Обновлено 30.05.2018
Тема поисковой оптимизации, для краткости SEO, является горячей темой среди блоггеров. В то время как некоторые реализуют каждый маленький совет с усердием, для многих эта тема почему-то ужасна : кто активно занимается SEO, даже ест маленьких детей и носит настоящий мех. Специально для начинающих тему SEO нелегко понять.
Часть скептицизма по поводу SEO идет в сомнительные агентства, которые блоггеры незапрошенные с запросами zuspammen. Поисковая оптимизация как-то немного глупа. "SEO = купленный или управляемый трафик. Извините, но мне это не нужно, «думают многие.
SEO неплохо само по себе. В конце концов, мы все хотим, чтобы нас читали. И это даже одобрено высшим. Посмотрите сами, что Мэтт Катт, один из Обернердов (абсолютно подразумеваемых как комплимент) в Google, говорит о SEO:
Поисковые системы, такие как Google или Bing, прочесывают Интернет днем и ночью, чтобы захватить как можно больше веб-страниц. Они просматривают почти все ... от больших корпоративных страниц с несколькими 1000 подстраниц до вашего и моего блога и организуют их тематически.
Например, когда я ищу советы по уходу за суккулентами, Google предлагает мне тысячи результатов поиска по этому вопросу. Большая добавленная ценность поисковых систем: она не только показывает мне все страницы для моего поискового запроса, они также оценивают результаты и составляют краткий список наиболее релевантных страниц для меня.
Я не хочу покупать суккуленты и не интересуюсь украшением растений. Я хочу знать, сколько воды нужно моим растениям и какое удобрение я должен использовать. И это именно то, что поисковая система отфильтровывает из сотен тысяч страниц о суккулентах.
Чтобы предоставить пользователям наилучшие результаты, Google & Co старается максимально имитировать поведение человека при поиске. Большинство людей хотят получить конкретный ответ на конкретный вопрос. И если этот ответ легко понять и хорошо написать, тем лучше. Для графики, картинок и видео, которые визуализируют предмет, есть дополнительные плюсы.
Если бы я знал ответ на этот вопрос, я был бы очень богат одним махом. Алгоритм Google собирается сделать огромный театр. Google постоянно работает над улучшением результатов поиска и изменением алгоритма. От 500 до 600 раз в год ,
Конечно, вы можете получить каждый совет на соответствующих страницах SEO, прочитать каждый пост "Основы SEO для начинающих" и оптимизировать содержание. Или вы думаете о том, что вы уже знаете и что такое SEO: факторы, которые составляют хороший сайт и полезный контент в Интернете для большинства людей.
Вы должны упомянуть этот пункт дополнительно? Хорошо написанное содержание должно быть само собой разумеющимся для нас, блоггеров. Также для начинающих SEO. Это называется:
С помощью умных картинок и графики вы не только получаете выгоды от своих читателей, но и получаете очки кармы в поисковых системах. Мультимедийное содержание помогает захватывать (сложные) темы и часто дает текстам последний удар. Вот почему сообщения в блогах с изображениями или другими средствами массовой информации, как правило, оцениваются лучше в результатах поиска, чем просто текстовые сообщения.
Перед написанием нового поста просто подумайте, можете ли вы создать инфографику или снять, например, видео. Не волнуйтесь, это не должно выглядеть идеально. Подарите отличные картинки своим постам ( 10 источников для бесплатных картинок г можно найти в этом посте) или сделать инфографику Canva.
Причина SEO всегда вызывает путаницу для начинающих SEO. Мы постоянно используем ключевые слова в повседневной жизни, чтобы упорядочить информацию и запомнить вещи.
Например, я не могу вспомнить имена, к сожалению. Если вы отсылаете меня к Мелани, я, вероятно, сначала буду неосознанно улыбаться. Но если вы говорите о вдохновленном феминисткой маме-блоггере, это потрясающая серия Как стать успешным мамаблоггером Я сразу знаю, о ком идет речь. Подчеркнутые слова являются ключевыми словами в этом случае. И если вы будете искать эти ключевые слова, вы получите ... точно, Мелани из Счастливый провал ,
Вы знаете своих читателей лучше всего: какие слова или фразы они ищут, чтобы найти ваш блог или сообщение в блоге? Это слова, которые вы должны определить в качестве ключевых слов для каждого сообщения. Посыпьте эти слова (или синонимы для этих слов) в следующих отрывках в вашем посте, чтобы быть хорошо найденными:
Хороший блог похож на успешную вечеринку: я тоже иногда бываю незапланированным, немного дольше. И это также отражается в рейтинге поисковых систем: чем дольше ваши читатели остаются в вашем блоге, тем больше внимания вы уделяете Google & Co.
Сделайте своих читателей как можно красивее в своем блоге: хорошо написанные тексты, красивая графика, отличные картинки, удобная навигация, ваша индивидуальность и юмор - все это компоненты для блога, на котором читатели чувствуют себя как дома.
Для меня настоящие вышибалы - это страницы, на которых мне показывают рекламу справа, слева, вверх и вниз, и блоги, которые покрыты баннерами, вымпелами, прилавками и подобными наворотами. Лично мне нравится все понятно и просто.
5. Сделайте свой блог пригодным для планшета и со
Более 60 процентов посетителей моего блога сегодня используют мой мобильный телефон или планшет в моем блоге. И я уверен, что ваш сайт похож. Мобильность вашего сайта долгое время была фактором ранжирования. Вы не уверены, оптимизирован ли ваш сайт для мобильных устройств? Затем вы можете протестировать с помощью принадлежащего Google инструмента, такого как Мобильный дружественный ваш сайт ,
С этого года Google даже предпочитает показывать мобильную версию веб-сайтов. Журнал T3N написал подробную статью как сделать ваш сайт "мобильным первым" шикарным.
