Рубрики

Полезные материалы

Исследование считает, что генерация трафика является главной целью SEO в 2016 году

Последний Ascend2 опрос «Стратегия поисковой оптимизации» обнаружила, что генерация трафика и поисковый рейтинг являются наиболее важными целями эффективной стратегии SEO.

Кроме того, 38 процентов респондентов стремятся достичь конверсии потенциальных клиентов, а 37 процентов надеются увидеть повышение узнаваемости бренда.

Некоторые из существенных барьеров на пути к успеху включают поисковый рейтинг (46 процентов), генерацию трафика (34 процента) и возврат инвестиций (34 процента). По мнению исследователей, «отсутствие поисковых рейтингов будет препятствовать генерации трафика, самой важной цели для SEO».

Пятьдесят семь процентов участников согласны с тем, что создание соответствующего контента является наиболее эффективной тактикой SEO, используемой для достижения важных целей. Другие эффективные тактики включают исследование ключевых слов / фраз (49 процентов), интеграцию с социальными сетями (39 процентов) и внешние / внутренние ссылки (36 процентов).

К сожалению, некоторые из наиболее эффективных тактик SEO также наиболее трудны для выполнения.

Создание наиболее подходящего контента, внешние / внутренние ссылки и исследование ключевых слов / фраз приводятся в качестве наиболее сложной тактики.

Опрос «Поисковая оптимизация» 2015 года от Ascend2 определили, что изменение поисковых алгоритмов было самым сложным препятствием для успеха SEO. Другие проблемы включают бюджетные ограничения и управление ключевыми словами / фразами.

Опрос прошлого года также показал, что 72 процента респондентов согласились с тем, что создание релевантного контента было наиболее эффективной тактикой SEO, что на 15 процентных пунктов больше, чем в опросе этого года. В 2015 году главной целью SEO было улучшение поискового рейтинга (66 процентов), за которым последовало увеличение посещаемости сайта (58 процентов). Генерация трафика вычеркнула поисковый рейтинг в качестве наиболее важной цели в 2016 году.