Рубрики

Полезные материалы

SEO Health Check

  1. 1. Проверка тегов заголовков и метаописаний
  2. 2. Проверка на странице копии
  3. 3. Быстрая проверка, чтобы убедиться, что Google считает, что на вашем сайте есть дублированный контент.
  4. 4. Проверка времени загрузки страницы вашего сайта
  5. 5. Проверка того, является ли ваш сайт мобильным
  6. 6. Проверка размера ваших изображений
  7. 7. Проверка битых страниц
  8. 8. Проверка местоположения IP
  9. 9. HTTP против HTTPS
  10. 10. Robots.txt

10 простых шагов, которые вы можете использовать для проверки здоровья SEO. Бесплатно, легко, быстро. Действуй!

Некоторые проверки состояния SEO могут быть очень подробными и могут требовать или рекламировать платные инструменты.

Не этот.

Это руководство по SEO предназначено для того, чтобы вы могли быстро проверить 10 различных аспектов вашего сайта, которые могут повлиять на ваше присутствие в сети. Все инструменты, которые я использую в этом руководстве, бесплатны, просты в использовании, просты для понимания и, самое главное, эффективны.

Предостережение: SEO - обширная тема! Я не буду охватывать все, но я расскажу об областях, которые могут оказать большое влияние на производительность сайта или познакомить вас с инструментами, которые невероятно полезны.

Области, которые охватывает эта проверка здоровья SEO:

1. Проверка тегов заголовков и метаописаний

Теги заголовков важны, поскольку они служат в качестве сводки для вашего контента в результатах поиска, помогают Google определять релевантность страницы для поиска пользователей и выступают в качестве фактора ранжирования. Мета-описания, с другой стороны, служат кратким описанием того, что содержит эта страница, и не являются фактором ранжирования, но могут подкрепить решение нажать на ваш URL.

Теги заголовка: к чему вы должны стремиться?

  • Избегайте дублирования - каждая страница должна быть уникальной, поэтому каждый тег заголовка и описание должны быть слишком
  • Включите ваше ключевое слово в тег заголовка и описание
  • Стремитесь к тому, чтобы ваше название и описание были длиной не менее 55 и 155 символов соответственно.

Как проверить свой заголовок и мета описания

Чтобы выполнить SEO-проверку работоспособности тегов и описаний заголовков, по одной странице, загрузите mozbar и нажмите кнопку анализа страницы:

Чтобы выполнить SEO-проверку работоспособности тегов и описаний заголовков, по одной странице, загрузите mozbar и нажмите кнопку анализа страницы:

Это покажет вам информацию о тегах заголовков и метаописаниях для этой страницы:

Если у вас есть веб-сайт с достаточным количеством страниц, вы можете использовать Google Search Console (ранее называвшийся Web Master Tools), чтобы найти сводную информацию о содержании ваших сайтов. Это позволит вам идентифицировать любые элементы, которые дублируются / слишком длинные / слишком короткие:

Это позволит вам идентифицировать любые элементы, которые дублируются / слишком длинные / слишком короткие:

2. Проверка на странице копии

Следует учитывать заголовки (H1, H2 и т. Д.), Alt-теги и плотность ключевых слов, но учтите, что это не должно происходить за счет того, насколько интересным и полезным является ваш контент. Нет смысла получать контент, если он звучит как спам и повторяется.

На странице копии: к чему вы должны стремиться?

  • Количество слов - как цель, цель - не менее 300 слов
  • Плотность ключевых слов - избегайте звучания спама, но используйте свое ключевое слово и не бойтесь использовать синонимы (использование скрытой символьной индексации в Google означает, что он знает общий контекст страницы без необходимости повторения ключевых слов)
  • Рассмотрите использование ключевых слов в ваших заголовках
  • Используйте картинки - область изображений, позволяющая быстро объяснить все, а альтернативный текст помогает описать картинки для слабовидящих клиентов.

Что делать : вернитесь в MozBar и выберите опцию анализа страницы:

Переход к значку MozBar, на котором вы просматривали теги заголовков и метаописания, позволит вам проверить все факторы на странице, которые влияют на то, чтобы сделать веб-страницу релевантной определенному запросу:

3. Быстрая проверка, чтобы убедиться, что Google считает, что на вашем сайте есть дублированный контент.

