Рубрики

Полезные материалы

Получить доски объявлений, чтобы сделать работу

Я чувствую, что рынок меняется, еще раз. Рекрутинговая реклама идет вперед и назад, и вы можете отследить историю рекламы рекрутинга в моих блогах за последние месяцы и годы.

Этот блог на самом деле является альтернативным взглядом из того, о чем я ранее писал. Это скорее спор, а не окончательный взгляд. Я не думаю, что это реалистично, но иногда стоит продумать эти идеологии! Так что терпите меня на этом. У меня было много кофе за последние пару дней ...

Таким образом, наилучшая практика, которую я обычно предлагаю для модели сорсинга, - это смешанная и сбалансированная стратегия привлечения внимания со стороны рабочих мест, печатной прессы, социальных сетей, SEO, PPC и, в последнее время, программной рекламы. Это означает, что вы привлекаете множество кандидатов из разных областей, наборов навыков и мест. Пока все довольно разумно.

Теперь отбросьте эту идею. Какие? Да, откажись от этой идеи. С какой стати вы это сделали и откуда кандидаты пришли, я слышу, как вы резко плачете.

Я объясню, почему и откуда эта идея. Во-первых, затраты и ресурсы, требуемые для этого, довольно велики. Вы должны нанять рекрутеров для поиска кандидатов. Вам необходимо обучить их управлению социальными сетями или нанять компанию, которая сделает это за вас. В поисковой оптимизации вам снова нужно нанять компанию, чтобы повысить ваши результаты поиска. Вам нужен кто-то, как правило, в отделе кадров или в маркетинге, чтобы иметь дело с различными советами по трудоустройству, и, как правило, вы будете использовать многочисленные медиа для разных ролей. Затем идет работа с подключением ATS к многопостовому инструменту и платам. И, конечно, все рекрутинг LinkedIn вы делаете тоже. Все это требует времени и ресурсов для вас, чтобы справиться с этим. И как только вы сделаете все, что начнете с вашей привлекательностью. Большой! За исключением того, что это не так.

Я чувствую, что рынок меняется, еще раз

В поисковой оптимизации вам снова нужно нанять компанию, чтобы повысить результаты поиска.

работа доски объявлений не предоставляйте всех кандидатов, которых вы хотели, вы не представляете, сколько людей ответили на ваше объявление в прессе. Кампания в социальных сетях создала 15 новых лайков, но без приложений, и вы устали думать о новых вещах, о которых хотите написать в Твиттере. Компания SEO продолжает требовать от вас смены места работы и обновления контента, который вы еще не успели написать. Новое обновление Google означает, что ваши списки упали. И вы получаете свой PPC-бюджет, но просто не знаете, что он должен делать, вы смотрели видео, использовали бесплатный ваучер # 50 и несколько сотен фунтов с тех пор. Видимо, 2450 человек нажали на объявление, но вас интересует, где находятся кандидаты. Да, в пятницу вечером 19:00, и все ушли из офиса, и вы собираетесь приступить к дневной работе - изучению приложений, которые у вас есть.

Так откуда же появятся кандидаты, если вы сойдете с этого многоуровневого колеса хомяка? Вы не получили одобрения на набор персонала для перенасыщения компаний RPO, которые, очевидно, сделают все это для вас, и вы отчаянно не хотите увеличить свою зависимость от агентств.

Что ж, решение этой проблемы - передать проблему. И номер один человек, который должен это сделать, - это либо рекламное агентство (ссылка на wave-digital), либо доска объявлений. Видите, что в наши дни доски объявлений о работе довольно умны, и некоторые из них уже поняли, что им нужно выйти за пределы своих собственных веб-страниц, чтобы вернуть кандидатов на работу, чтобы подать заявку на вашу работу. Таким образом, вы сохраняете рекламу на доске объявлений о работе и, что более важно, размещаете рекламу на доске объявлений о вакансиях. Подумайте об этом - что, если вы отдадите 90% всего вашего бюджета одной из досок объявлений, установите KPI, которые им нужны для создания определенного количества приложений, и дайте им возможность выполнять работу на ногах?

Так откуда же появятся кандидаты, если вы сойдете с этого многоуровневого колеса хомяка?

Таким образом, вы сэкономите серьезное количество времени. Результаты улучшатся, и если по какой-либо причине они не будут достигнуты, вы всегда можете связать несколько ключевых показателей эффективности, чтобы избежать риска перерасхода. Агентство или совет по трудоустройству получают больше вашего бюджета, поэтому они будут работать намного усерднее. Большинство советов по трудоустройству рекомендуют не полагаться только на объявления о вакансиях, но в прошлом, когда вы распределяли свой бюджет, вы, вероятно, могли позволить себе немного больше. Заставив доски объявлений выполнять работу за вас, вы увидите улучшение своего бренда в Интернете, а также позволит вам ставить четкие цели и отслеживать - это желание многих советов по работе. И что более важно, вам не нужно постоянно оставаться в курсе последних тенденций, чтобы привлекать кандидатов, экономя ваше время и вашу команду бесценное количество времени.

Я, как правило, немного склонен к риску, поэтому могу оценить нежелание складывать большую часть ваших яиц в одну корзину, но не сразу выбрасывать их из-под контроля. Рекламируйте в меньшем количестве мест, но рекламируйте лучше. Интересная концепция да.