Рубрики

Полезные материалы

Восемь отличных бесплатных инструментов SEO и Google Analytics

  1. Tynt
  2. Ссылка Детектив
  3. ChangeDetection.com
  4. Pinalytics
  5. Отчеты и информационные панели Google Analytics
  6. Панель инструментов SEO
  7. SEO отчет
  8. КПП приборная панель
  9. PPC Report

У всех оптимизаторов есть определенные инструменты и приемы, которые они используют для мониторинга производительности своих клиентов и конкурентов У всех оптимизаторов есть определенные инструменты и приемы, которые они используют для мониторинга производительности своих клиентов и конкурентов.

В BrightonSEO некоторые из выступавших рассказали о некоторых бесплатных инструментах, которые они нашли наиболее ценными, а также о некоторых пользовательских отчетах, созданных для Google Analytics.

Этот список представляет собой компиляцию инструментов, предложенных Авто Трейдер руководитель отдела поиска и онлайн-партнерств Бериан Рид; Forward3D руководитель SEO Даниэль Фадж; а также Koozai руководитель отдела цифрового маркетинга Анна Льюис.

Вы можете найти более полезные инструментальные панели GA и отчеты по социальным сетям и почтовому маркетингу на Блог Льюиса ...

Tynt

Tynt - это плагин JavaScript, который автоматически вставляет обратную ссылку всякий раз, когда кто-то копирует и вставляет ваш контент, что может привести к увеличению количества обратных ссылок, которые вы получаете за каждую неделю.

Видео на домашней странице Tynt гласит, что для каждого человека, который нажимает и «посылает по электронной почте» эту кнопку социального обмена, еще 90 копий и вставка текста или изображений с сайта в электронную почту, блоги, твиты и другие веб-страницы.

Многие крупные газеты используют аналогичные автоматические обратные ссылки, которые, по словам Рида, приносят им тысячи дополнительных обратных ссылок каждый день.

Он также позволяет узнать, какие фразы люди копируют и вставляют, что может дать вам представление о том, какие ключевые слова люди связывают с вашим контентом.

Ссылка Детектив

Этот инструмент позволяет вам анализировать обратные ссылки вашего конкурента и группировать их по типу, чтобы вы могли затем попытаться сопоставить их профиль для легко дублируемых ссылок.

Это полезный способ увидеть, как ваши конкуренты достигли своей позиции в результатах поиска, и оснащен целым рядом фильтров, благодаря которым вы можете отсеять высококачественные ссылки, которые принесут вам наибольшую прибавку в поисковой выдаче.

ChangeDetection.com

Это еще один способ шпионить за конкурентами, отслеживая изменения на их веб-сайте. Вы можете ввести любой URL-адрес, и ChangeDetection уведомит вас, когда содержимое этого сайта было изменено.

Это дает вам представление об их SEO Стратегия, поскольку вы можете видеть, какие разделы веб-сайта они устанавливают приоритеты и как часто они обновляют контент.

Pinalytics

Инструмент Forward3D все еще находится в стадии бета-тестирования, так как он был запущен только на прошлой неделе, но это отличный способ проанализировать, какой тип контента набирает наибольшую популярность на Pinterest, так что вы можете затем изменить свою контентную стратегию в соответствии с вашими потребностями.

Вы можете искать любую соответствующую тему, чтобы обнаружить все контакты, связанные с этим ключевым словом. Затем Pinalytics показывает вам, сколько раз они были перефразированы, «понравились» и прокомментированы, а также количество акций, которые оно приобрело через другие социальные сети.

Идея состоит в том, чтобы помочь вам выяснить, какой тип контента наиболее вероятен для совместного использования, а также на каких пользователей следует ориентироваться для улучшения вашей контент-стратегии.

В качестве дополнительного бонуса все данные могут быть загружены в файл .csv для дальнейшего анализа.

Отчеты и информационные панели Google Analytics

Чтобы использовать следующие инструменты, необходимые для входа в GA, щелкните ссылку, а затем выберите профиль, в который вы хотите добавить его.

Панель инструментов SEO

Эта информационная панель предоставит вам информацию о том, как выполняется органический поиск для вашего сайта, включая общее количество посещений без учета общего количества посещений, не связанных с брендом, и график посещений с соблюдением обычных правил.

Он также предоставляет статистику по ключевым словам и целевым страницам, показывая их посещения, показатели отказов и конверсии.

SEO отчет

Этот отчет состоит из четырех разделов, два из которых разбиты на две подкатегории. Он дает вам вкладки для общего обзора, детализации ключевых слов, целевых страниц и данных электронной коммерции.

Нажав на данные ключевого слова, вы можете получить доступ к целевым страницам, доступным по этому ключевому слову, и наоборот для целевых страниц.

КПП приборная панель

Эта панель инструментов позволяет вам видеть долю затрат, которую ваши кампании отображают в виде круговой диаграммы, с линейными графиками, которые выделяются при любых колебаниях.

Существуют также таблицы, в которых отображаются данные по ключевым словам, чтобы вы могли быстро увидеть, как влияет эффективность ключевых слов.

Льюис сказал, что панель инструментов заполнилась до того, как данные о доходах и достижении целей могут быть включены.

PPC Report

Отчет PPC Льюиса включает в себя огромный объем данных, в том числе информацию о взаимодействии и конверсиях на странице.