Рубрики

Полезные материалы

9 советов по написанию SEO-контента для написания SEO-контента для вашего сайта

  1. SEO и цифровая маркетинговая стратегия
  2. SEO Советы по написанию контента
  3. 1. Заголовки и подзаголовки
  4. 2. Качество
  5. 3. Найти популярные ключевые слова
  6. 4. Актуальность ключевых слов
  7. 5. Распространение ключевых слов естественно
  8. 6. Название
  9. 7. Правильная структура
  10. 8. Корректура
  11. 9. Sharability
  12. Заключение

Поисковая оптимизация советов по написанию контента на 2019 год.

Поисковая оптимизация (SEO) стремится к тому, чтобы содержимое страницы или даже всего сайта было видно и высоко оценивалось в поисковых системах. Создание веб-контента требует специальных навыков, чтобы гарантировать, что контент легко понятен людям и поисковым системам или ботам. Большинство людей используют сторонние SEO, где они ищут услуги профессионалов, которые знают, как высоко оценивать страницы в поисковых системах. Другие веб-сайты используют собственное SEO, где они нанимают людей, которые хорошо разбираются в вашем веб-сайте или странице, чтобы помочь оценить его.

SEO и цифровая маркетинговая стратегия

Время показало, что инструменты, используемые ранее для SEO, становятся устаревшими. Поле SEO стал сложным с годами , SEO также стала частью цифровой маркетинг в том смысле, что цифровые маркетологи используют SEO для продвижения своих сайтов и, следовательно, своих продуктов и услуг.

SEO Советы по написанию контента

SEO Советы по написанию контента

Вот 9 советов, которые помогут улучшить написание вашего контента:

1. Заголовки и подзаголовки

Используйте заголовки и подзаголовки во всем вашем контенте. Использование заголовков и подзаголовков помогает облегчить чтение вашей работы. Кроме того, это увеличивает насыщенность ключевых слов.

2. Качество

Как упоминалось ранее, центральным аспектом, который ищут читатели, является качество. Это означает, что вы должны провести обширные исследования по этой теме. Включите оптимизированные изображения, где это необходимо. Обязательно изучите ключевые слова, чтобы получить более полное представление об информации, которую вы хотите передать своим читателям.

3. Найти популярные ключевые слова

Ключевые слова являются наиболее важной частью статей SEO. Выберите ключевые слова, которые наиболее популярны среди читателей и имеют отношение к вашей теме. Google Keyword Planner, SEMRush, Moz Keyword Explorer и Long Tail Pro - одни из лучших инструментов для написания контента, которые SEO может использовать для поиска хороших ключевых слов. Поиск по ключевым словам также можно выполнить, введя предложение о вашей теме в Поиске Google. После этого вы сможете выбрать одно из предложенных ключевых слов.

4. Актуальность ключевых слов

При выборе ключевых слов убедитесь, что большинство из них имеют прямое отношение к вашей статье или сообщению. Убедитесь, что есть от трех до четырех слов, которые в конечном итоге имеют смысл, а также дайте читателю краткое содержание вашей статьи. Если вы пишете статью о SEO, ключевые слова должны проинформировать читателя о содержании и побудить его узнать больше о вашей статье.

5. Распространение ключевых слов естественно

Распространение ключевых слов естественно

Убедитесь, что вы не слишком оптимизируете или не оптимизируете ключевые слова. Ключевые слова должны использоваться в нужном количестве и равномерно распределяться в вашем контенте. Плотность ваших ключевых слов должна составлять около 2 процентов. Например, в статье из 1000 слов ключевые слова должны использоваться примерно 20 раз.

6. Название

Название вашей статьи должно быть привлекательным для читателей. Кроме того, он должен содержать ключевые слова и отвечать на конкретные вопросы, которые читатели должны иметь в виду, например, как, когда, почему и кто. Более того, убедитесь, что заголовок не такой длинный, чтобы его можно было полностью отобразить в поисковой системе.

7. Правильная структура

Статья должна быть написана с надлежащей структурой, чтобы она содержала введение, текст и заключение. Во введении вы можете включить использование истории, цитаты или даже факта относительно вашей темы. Вы также можете задать вопрос своим читателям, и это, скорее всего, заинтриговает их, чтобы они продолжали читать остальную часть вашего письма. Тело содержит основную тему, обсуждаемую с фактами и цифрами. Здесь представьте информацию, которая является новой для ваших читателей. Заключение должно быть кратким изложением вашей статьи.

8. Корректура

Ваши читатели не были бы довольны частью письма, полным грамматических ошибок и неправильных структур предложений. Вычитайте свою работу несколько раз. Вы также можете нанять друга или специалиста, чтобы пройти через вашу работу.

9. Sharability

Сделайте свою статью общедоступной, чтобы она охватила как можно больше людей. Такие инструменты, как ShareThis, позволяют легко обмениваться контентом с вашего сайта. Вам просто нужно добавить кнопки социальных сетей на ваш сайт.

Заключение

SEO помогает высоко оценивать контент, чтобы его могли видеть как можно больше читателей. Кроме того разработка SEO-дружественного сайта Есть несколько советов, которые вы можете реализовать, чтобы убедиться, что ваши статьи попадают на первую страницу каждой авторитетной поисковой системы. Важно, чтобы ключевые слова использовались надлежащим образом, чтобы люди могли находить ваши статьи при поиске тесно связанного контента. Такие инструменты, как Google Keyword Planner, могут помочь вам решить, какие ключевые слова применять для определенной темы. Кроме того, убедитесь, что вы тщательно исследуете свою тему, чтобы создать качественный и уникальный контент. Цифровой маркетинг также может быть использован для ранжирования вашего сайта в поисковых системах.