Рубрики

Полезные материалы

Знать все о ключевых словах и понимать их важность в SEO!

  1. Какие ключевые слова
  2. Как использовать их, чтобы преуспеть
  3. Хвост головы х Длинный хвост

Когда мы говорим об оптимизации и SEO (Оптимизация для поисковых систем), мы вскоре сталкиваемся с ключевыми словами. Но что это действительно служит? Это имеет прямое влияние на SEO из моего интернет-магазина? Всякий раз, когда мы имеем дело с такими терминами «техник», как ключевые слова, у нас возникают вопросы о том, как правильно выбрать ключевые слова для моего содержание ? Какой размер она должна иметь? Так что теперь проверьте все, что вам нужно знать о своих ключевых словах, и будьте готовы выйти отсюда, оптимизируя свою электронную коммерцию.

Какие ключевые слова

Ключевое слово является не чем иным, как сердцем цели пользователя в поиске Google, например. Это то слово, которое непосредственно связано с темой, в которой пользователь ищет, то есть это слово, которое он вводит в поисковой системе, чтобы найти желаемое содержание.

Поэтому в момент определения того, какое ключевое слово использовать, вам следует остановиться и подумать о том, как ваша аудитория и персона напишите в поисковике вопрос, какие слова по теме актуальны для него, чтобы найти свою страницу.

Наличие ключевых слов, соответствующих вашему контенту, заставит поисковика понять, что на странице есть релевантность, и автоматически отобразит его в результатах, что значительно увеличит шансы на увеличение количества кликов и попаданий на вашу страницу.

Представьте себе человека, который ищет Входящая коммерция и она набирает в Google следующие слова Inbound Commerce. Как вы увидите на изображении ниже, слово будет выделено жирным шрифтом чуть ниже ссылки:

Как вы увидите на изображении ниже, слово будет выделено жирным шрифтом чуть ниже ссылки:

Как использовать их, чтобы преуспеть

Для этого нам нужно понять три типа поиска, которые пользователи выполняют в Google, а именно:

Транзакционные: это обследования воронкообразного фонда, целью которых является поиск закупок товаров, они прямые, обычно сопровождаются подробностями об объекте потребления и ставят под сомнение разнообразие цен.

Навигация: в основном это поиск, целью которого является использование Google в качестве ярлыка, пользователь вводит название сайта и использует поиск для доступа к нему.

Информационный: это очень интересно, когда дело доходит до день покупки как при распознавании проблемы, так и при рассмотрении решения, так как эти поиски характеризуют, например, поиск информации о чем-либо или о продукте.

Таким образом, мы можем понять несколько моделей поиска и можем служить руководством при определении ключевого слова и в организации его стратегии с ходом покупки клиента.

Ключевые слова, как говорит само название, являются сердцем поиска в контент-маркетинг нам нужны, и если мы находимся в поисках успеха, мы в основном обязаны их использовать, гарантируя, что ваш контент существует в Google и оттуда может быть прочитан пользователями и не имеет никакого отношения к вашему сайту, поскольку знает, как правильно выбирать ключевые слова - это более половины пути к хорошему ранжированию в Google.

Самое интересное - сосредоточиться на своем сегменте рынка, посмотреть, где вы находитесь, и понять, что нужно вашим клиентам в момент ввода чего-либо в поисках вашей ниши рынка.

Хвост головы х Длинный хвост

Head Tails - это короткие ключевые слова, которые имеют в своем составе одно или два слова, и будучи очень общими, могут иметь большую конкуренцию в рейтинге Google. С другой стороны, они обладают обширной полнотой, способностью охватывать смежные темы и повышать степень их воздействия.

Длинные хвосты - это более подробные ключевые слова, в состав которых входит не менее трех слов, что еще больше сужает контент, делая их менее универсальными, но гораздо более напористыми в определенных поисковых запросах.

Советы по созданию хороших ключевых слов - всегда думать о своей персоне, целевой аудитории, нишевом рынке, пути покупки и стадии, в которую вы хотите вставить ее. воронка продаж , Все эти данные важны для того, чтобы вы представляли свой контент в идеальное время для того, что ведет лидерство.

Проведение опросов в социальных сетях, чтобы понять, как ваша аудитория общается и понять, как развиваться в создании ключевых слов, является отличной стратегией для общения с вашими клиентами.

О нас UMB

Но что это действительно служит?
Какой размер она должна иметь?