Рубрики

Полезные материалы

5 простых способов включить SEO в ваш контент

Поисковая оптимизация ( SEO ) играет важную роль в программах контент-маркетинга, делая ваш контент видимым в популярных поисковых системах, таких как Google. Когда контент не оптимизирован для поиска, вашей аудитории будет сложнее обнаружить ваши статьи. Главное - найти баланс между созданием полезного контента, который ведет к действию, и созданием контента, который легко найти.

SEO

Вот пять простых способов, с помощью которых начинающие могут создавать более удобный для SEO контент без ущерба для качества:

1. Определите цель Ключевые слова Ключевое слово - это слово или словосочетание, которое люди используют в поиске для поиска контента. Когда Google индексирует ваш сайт или контент, он учитывает несколько различных факторов, определяющих ваш рейтинг. Это включает в себя ключевые слова, которые вы используете и как вы их используете. Поскольку ваш рейтинг определяет, где вы находитесь в результатах поиска, важно быть избирательным при выборе ключевых слов.

Вы можете использовать Google бесплатно Инструмент подсказки ключевых слов AdWords выбрать ключевые слова. Инструмент сообщит вам количество ежемесячных поисков и конкурсов, связанных с ключевым словом, на основе затрат на рекламу для рекламных ссылок. В общем, лучше всего выбирать ключевые слова с низким и средним уровнем конкуренции, а также объем поисковых запросов. У вас будет больше шансов получить хороший рейтинг по этим терминам, чем у ключевых слов с большей конкуренцией и более высоким ежемесячным поиском.

Включите целевое ключевое слово в заголовок, подзаголовки, URL, мета-описание, альтернативное текстовое поле изображений и несколько раз по всему тексту.

2. Сосредоточьтесь на темах: с последним обновлением Hummingbird и стремлением к семантическому поиску, Google отходит от акцентирования внимания на ключевых словах с точным соответствием и вместо этого сосредотачивается на теме статьи или страницы.

В прошлом оптимизация контента для SEO заключалась в повторении вашего ключевого слова через определенные промежутки времени на протяжении всей статьи. Теперь поиск в Google стал намного более интуитивным, что делает постоянную тему и высококачественный контент главным приоритетом. Это повышает качество результатов поиска и дополнительно снижает объемы некачественного контента и ключевых слов.

В Walker Sands мы всегда жили по правилам написания для читателей-людей, а затем для поисковых систем. Хотя SEO важно, статьи должны быть ценными для читателей в первую очередь. Если вы будете следовать этому простому правилу, вы сможете смягчить влияние будущих изменений алгоритма Google, создавая высококачественный информативный контент для своих читателей.

3. Соответствующая длина статьи. Так как Google отдает приоритет качеству, важно иметь достаточное количество слов. В целом, 500 или более слов для статьи или сообщения в блоге будет достаточно. И убедитесь, что ваша статья хорошо сочетается с четкими и лаконичными предложениями.

4. Поделитесь своей работой: контент, которым делятся, связывают и публикуют на других заслуживающих доверия сайтах, улучшит ваш SEO-рейтинг и привлечет больше трафика на ваш сайт. Обратитесь к соответствующим редакторам и репортерам с своевременными идеями статьи, которые связывают в последних новостях или важных тенденциях отрасли. Познакомьтесь с аутлетом и адаптируйте вашу тему для своей аудитории. Благодаря нехватке времени и ресурсов стало легче, чем когда-либо, стать участником.

5. Найдите свою нишу. С ростом количества контента важно дифференцировать свою работу и сосредоточиться на нише. Когда вы создадите несколько фрагментов контента по определенной теме или области знаний, Google в конечном итоге узнает, что вы являетесь авторитетом в этой теме. Создайте интересную тему, подходящую для вашей целевой аудитории, и продолжайте разрабатывать контент вокруг нее, чтобы увеличить количество публикаций, обратных ссылок и привлечения читателей.

Хотя SEO может быть сложным и сложным, выполнение этих основных шагов обеспечит прочную основу для разработки контента, удобного для поиска. Внедряя лучшие практики SEO в процесс разработки контента, вы можете привлечь больше трафика на свой сайт, повысить узнаваемость своего бренда и позиционировать свою компанию как ведущего эксперта в своей области.