Google не хочет иметь несколько копий одной и той же информации, поскольку они не имеют большого значения для удобства пользователей. Если Google считает, что на вашем сайте есть дублированный контент, вы можете выполнить простую проверку с помощью команды в окне поиска Google:

Введите « info: www.your-domain-name.com » и нажмите « страницы с сайта »:

com » и нажмите « страницы с сайта »:

Затем вам нужно перейти на последнюю страницу результатов, которые Google получил с вашего сайта, и посмотреть, какое сообщение вы получите. Если вы видите следующее сообщение, у вас может возникнуть проблема с дублирующимся содержимым, на которую вам нужно обратить внимание:

Если вы видите следующее сообщение, у вас может возникнуть проблема с дублирующимся содержимым, на которую вам нужно обратить внимание:

Пропуск некоторых страниц следует ожидать, особенно на большом сайте, однако, если у вас возникают проблемы с индексацией страниц, которые, по вашему мнению, должны быть проиндексированы, это может указывать на проблему.

4. Проверка времени загрузки страницы вашего сайта

Google хочет предоставить пользователям контент, который дает соответствующие ответы быстро. Это означает скорость. Мы все были на тех веб-сайтах, которые загружаются с возрастом, и вероятный ответ - покинуть страницу и перейти в другое место. Увеличение использования мобильных устройств означает, что скорость загрузки страниц стала фактором ранжирования, и ее не следует избегать.

Есть множество бесплатных инструментов для проверки скорости вашего сайта, но вы также можете пойти в рот лошади. Используйте Google Page Speed ​​Tool и вы получите список предложений для вашего разработчика.

Используйте Google   Page Speed ​​Tool   и вы получите список предложений для вашего разработчика

5. Проверка того, является ли ваш сайт мобильным

Если бы вы сравнили, сколько раз вы использовали свой телефон в день с тем, сколько раз вы использовали свой рабочий стол, вы не удивитесь, узнав, что наличие дружественного для мобильных устройств веб-сайта является фактором ранжирования. Google хочет продвигать те сайты, которые обслуживают пользователей на мобильных устройствах. Как указано выше, есть очень быстрый и простой тест, который вы можете запустить через Googles. мобильный дружественный тест ,

Это быстрый способ определить, какие ресурсы страницы может загрузить Google, а что нет, то есть то, что Google может «увидеть». Это может выделить проблемы, которые могут быть решены вашим веб-разработчиком.

6. Проверка размера ваших изображений

Нет никакого оправдания тому, чтобы на вашем сайте были огромные файлы изображений, потому что есть так много бесплатных инструментов, которые позволят вам уменьшить размер и сжать файлы, не оказывая слишком сильного влияния на качество изображения. Это хороший баланс, хотя. Вам нужен достаточно качественный файл, чтобы он был полезен пользователю, и ему не нужно было использовать все свои данные только для того, чтобы увидеть изображение баннера.

Во-первых, вам нужно сканировать ваш сайт и искать файлы, которые слишком велики. Вы можете сделать это с помощью одного из моих любимых инструментов под названием Кричащая лягушка , (Это бесплатно до 500 URL).

Скачайте бесплатную версию Screaming Frog и убедитесь, что вы выбрали «проверить изображения», и режим на «паук»

Как только это будет сделано, просто введите URL своего веб-сайта и нажмите «Пуск». По завершении сканирования вы сможете увидеть все изображения, которые Google может сканировать на вашем сайте. Прокрутите до размера изображения и порядка наибольшего размера. Если у вас есть несколько больших графических файлов, которые, по вашему мнению, вы можете уменьшить в размере и сжимать, сортируйте их!

Существует множество бесплатных инструментов, которые вы можете использовать для редактирования изображений и сжатия файлов изображений. Я использую два:

7. Проверка битых страниц

Важно следить за тем, какие страницы были когда-то живыми, а сейчас нет. Разрыв страниц (или 404) может происходить по многим причинам, таким как случайное удаление или изменение URL. Хотя наличие 404 страниц само по себе не является фактором ранжирования, страницы все же могут индексироваться, генерируя трафик и могут иметь входящие ссылки. Если вы потеряете эти страницы, вы потеряете трафик и любую ценность, которую ссылка передавала на ваш сайт. Поэтому всегда рекомендуется просматривать поврежденные страницы и перенаправлять на соответствующую страницу.

Чтобы определить неработающие страницы, вам необходимо войти в свою консоль поиска Google (упомянутую выше) и перейти на вкладку «Сканирование»> «Ошибки сканирования»> «Не найдено». Здесь вы увидите список всех страниц, которые Google просканировал и которые предоставляют ответ сервера 404.

