Рубрики

Полезные материалы

SEO Regicide: контент, король мертв

  1. Взлет и падение Династии Контента
  2. Преемственность короля: качественный контент
  3. Качественного контента НЕ достаточно

Контент контент контент.

«Вам нужно больше контента».

«Вам нужно переписывать новостные статьи каждый день!»

«Вам нужно больше вести блог».

«Публикуй или погибни».

«Google запустил Hummingbird - вам нужно написать FAQ!»

Psssssst. , , , юристы. , , все эксперты по SEO говорят вам (и всем вашим конкурентам) одно и то же. И как податливые лемминги, вы все делаете одно и то же.

Psssssst. , , Это больше не работает.

Взлет и падение Династии Контента

Генезис для сосредоточения на содержании начался около 5 лет назад. Постепенно вступили в силу изменения в потребительском поиске, в результате чего пользователи начали искать все более конкретные ответы со все более детализированными страницами контента. «Длинный хвост» поиска стал самым горячим новым модным словом в отрасли. Специалисты по SEO, ниндзя и мавены начали создавать страницы с очень тонкими различиями - «Лучший юрист Сиэтла по DUI», «10 лучших юристов DUI по делам о бездомных», «Адвокаты вождения в нетрезвом виде в нетрезвом виде для водителей до 21 года» и до тошноты. Индустрия приняла хамскую практику переписывания новостных сюжетов и рвоты их обратно в блоги, которые быстро стали плохо написанными перефразировками вчерашних новостей.

И какое-то время это работало (по крайней мере, для генерации трафика, чтобы консультанты SEO с триумфом возвращались с «показателями успеха» для своих заблудших клиентов - тот факт, что телефон никогда не звонил, не имел значения - но я отвлекся, это тема для другого сообщение .) Легальная индустрия стала издательством с потогонной системой - отдельные фирмы выпускали сотни, даже тысячи статей в месяц.

В конце концов, поисковые системы, как и всегда, догнали спамеров SEO. Пингвинам и Пандам, а совсем недавно Колибри позволили проиграть по алгоритмам. Контент, король, был под атакой.

Преемственность короля: качественный контент

Говорящие головы поисковика защитили своего короля - отступив к все более популярному рефрену - «напишите качественный контент, и мы вознаградим вас щедрым трафиком».

Поэтому эксперты по SEO, а также мавены и ниндзя сделали то, что им сказали. , , Инфографика и гостевой блоггинг родились. Топ-10 списков размножались как кролики на постоянной диете Виагры. Со временем большинство юридически ориентированных новостных материалов было рассечено и встроено в красивые графические статистические дисплеи. Гостевые блог-брокеры родились. Как и в случае с King Content, учениками его сына, Quality Content изначально справлялся очень хорошо. Но когда другие догоняли, они становились все менее эффективными. Потому что все это делали.

Так что поисковые системы отправили предупреждения о гостевом блоггинге. Цикл повторился снова.

Качественного контента НЕ достаточно

Эта смерть Короля Контента и его принца сына Качества ударила меня прямо в лицо несколько недель назад в Вебкамера - небольшая, но потрясающая конференция в Бенд Орегоне. Маршал Симмондс Раньше он был внутренним SEO для «Нью-Йорк Таймс» (возможно, одного из самых качественных издателей оригинального контента), и ознаменовал конец династии: контент больше не король.

Ес ту симмондс?

И он прав. Сейчас мы находимся на этапе эволюции сети, когда создание качественного контента уже недостаточно для успеха. Честно говоря, слишком много этого. Уловка, действительно сложная часть маркетинга, сегодняшнее не масштабируемое решение и наследник короны - это маркетинговый контент. И под «маркетинговым контентом» - я не имею в виду «контентный маркетинг» - вышеупомянутая практика вырвать кучу веб-страниц. Я буквально имею в виду предпринять маркетинговые усилия для продвижения вашего качественного контента. Это может принимать форму различных каналов - социальных сетей, сетей, сомнительно названного «звания автора» или даже маркетинговой парии в мире SEO - Public Relations. Заявление Маршалла было полностью подтверждено для меня, когда я посмотрел на реферальный трафик для некоторых легальных сайтов и обнаружил, что провайдеры пресс-релизов (PRWeb и т. Д.) Часто фигурируют как сайт-референт № 1. В течение многих лет я издевался над тактикой пресс-релиза как умирающей реликвией прошлых лет - но я ошибался - потому что теперь подлинное распространение контента - это то, что заставляет волшебство случиться.

Реальность такова, что мантра «Качественный контент» предполагает, что когда у вас есть качественный контент, ссылки будут появляться. Это больше не является общепринятой истиной - особенно в таких ландшафтах с гиперскоростным содержанием, как юридические. Чтобы добиться успеха, вы должны активно заниматься маркетингом этого очень хорошего, высококачественного контента.

Контент мертв, да здравствует Контент.