Рубрики

Полезные материалы

Будущее SEO: интервью с основателем Moz Рандом Фишкиным

  1. Что значит SEO в наши дни?
  2. Как изменится SEO, если мы будем меньше полагаться на экраны, а больше на AI, роботов, VR и IoT-устройства?
  3. Где стартапы и нацеленные средства на ограниченные бюджеты должны сосредоточить свои усилия на SEO?
  4. Каковы ваши самые большие опасения о будущем технологий?
  5. Что вас больше всего волнует в будущем технологий?

Рэнд Фишкин является основателем компании SEO программного обеспечения Мос и соучредитель интернет-маркетингового сообщества inbound.org рядом Основатель HubSpot Дхармеш Шах ,

Рэнд начал заниматься поисковым маркетингом в 2002 году. В 2004 году он основал Moz как место для обмена лучшими SEO-отчетами, данными и инструментами; многие скажут, что Moz с тех пор, потому что онлайн дом знаний SEO.

Мы спросили Рэнда о будущем SEO, его советах для стартапов и масштабов и его мечтах (и ночных кошмарах) о будущем технологий ...

Мы спросили Рэнда о будущем SEO, его советах для стартапов и масштабов и его мечтах (и ночных кошмарах) о будущем технологий

Что значит SEO в наши дни?

SEO по-прежнему означает поисковую оптимизацию, но в наши дни эта практика значительно расширилась от классических результатов в стиле «десять синих ссылок», которые раньше доминировали на страницах поиска Google, что означало все и все типы неоплачиваемых результатов поиска.

Это может означать оптимизацию результатов «избранного фрагмента» Google (тех, которые располагаются над остальными результатами и предлагают несколько коротких предложений или списка для ответа на запрос), для голосового поиска, для поиска на YouTube, Amazon, Facebook или Instagram. ,

Разнообразие того, где можно применять SEO, безусловно, расширилось.

Как изменится SEO, если мы будем меньше полагаться на экраны, а больше на AI, роботов, VR и IoT-устройства?

Это может быть довольно тернистым. Во многих из этих случаев вместо нескольких вариантов, которые выбирают поисковики, предоставляется только один «ответ».

На мой взгляд, это долгосрочный риск для области SEO, поскольку это может означать только одного победителя в любой данной категории или для любого данного поиска.

До сих пор мы не видели голосовых поисков, каннибализирующих традиционные поиски - только добавляем к ним. Но все мы в SEO определенно следим за этим.

Где стартапы и нацеленные средства на ограниченные бюджеты должны сосредоточить свои усилия на SEO?

Я только говорю организациям сосредоточиться на SEO как на маркетинговом канале, если он подходит для их аудитории и их сильных сторон.

Нет никакого ранжирования по количеству ключевых слов, если ваш продукт или услуга нацелены только на очень крошечную нишевую аудиторию (это лучше достигается через сетевые и личные контакты), или если никто не ищет ничего, связанного с вашей компанией, потому что вы делаете так новый / уникальный.

Вы должны беспокоиться, потому что SEO - один из абсолютно лучших каналов для достижения низких затрат на привлечение клиентов, высокой вовлеченности и продолжительности жизни, а также маховика для вашего веб-маркетинга, который может масштабироваться с уменьшением трения. Начать очень сложно, но после многих лет инвестиций SEO может выплатить огромные дивиденды, не затрачивая на это много энергии или затрат.

Каковы ваши самые большие опасения о будущем технологий?

Как и многие другие, я боюсь, что пузырьки фильтров, усугубленные технологическими нарушениями в средствах массовой информации, новостях и журналистике, создали модели стимулов для создателей и участников контента, которые противоречат тому, что хорошо для демократии, общества и человечества.

Борьба со злонамеренными стимулами - это то, что люди никогда не были хороши, и я не знаю, как или мы можем избежать этого явления.

Возможно, это один из самых больших барьеров в Парадокс ферми ... Это очень пугает меня, и сейчас я не вижу света на горизонте.

Что вас больше всего волнует в будущем технологий?

Я очень надеюсь, что медицинские технологии, технологии распространения и доступность высококачественной медицинской помощи значительно продвинутся вперед и устранят многие из самых ужасных страданий в мире.

Замечательно видеть, что несколько миллиардов долларов целенаправленных инвестиций и внимания со стороны таких организаций, как Фонд Билла и Мелинды Гейтс, были достигнуты в отношении малярии, полиомиелита и других заболеваний.

Скрестив пальцы, эти модели могут помочь предотвратить смерть и болезни в еще большем масштабе в предстоящие десятилетия.

Мы хотели бы сказать огромное спасибо Рэнду за то, что он говорил с нами. Проверять, выписываться moz.com/blog за новостями, учебными пособиями и размышлениями о SEO и входящем маркетинге и следите за Рэндом в Twitter @randfish.

Изображение через: moz.com