Рубрики

Полезные материалы

Follow против NoFollow ссылки в рекламных сообщениях

  1. Следуйте против NoFollow: Основы
  2. Почему существуют ссылки NoFollow?
  3. Когда использовать NoFollow?
  4. Как изменить ссылку для перехода на ссылку NoFollow?
  5. Так разве NoFollow не ценен?

Любой, кто занимается темой поисковой оптимизации и кампаний с контентом, должен быть осведомлен о ссылках «следовать» и «nofollow» в спонсируемых публикациях. Но что стоит за этими тегами? Чем они отличаются и как они влияют на ссылку? В этом посте мы постараемся ответить на все ваши вопросы.

Следуйте против NoFollow: Основы

Когда веб-сайт ссылается на контент с другого веб-сайта, он дает некоторую оценку или ссылку пользователям в отношении указанного сайта. Поисковые системы используют эти ссылки как способ измерения качества контента. Таким образом, всякий раз, когда известный сайт показывает ссылку на ваш сайт, поисковая система считает, что ваш контент релевантен, что повышает авторитет вашего домена и рейтинг на странице результатов поиска.

Если вы включите в свой блог обратную ссылку на другой веб-сайт, вы дадите своим читателям рекомендацию перейти по этой ссылке. Настройка по умолчанию для ссылок обычно имеет атрибут follow. Это означает, что ссылка относится к Google и используется для расчета популярности ссылки. Для поисковых систем популярность ссылок является важным показателем для оценки и ранжирования веб-сайта или блога. Чем больше хороших ссылок получает веб-страница, тем выше популярность ссылок и, как правило, лучший рейтинг на странице результатов поиска, что позволяет получать более качественный трафик.

В отличие от этого, есть атрибут nofollow. Если этот атрибут включен в ссылку, Google признает, что он не должен учитывать эту ссылку в процессе оценки.

Почему существуют ссылки NoFollow?

С ростом влияния Google каждый стремится получить хорошую оценку от поисковой системы. В некоторых случаях, как плохая практика, некоторые веб-сайты публикуют обычный спам с обратными ссылками на других сайтах (например, в комментариях) или покупают обратные ссылки на других сайтах, чтобы их лучше обслуживала поисковая система. Google отреагировал на эту мошенническую ситуацию и ввел атрибут nofollow, чтобы ограничить этот эффект спама и не допустить наличия у подписчиков тега подписки. Это препятствует тому, чтобы их собственная популярность ссылки была доступна. Пользователи не обязаны соблюдать это правило, но как только Google заподозрит, что купленные ссылки на странице не являются nofollow, обе ссылки, а значит и ссылка, сурово наказываются за то, что их исключают из результатов поиска Google. ,

Когда использовать NoFollow?

Конечно, атрибут follow все еще разрешен и также приветствуется. Однако в некоторых случаях очень важно пометить ссылку с помощью nofollow.

Как правило, все ссылки, имеющие коммерческую направленность, должны иметь атрибут «nofollow». В дополнение к этому, для соответствия законодательству необходимо пометить спонсируемую статью как рекламу. Поскольку спонсируемая статья имеет коммерческую направленность, как упоминалось выше, она должна содержать только ссылки «nofollow».

Но и в других случаях полезен атрибут nofollow. Как уже упоминалось выше, комментарии часто являются отличным способом рекламы своей собственной страницы. Поэтому вы всегда должны публиковать комментарии в своем блоге на nofollow, чтобы избежать спам-комментариев. То же относится и к вкладам в форумах. Аналогичным образом, ссылки на ненадежный контент должны быть снабжены тегом nofollow, так как его потенциальное плохое влияние также будет зависеть от вас и вашей ссылки.

Хотя идентификация платного поста является юридически обязательной, атрибут NoFollow является только политикой Google. Тем не менее, Google часто может быть достаточно подозрительным, и вы рискуете быть выгнанным из рейтинга страницы.

Как изменить ссылку для перехода на ссылку NoFollow?

Самым простым вариантом является плагин (для WordPress, например: Ultimate Nofollow), который при желании устанавливает отдельные ссылки на NoFollow. Вы также можете вручную изменить HTML-код ссылок. Затем вставляется код ссылки - rel = «nofollow» - .

Нормальная ссылка будет:

<a href= договорhttp://example.com книг> example.com </a>

Это автоматически установлено, чтобы следовать, и Google берет эту ссылку

Для ссылки добавьте атрибут NoFollow:

<a href= договорhttp://example.com двусп. rel=регулиnofollowgoti> example.com </a>

Это означает, что Google не хочет, чтобы эта ссылка учитывалась.

Так разве NoFollow не ценен?

Теперь многие могут подумать, что ссылки nofollow бесполезны. Хотя они не увеличивают популярность ссылок, они генерируют трафик. И чем меньше подписчиков получают награды, тем ценнее они становятся. Следовательно, реальное одобрение ссылки для указанной страницы, которая добавит реальную ценность контента для вашей аудитории, заслуживает внимания.

Надеюсь, что теперь вы обнаружите различия между последующими и последующими и лучшие случаи их использования. Если вы хотите узнать больше инструментов и рекомендаций по маркетингу блога, проверьте наши сообщения на эта секция ,

Если вы хотите узнать больше инструментов и рекомендаций по маркетингу блога, проверьте наши сообщения на   эта секция   ,