Рубрики

Полезные материалы

Сколько времени нужно, чтобы увидеть результаты SEO

Все спешат увидеть хорошие результаты своей SEO-кампании

Все спешат увидеть хорошие результаты своей SEO-кампании. Мы это понимаем. Но есть кое-что, что вы должны знать о получении хороших результатов. Терпение является добродетелью в мире SEO.

Есть много факторов, которые влияют на рейтинг сайта, и каждый фактор может влиять на SEO по-разному.

Не ожидайте, что свежий контент будет оцениваться в одночасье

Ранжирование страницы в поисковых системах может занять несколько дней, недель или даже месяцев. Это будет зависеть от того, как долго роботы Google сканируют страницу. Не забывайте, что миллионы веб-сайтов конкурируют, и ожидаемые мгновенные результаты могут показаться нереальными.

Дайте себе достаточно времени, чтобы создать больше контента по конкретным темам, за которые более сложно претендовать, и Google вознаградит вас в течение нескольких месяцев.

Давайте посмотрим на некоторые факторы, которые могут повлиять на ваш рейтинг SEO.

TrustRank

TrustRank, или рейтинг доверия, относится к рейтингу, предоставленному Google на каждой странице в Интернете. Этот фактор может быть существенным фактором в ваших результатах SEO. Чем выше TrustRank, тем лучше будут результаты SEO-кампании. Один из лучших способов улучшить ваш TrustRank - это увеличить количество входящих ссылок на ваш сайт.

Возраст вашего сайта

Обычно роботу Google требуется несколько месяцев, чтобы проиндексировать новый веб-сайт. Здесь хорошо то, что вы можете ускорить процесс, получая ссылки с качественных сайтов. Если высококачественный сайт связан с вашим, Google будет считать, что ваш сайт заслуживает уважения. В результате ваш сайт будет быстрее отображаться в индексе Google, что приведет к более быстрым результатам SEO-кампании. Для хорошо зарекомендовавших себя сайтов ваши кампании в идеале должны работать более эффективно, так как Google не придется выяснять, заслуживает ли ваш сайт авторитетности.

неустойка

Ваш домен был оштрафован раньше? Когда веб-сайты используют неэтичные методы SEO, они наказываются и получают очень низкий TrustRank. Google учитывает прошлые штрафы при ранжировании страниц, поэтому, если ваш веб-сайт был оштрафован ранее, тогда ожидайте, что ваша SEO-кампания будет работать дольше.

Если у вас есть дополнительные вопросы по SEO, попробуйте наш SEO-аудит сегодня. Мы поможем вам понять следующие лучшие шаги для вашего бизнеса.