Здесь вы увидите список всех страниц, которые Google просканировал и которые предоставляют ответ сервера 404

Затем вы можете выделить все эти страницы и загрузить их в файл. Существуют инструменты, которые можно использовать для дальнейшей квалификации всех этих URL-адресов, чтобы увидеть, стоит ли их перенаправлять, но на данном этапе мы просто хотим выполнить проверку работоспособности SEO, а не всесторонний аудит. Поэтому выполните визуальную проверку всех URL-адресов и проверьте, видите ли вы какие-либо URL-адреса, которые действительно должны работать. Составьте список и поговорите со своим веб-разработчиком или, если у вас есть доступ, обновите список перенаправления.

8. Проверка местоположения IP

Хотя многие веб-сайты используют серверы в других странах, многие по-прежнему считают, что местоположение вашего сервера может повлиять на видимость вашего локального поиска. Поэтому, если ваш сайт размещен в Германии, Google, скорее всего, сочтет, что ваш сайт более полезен для немецких пользователей, чем, например, Йорк в Англии. Это не изменит правила игры, если ваш сайт размещен в другом месте, так как Google учитывает многие другие переменные, такие как ваш TLD (.co.uk) или какую территорию вы указали как наиболее релевантную в консоли поиска.

Главное, чтобы ваш сайт размещался таким образом, чтобы ваши пользователи имели к нему быстрый доступ. Способ сделать это, чтобы убедиться, что он размещен локально ( Google FAQ ).

Вы можете проверить местоположение вашего IP, перейдя на веб-сайт, который делает это автоматически, например: Расположение IP

9. HTTP против HTTPS

Если вы видите HTTPS перед вашим доменным именем, это означает, что ваш сайт использует SSL для перемещения данных. Другими словами, данные зашифрованы и более безопасны, чем HTTP. Поскольку это обеспечивает большую безопасность для пользователя, Google с большей вероятностью будет продвигать сайт, использующий HTTPS, выше сайта, использующего HTTP. Если ваш сайт не использует HTTPS, не паникуйте. Может случиться так, что у вашего веб-сайта нет бизнес-обоснования для перехода на HTTPS. Кислотный тест состоит в том, чтобы спросить себя: «Если бы я был клиентом, заходящим на мой сайт, хотел бы я, чтобы любые введенные данные были зашифрованы и защищены?»

Гугл конечно так думает и из-за этого HTTPS быстро становится ожиданием многих веб-сайтов, и некоторые браузеры даже предупреждают пользователей, если сайт, на который они заходят, не поддерживает HTTPS.

10. Robots.txt

Robots.txt - это файл, который служит картой для Google и других ботов. Он сообщает Google, как сканировать ваш сайт и какие страницы сканировать, а какие страницы не сканировать. В идеале Google хочет получить доступ ко всему, чтобы иметь возможность выбирать то, что имеет отношение к делу, а что нет, но вы можете выбрать, чтобы определенные области вашего сайта были недоступны для Google, например страницы входа клиента. Добавив фрагмент кода в этот файл, вы можете указать Google не сканировать эту область.

В приведенном ниже примере Hallam запрашивает, чтобы любые URL-адреса, начинающиеся с / events-calendar /, не сканировались.

В приведенном ниже примере Hallam запрашивает, чтобы любые URL-адреса, начинающиеся с / events-calendar /, не сканировались

Этот файл важен! По сути, то, что вы делаете в этом файле, разрешает или ограничивает доступ к страницам на вашем сайте. Легко случайно написать фрагмент кода, который говорит Google не сканировать весь сайт (мы видели это раньше).

Если у вас есть файл robots.txt, он должен находиться в корневом каталоге вашего домена, например « www.example.com/robots.txt ». Вы можете легко проверить этот файл, перейдя в Консоль поиска> Сканирование> «robots.txt Tester».

Это покажет вам, есть ли файл robots.txt и есть ли предложения по улучшению. Если у вас есть сомнения относительно доступности страницы, вы также сможете ввести URL-адрес, чтобы узнать, заблокирована она или нет.

Итак, поехали, несколько быстрых и бесплатных способов проверить некоторые важные факторы SEO для вашего сайта - дешевый и веселый сайт для проверки здоровья SEO!

Если вы хотите что-то более глубокое или вам нужна помощь в решении проблем, которые вы обнаружили, позвоните нам по 0115 948 0123 или свяжитесь с нами через Форма обратной связи ,