Рубрики

Полезные материалы

Google о том, как они работают с поддоменами против подкаталогов в 2016 году

SEO-дебаты об использовании поддоменов и подкаталогов - это одна из тех вещей, которые никогда не умрут

SEO-дебаты об использовании поддоменов и подкаталогов - это одна из тех вещей, которые никогда не умрут. Но Джон Мюллер из Google сказал в чате Google на Google+ на днях, что это действительно не имеет большого значения. Он сказал, что Google делает довольно хорошую работу, выясняя, что вы пытаетесь сделать, и это не имеет большого значения.

Он сказал, что если у вас нет большого количества поддоменных подстановочных знаков, с вами все будет в порядке.

Он сказал это на 48:24 балла в видео:

Вопрос:

Можете ли вы рассказать о том, как вы относитесь к поддоменам? У нас есть 5. Подобные темы, но достаточно разные, мы бы поместили их в отдельные папки. Вместо этого мы использовали поддоменов. Вредит ли это нам в рейтинге?

Ответ:

Нет не вообще.

Таким образом, мы признаем, что некоторые сайты используют субдомены в качестве разных частей сайта. И так же, как другие сайты могут использовать подкаталоги.

Что касается поддоменов, главное, на что я должен обратить внимание, это то, что вы не используете поддомены с подстановочными знаками, потому что это может сделать сканирование очень и очень сложным. Если мы должны пройти через все эти поддомены и рассматривать их как отдельные хосты.

Но если у вас ограниченное количество поддоменов, то это может быть вариант.

Точно так же, если у вас есть разные сайты, которые по сути являются отдельными сайтами, но они находятся в подкаталогах - то есть в папках - тогда мы попытаемся это выяснить. И скажем, на самом деле все они находятся в одном домене, на одном и том же имени хоста, но это может быть пользовательский контент - например, отдельные сайты, которые должны обрабатываться совершенно отдельно - тогда мы попытаемся выяснить это также.

Так что это не то, что вроде бы улучшило или повредило рейтинг. Это больше зависит от нас, чтобы понять это. И до сих пор я видел, как наши алгоритмы справляются с этим довольно хорошо.

Вот видео для вставки:

Поэтому я думаю, что Google, как правило, достаточно умен, чтобы знать, как обращаться с вашими поддоменами и подкаталогами.

Обсуждение на форуме Google+ ,

Вредит ли это нам в рейтинге?