Рубрики

Полезные материалы

8 SEO-советов для блогов, чтобы удвоить трафик

Трафик является ключевой мерой, чтобы оценить, успешен ли блоггер в своей онлайн-активности. Вопросы управления трафиком и контентом всегда были головной болью для блоггеров и специалистов по SEO. Эта статья проливает свет на советы по увеличению трафика без ущерба для фиксированного бюджета.

1. Есть гостевой блог

Ведение блогов на популярных сайтах позволяет повысить посещаемость сайта и положительно повлиять на SEO. На данный момент есть несколько способов сделать это. Например, многие онлайн-СМИ принимают гостевые публикации на темы, представляющие интерес для их аудитории.

Таким образом, вы можете создавать высококачественный контент, который будет включать не только ваш собственный блог, но и ссылку на ваш сайт - если контент действительно хорош и ссылки на сайт актуальны, чаще всего редакторы не имеют ничего против их размещения.

Вы также можете публиковать контент на популярных блог-платформах или организовывать сотрудничество с популярными блоггерами, которые пишут для них.

Вы также можете публиковать контент на популярных блог-платформах или организовывать сотрудничество с популярными блоггерами, которые пишут для них

2. Проанализируйте активность ваших конкурентов

Хотите знать, как привлечь трафик на ваш сайт? Анализ того, что делают конкуренты, помогает улучшить ваш собственный контент и привлечь посетителей на ваш сайт. Это позволит оптимизировать сайт под стандартные ключевые слова. Кроме того, вы можете получить пищу для размышлений, проанализировав платформы, на которых ваши контенты размещают свой контент.

3. Оптимизировать версию мобильного сайта

За последние несколько лет мировой трафик быстро рос через мобильные устройства. По сравнению с аналогичными данными за 2012 год, в 2013 году доля мобильного трафика более чем удвоилась. Естественно, люди гуглят через смартфоны и планшеты. В то же время, все еще часто можно встретить блоги, использующие Flash, тяжелую графику, громоздкие меню и просто ужасно неудобный интерфейс. Все это негативно влияет на ваш трафик, и поэтому крайне важно, чтобы вы оптимизировали мобильную версию своего блога. Это окупается!

4. Оптимизируйте время загрузки сайта

Никто обычно не думает об этом как о важном факторе ранжирования, особенно потому, что большинство авторов и блоггеров не разбираются в технологиях. Тем не менее, вы должны всегда оптимизировать время загрузки вашего блога и сделать сайт удобным для пользователей как для компьютеров, так и для мобильных устройств.

Amazon недавно опубликовала некоторую статистику, в которой утверждается, что на каждые 100 миллисекунд оптимизации времени загрузки учитывается увеличение прибыли на 1%. В наше время уже существует невероятное количество плагинов WordPress и аутсорсинговых услуг, которые могут вам помочь! Например, Google PageSpeed, Google Pagespeed Insights и многие другие.

В качестве бонуса было бы неплохо выяснить, откуда большинство ваших посетителей приходят, чтобы в будущем вы могли выбрать правильное местоположение для вашего хостинга / серверов. Это можно сделать с помощью Google Analytics или любой другой службы аналитики, которая предоставляет вам демографическую информацию.

5. Плагин для WordPress SEO

Есть несколько отличных плагинов, которые облегчат ваши страдания с SEO! Это поможет вам использовать правильные методы работы с SEO. Yoast самый популярный плагин WordPress.

Действительно, это самый мощный и полный плагин для WordPress SEO, доступный на данный момент. Он поставляется с редактором фрагментов, анализом страниц в режиме реального времени (который помогает оптимизировать содержимое страниц вашего блога), средством проверки трафика сайта, заголовками изображений, мета-описаниями, картами XLM сайта и многими другими полезными функциями, полезными для оптимизации.

6. Сосредоточьтесь на длинных ключевых словах

Чтобы быть более конкретным, это просто более длинные хвостовые ключевые слова, которые вы уже используете. Например, вместо того, чтобы создавать обзорный пост с названием «служба назначения», попробуйте сделать более обширный заголовок, например « заплатить кому-то, чтобы сделать ваше назначение в Австралии ». Это достаточно легко, если вы знаете свою нишу и целевую аудиторию, что также имеет место при покупке трафика.

Теперь, когда Google добавил алгоритм «Колибри» в поисковую систему, это так называемое скрытое семантическое индексирование ( БИС ) начал действовать. Это означает, что Google пытается определить содержание вашего сообщения на основе текста. Это просто показывает, что ключевые слова с длинным хвостом очень важны для успешного ранжирования и, следовательно, увеличения вашего трафика.

7. Быть уникальным

Создавая контент, вы всегда должны доставлять что-то полезное или новое для своих читателей. Это даст вам преимущество перед конкурентами. Мы рекомендуем вам писать уникальные тексты, которые не являются «технически уникальными», но которые добавляют читателю ценность. Причина в том, что посетители вашего блога заинтересованы узнать ваше мнение или учиться на собственном опыте, а не читать какой-то общий текст, хотя он и уникален. Если кто-то уже написал статью на тему, идентичную вашей, постарайтесь сделать лучше, чем он. Как это сделать? Попробуйте сделать текст длиннее, добавив больше деталей и проверенных фактов. Кроме того, вы также можете высказать свое мнение и личный опыт.

8. Сделайте ваш контент интересным

Изображения говорят лучше, чем текст! Свободных изображений достаточно, поэтому у вас не должно быть никаких оправданий, чтобы не использовать их при создании поста в блоге. Кроме того, иллюстрации, диаграммы и инфографика в сто раз лучше длинного и скучного описания чего-либо, независимо от того, насколько хорошо оно написано.

Тот же принцип работает с мультимедиа - видео, анимированные картинки, гифки, интерактивные анкеты и опросы: у вас всегда есть из чего выбрать.

Следуйте этим советам, и вы удвоите трафик на свой блог, не покупая целевой трафик!

Автор: Николас Уокер, независимый автор и успешный блогер. До того, как начать собственный блог, он работал специалистом по SEO и участвовал в продвижении в сети многих популярных на данный момент сайтов. Николай имеет степень магистра в области экономики. Его хобби включают путешествия, уличную фотографию и социальную работу.

Как это сделать?