Рубрики

Полезные материалы

Сначала Google обновляет SEO-рекомендации для контента с вкладками в мобильном телефоне

Google имеет   ранее подтверждено   что для мобильной индексации сначала наличие контента во вкладках - это хорошо Google имеет ранее подтверждено что для мобильной индексации сначала наличие контента во вкладках - это хорошо. Это облегчает работу пользователей на небольших мобильных экранах, поэтому Google ясно дал понять, что они не склонны показывать контент за вкладками, что было сделано на настольных сайтах.

В последние часы работы Google для веб-мастеров с Джоном Мюллером он добавил новый фрагмент информации для контента во вкладках на странице - этот контент необходимо загружать в исходном просмотре страницы при исходном просмотре, его нельзя загрузить позже при взаимодействии пользователя с стр.

Пока это содержимое загружается при загрузке страницы, это прекрасно. Если контент загружается только после того, как вы нажмете на вкладку, и он остается на том же URL-адресе, мы не сможем использовать этот контент для индексации, так что об этом нужно помнить.

Я слышал о сайтах, которые активно хотят использовать это таким образом, в том смысле, что у них есть некоторый контент, который они хотят загрузить в отдельную вкладку, и что они вообще не хотят индексироваться, и это может быть вариант как Что ж.

Но если вы хотите, чтобы ваш контент был проиндексирован, его нужно загрузить при загрузке страницы.

Google ранее не заявлял об этом, когда говорил об этом ранее, хотя для некоторых оптимизаторов было бы известно, что если робот Googlebot не увидит его при первоначальном сканировании, то контент не будет доступен для индексации и последующего ранжирования. Но некоторые владельцы сайтов могут не знать о том, как реализуется их вкладка на мобильных устройствах, поэтому напоминание владельцам сайтов проверить это - хорошая вещь.

Если вы не уверены в том, как Google будет видеть контент на вкладках, использование инструмента Google Fetch and Render должно прояснить, способен ли Googlebot индексировать контент или нет.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Дженнифер Слегг - давний спикер и эксперт по маркетингу в поисковых системах, работающая в отрасли почти 20 лет. Когда она не сидит за письменным столом и не работает, ее можно найти, схватив латте в местном Starbucks или планируя следующую поездку в Диснейленд. Она регулярно выступает в Pubcon, SMX, State of Search, Brighton SEO и др. И более десяти лет выступает на конференциях.