Рубрики

Полезные материалы

SEO найма

  1. Как лучшие бренды создают свои истории в Instagram
  2. Основные рейтинговые факторы Google объясняются подачей заявки на новую работу
  3. Искусство Аллергии
Читать

Как лучшие бренды создают свои истории в Instagram

Экипаж, мы направляемся на неиспользованную территорию. Вы все слышали об этой действительно крутой социальной платформе под названием Instagram Stories?

Хорошо, хорошо, мы шутим. Конечно, вы слышали о IG Stories. Но формату всего около 22 месяцев, и многие бренды еще не присоединились к нему. С этим можно многое изучить.

Так что, возможно, мы не дадим вам новую платформу, но мы даем вам вдохновение от самых популярных брендов в IG, чтобы увидеть, как они увлекают свою аудиторию историями. Давайте идти!

1. Nike доминирует с конкурсами
Nike только делает это (извините, это было ужасно) на Рассказах. Nike открыл международный конкурс на разработку новой обуви. Это пригласило поклонников в процесс производства Nike, и сама идея заставляет нас поклониться гениальному бренду.

Чтобы сделать это успешным для вас, AdEspresso рекомендует иметь более 10 000 подписчиков для успеха на всемирном конкурсе и не забывайте рекламировать его. Как объявить и публиковать об этом ежедневно и включать в себя награды!

2. The Нью Йорк Таймс делится хорошими вещами
Когда дело доходит до историй, Нью-Йорк Таймс стремится делиться только положительными эмоциями. И мы абсолютно любим эту концепцию. Каждая история в «Хороших новостях» представлена ​​в формате слайд-шоу, с легкими для чтения заголовками и имеет счастливый конец.

Хотите попробовать это для себя? Просто запомните один важный совет: убедитесь, что контент легко переваривается!

3. MeUndies начинает хэштегом конво
Марка нижнего белья ecomm использует контент, созданный пользователями, в журналах Stories и повышает вовлеченность с помощью фирменных хэштегов. Например, для продвижения своей реферальной программы они использовали #freeundies.

Для того, чтобы сделать что-то похожее, требуется множество исследований того, что действительно имеет отношение к вашему бренду, что соответствует ценностям клиента и дает возможность для разговоров. После того, как вы выбрали хэштег, регулярно проверяйте его и размещайте в избранном.

И вот одна быстрая статистика для вас: 72% опрошенных для исследования сказали, что они приобрели товар на основе контента, который они видели в Instagram. По сути, если вы продаете ... что-нибудь ... вы должны быть там.

Нажмите, чтобы узнать больше о брендах, которые мы упомянули, и не забудьте проверить Национальная география а также глянцевый ,

Прочитай сейчас

Читать

Основные рейтинговые факторы Google объясняются подачей заявки на новую работу

Databox всегда придумывает странные аналогии, чтобы упростить сложные темы. Например, когда они объяснили Google Analytics, как если бы это был торговый центр , Weird. Но это сработало.

Сегодня они занимаются другой темой по простой аналогии - главные факторы рейтинга Google объясняются подачей заявки на новую работу.

Итак, давайте разберемся, один фактор за один раз.

Сначала мы начнем с концепции ранжирования по ключевому слову. Представьте, что вы менеджер по найму, у вас есть куча открытых вакансий, которые вы пытаетесь заполнить. Это Google, когда он ранжирует статьи. У него только одно место под номером 1.

Но точно так же, как менеджер по найму, который получает кучу кандидатов на одну открытую позицию, Google получает тонны страниц, пытающихся найти место по одному ключевому слову.

Так что же делает Google? Он ранжирует их так же, как вы оцениваете соискателей.

  • Google рассматривает время на сайте , количество страниц в сеансе и показатель отказов как факторы ранжирования. Менеджеры по найму делают это тоже во время интервью. Когда вы задаете интервьюируемому вопрос, если вы получаете действительно плохой ответ, который вам придется перефразировать и спрашивать снова, это показатель отказов. Если вы получите действительно хороший ответ, вы, скорее всего, будете задавать вопросы на основе этого ответа. Это время на месте. Вы потратили больше времени на изучение этого ответа, потому что это был качественный ответ.
  • Теперь поговорим о обратных ссылках . Это так же, как ссылки. Если кто-то перечисляет своего брата в качестве ссылки, вы вряд ли будете доверять этой ссылке, чем если бы они перечислили генерального директора в своей бывшей компании. Ссылки работают так же. Более высокое значение обратных ссылок считается больше.
  • Пропустив немного вперед. По данным SEMRush Прямой трафик является наиболее важным фактором рейтинга. Если вы принимаете на работу, и кто-то в вашей сети говорит: «Я знаю кого-то, кто был бы хорош для этой должности», что вы будете делать? Вы определенно собираетесь дать этому человеку интервью. Этот кандидат получит более высокий рейтинг просто потому, что он поступил напрямую от того, кому вы доверяете.

Это слишком упрощенно, но, как и при найме, SEO - это больше, чем просто один фактор.

Прочитайте остальное в блоге Databox ...

Прочитай сейчас

Часы

Искусство Аллергии

Помните прошлую неделю, когда у нас была пыльца ? Что ж, пришло время для второго раунда. На самом деле, какой смысл аллергии !? Мол, о, давайте просто заболеть от ... Земли ... каждую весну! Что дает?

К счастью, Zyrtec нападает на нас, чтобы спасти нас от страшного сезонного монстра с приложением Allergycast. Он предназначен для предоставления информации об аллергии в реальном времени, такой как количество пыльцы, местная погода и преобладающие аллергены, обнаруженные в вашем регионе. Довольно хорошо, правда?

Zyrtec заключила партнерское соглашение с Google Assistant, чтобы оживить эту сезонную аллергию в этой рекламе. Это партнерство, кажется, работает очень хорошо, потому что, как все говорят ... голосовой маркетинг - это новый черный (буквально никто этого не говорит).

Смотри

Вы все слышали об этой действительно крутой социальной платформе под названием Instagram Stories?
Хотите попробовать это для себя?
Так что же делает Google?
Если вы принимаете на работу, и кто-то в вашей сети говорит: «Я знаю кого-то, кто был бы хорош для этой должности», что вы будете делать?
Что дает?
Довольно хорошо, правда?