Рубрики

Полезные материалы

6 советов, чтобы оставаться на вершине международного SEO

  1. Шаг 1: расставьте приоритеты
  2. Шаг 2: Диверсификация
  3. Шаг 3: Содержание
  4. Шаг 4: Экспертиза
  5. Шаг 5: Соединения
  6. Шаг 6: Техническая стратегия

Можно с уверенностью предположить, что вы потратили время и деньги на планирование и реализацию звездной стратегии SEO для своей компании. В конце концов, хороший SEO эффективен с точки зрения рентабельности инвестиций, и это должно привести к увеличению посещаемости сайта и узнаваемости бренда. Но это только первый шаг, если вы собираетесь стать глобальным. Следующим шагом будет также воспользоваться этими преимуществами с неанглийскими версиями вашего сайта. Это где международный SEO (ISEO) вступает в игру.

В этом посте мы обсудим шесть основных советов, которые помогут с поисковой оптимизацией для вашего многоязычного сайта. По мере того, как ключевые слова снижают свою эффективность SEO, а поисковые системы становятся все умнее в выборе наиболее релевантного контента для поиска, необходимость понимания местных рынков и ориентации на них вашего контента становится все более и более важной. Словесный перевод не сработает, и стратегия с одним поисковым движком будет ориентирована исключительно на Google, чтобы охватить все ваши целевые рынки.

Шаг 1: расставьте приоритеты

Если вы не уверены, с чего начать при определении приоритетов SEO для вашего мультиязычного Веб-сайт Google Analytics может сузить круг вопросов для вас. Зайдя на панель инструментов Google Analytics, перейдите в «Обзор» своего веб-сайта, и вы увидите «Страна», перечисленную на вкладке «Демография».

После того, как вы выбрали опцию «Страна», вам будет показан список стран, где указано, где ваш сайт получает наибольшее количество просмотров. Вы можете использовать эти данные, чтобы решить, какие цели преследовать с учетом ваших ресурсов.

Шаг 2: Диверсификация

Хотя Google явно является доминирующей поисковой системой на многих рынках, она не является основной и конечной с точки зрения SEO во всем мире. Есть немало стран, где Google не является поисковой системой номер один. В Китай Например, Baidu занимает выдающееся положение, и алгоритмы, которые он использует, отличаются от алгоритмов Google - и ваш SEO должен это учитывать. В некоторых случаях количество может превзойти качество, или ключевые слова могут иметь первостепенное значение. Важно, чтобы вы знали правила самой популярной поисковой системы на вашем целевом рынке и соответственно адаптировали свою стратегию SEO.

Шаг 3: Содержание

Для большинства поисковых систем качество имеет значение. Наличие высококачественного контента, полезного для ваших клиентов и не содержащего более или менее случайных ключевых слов, во многих случаях является наиболее важным сигналом ранжирования. Хотя определение того, каким качественным контентом на самом деле является, может варьироваться в зависимости от разных поисковых систем, не говоря уже о разных поисковых системах в разных странах, универсальной истиной остается то, что вашей главной целью должно быть создание контента, который генерирует значимые взаимодействия с вашими пользователями.

Шаг 4: Экспертиза

Удостовериться эксперты смотрите на ваш переведенный контент. Наличие лингвиста, который живет в вашей целевой стране и в курсе всех текущих сленговых терминов, отраслевой терминологии и соответствующих новостей, даст вам преимущество. К сожалению, даже если вы или один из членов вашей команды выучили язык в школе, вы все равно вряд ли поймете все культурные нюансы, как это делает местный лингвист в стране, - который может очень хорошо создать или разрушить вашу кампанию.

Шаг 5: Соединения

Так же, как и в США, наличие высококачественных входящих ссылок на ваш сайт является одним из главных факторов хорошего международного SEO. Потратьте время, чтобы выяснить, какие онлайн-СМИ, блоги и лидеры мнений актуальны в вашей отрасли на каждом целевом рынке. Заставив эти сайты ссылаться на ваш сайт, вы не только получите доверие со стороны местных потребителей, но и поднимите свой сайт на вершину рейтинга поиска.

Шаг 6: Техническая стратегия

Убедитесь, что ваш веб-сайт настолько же закулисен, насколько и видимый контент. Закулисные подробности также сообщают поисковым системам, какой язык использует ваш сайт и на какую страну он ориентируется. Глобальные карты сайтов с правильными значениями hreflang, локализованными каталогами в URL-адресах, правильным использованием кодов локалей (т. Е. EN-UK, а не EN-GB) и другими техническими стратегиями еще больше укрепят Ваш SEO.

Теперь, когда вы изучили основы SEO для многоязычных веб-сайтов, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, которые у вас могут возникнуть сегодня. Вы также можете получить бесплатную цитату для вашего следующего проекта Вот ,

Вы также можете получить бесплатную цитату для вашего следующего проекта   Вот   ,