопки.

Владельцам магазинов Shopify придется подумать нестандартно, чтобы апеллировать к постоянно растущим ожиданиям тех, кто использует цифровые технологии для улучшения своей жизни. Время доставки будет основным фактором, и владельцам интернет-магазинов, возможно, придется скорректировать цены, чтобы обеспечить более быструю доставку по разумной цене. Услуги подписки с бесплатной доставкой также станут более распространенными, во многом благодаря эффекту Amazon Prime.

  1. Новые SEO практики

То, как сегодняшние ведущие эксперты по подходу Shopify SEO оптимизируют сайт, постоянно меняется, и в этом году ничего не изменится. Изменения в алгоритмах Google требуют развития стратегий SEO. Обновление вашего сайта свежим, высококачественным контентом всегда будет самым безопасным способом подняться на вершину, но есть множество других эффективных методов белой шляпы.

То, как эксперты подходят к SEO, также зависит от конкретного случая То, как эксперты подходят к SEO, также зависит от конкретного случая. Например, недавно мы работали над оптимизацией сайта электронной коммерции для Coolerguys, расположенной в Вашингтоне электронной коммерции, специализирующейся на системах охлаждения ПК и AV. Мы заметили, что на старом сайте было 907 страниц, возвращающих 404 ошибки.

«Это не только затрудняет навигацию по сайту для потенциальных клиентов, но также повышает риск невозможности сканирования для алгоритма поисковой системы, - говорит Андрей Саревский, руководитель группы SEO-специалистов. - Перенаправляя неработающие URL-адреса на действующие страницы, мы смогли резко повысить рейтинг и общее удобство использования. Это только один из многих способов улучшить SEO, и мы обязательно откроем для себя еще много в 2017 году ».

Партнер с Коалицией, чтобы получить впереди игры

Мы гордимся тем, что являемся ведущими в отрасли экспертами Shopify SEO. Если вы готовы начать работу в 2017 году, мы готовы помочь. Наша высококвалифицированная и опытная команда неизменно обеспечивает реальные результаты, и мы можем помочь вашей компании повысить рентабельность инвестиций в 2017 году и в последующий период. Позвоните нам по телефону (310) 827-3890 для бесплатной консультации или не стесняйтесь отправьте нам сообщение онлайн в любое время. Сейчас самое время начать планировать стратегии на следующий год. Позвоните нашим специалистам сегодня.