"Вы уже попробовали малиновый сорбет с Морицем Эйсом? Ungelogen, это лучшее малиновое мороженое за всю историю, - сказала недавно моя подруга Ана.
Это классический пример пропаганды из уст в уста и играет большую роль не только в оффлайновой жизни, но и в Интернете.
В интернете из уст в уста идет пропаганда через ссылки. Если я хочу выделить страницу, продукт или человека, я делаю ссылку на соответствующую страницу. Если мой блог получает много ссылок с других сайтов, поисковые системы будут слушать: если этот сайт так рекомендуется, должно быть что-то чертовски важное. Таким образом, блог в результатах поиска немного продвинулся вверх.
Конечно, это также зависит от того, кто рекомендует. Ана, любительница малинового сорбета, опытный кондитер И замужем за итальянцем. Больше опыта в мороженом вряд ли возможно.
Похоже в сети. Если блог из вашей ниши ссылается на вашу страницу, это гораздо важнее, чем если бы ссылка пришла с любой страницы. И чем популярнее блог, который рекомендует ваш блог, тем больше приносит вам ссылку (мой пост Дофоллоу против NOFOLLOW также снова углубляется в тему).
Станьте активными сами и позаботьтесь о целевых обратных ссылках, т.е. ссылках с других сайтов в своем блоге. Пишите гостевые посты для блогов или веб-сайтов, которые находятся в той же нише, что и вы, и размещайте ссылки в гостевых постах в своем блоге.
В области печати я нахожусь в креативных, слегка резких заголовках. В моем родном городе была обнаружена римская фаллическая фигура при строительстве торгового центра. Заголовок "Römerpenis останавливается в торговом центре" является одним из моих самых любимых.
В Интернете к заголовкам применяются совершенно другие правила. В заголовке вашего блога должно быть четко указано содержание. Заголовок «Я оптимизирую свои посты в блоге ... и до сих пор не ем детей» для этого поста действительно будет мне по душе, но вряд ли будет кликать, когда кто-то ищет термины «SEO» и «новичок».
Напишите заголовки для своего блога, чтобы они непосредственно обращались к вашей целевой аудитории. Название должно сказать читателю, какой контент ожидать, и в то же время вызвать аппетит.
Фраза «говорящий - это серебро, молчание - это золото» иногда может быть уместной в реальной жизни, но не для ведения блога.
Некоторые темы, безусловно, могут быть рассмотрены кратко. Обзор последней брошюры Стивена Кинга или понятные (!) Инструкции по замене автомобильных шин (есть ли на самом деле автомобильный блог для женщин, где что-то объясняется? Пожалуйста, оставьте ссылку, спасибо!), Но вряд ли может быть в 500 словах объяснить. Поисковые системы также знают это и особенно почитают сообщения в блоге с более чем 2000 слов.
Поработайте над своей темой подробно и постарайтесь уточнить как можно больше вопросов в тексте. И помните: чем дольше сообщение в блоге, тем важнее содержательная структура. Используйте подзаголовки, маркированные списки и рисунки, чтобы сделать текст легче для чтения.
Мне не нужны ежедневные обновления из моих любимых блогов (почему я даже нахожу это раздражающим, я объясняю в своем посте на эту тему Медленное ведение блога ). Но регулярность ведения блога помогает создать лояльную и активную аудиторию. Приятный побочный эффект: чем больше вы публикуете, тем больше контента у вас на странице. Что предлагает новым посетителям много материалов для чтения и дольше держит их на вашей стороне (см. Пункт 4).
Конечно, любопытные поисковые системы тоже все это знают. Если вы регулярно ведете блог и имеете хороший архив интересных публикаций, ваш блог будет иметь более высокий рейтинг по результатам Google & Co, чем блог, который публикуется только один раз за несколько годовщин.
Без подзаголовков этот пост был бы просто текстовой тратой. Поведение при чтении в Интернете очень избирательный и нервный , Большинство читателей прыгают от кия к кию и читают только отдельные отрывки, а не читают весь текст спереди назад.
Таким образом, подзаголовки являются важным руководством по чтению сообщений в блоге. Они дают читателю представление о том, о чем идет речь в следующем разделе, и стоит ли его читать.
Поэтому структурируйте свои посты в блоге с помощью подзаголовков. Обратите внимание на подзаголовки и обратитесь к следующему тексту. Это облегчает жизнь ваших читателей, а то, что радует ваших читателей, делает и поисковые машины счастливыми.
Чтобы поисковые системы также узнали о ваших добрых делах, присвойте заголовки соответствующему атрибуту (H1 для заголовка 1).
Как и почти все люди, мне любопытно от природы. И когда все говорят о новой книге, потрясающем блоге или захватывающей выставке, я только смотрю на все это. Этот тип реферального маркетинга хорошо работает в социальных сетях. Если вы видите, что сотни людей любят или обсуждают пост, это важнее, чем несколько человек, говорящих об этом.
Поисковые системы тоже это знают. Вы можете читать контент и обзоры основных социальных сетей, таких как Facebook или Pinterest, и знать, какие темы и сообщения в настоящее время анонсированы, а какие сообщения в блоге у всех на слуху. Либо модные посты в социальных сетях отображаются непосредственно в результатах поиска (с Pinterest это работает довольно хорошо), либо лежащие в основе посты продвигаются дальше в результатах поиска.
При написании сообщений в блоге, подумайте и о социальных сетях. Создавайте тексты и картинки, которыми легко поделиться на Facebook & Co. Например, первое изображение в каждом посте в моем блоге оптимизировано для Pinterest. И сделайте так, чтобы ваши читатели могли с легкостью делиться вашими постами в блоге (или их частями), изображениями и графикой. Разместите кнопки социальных сетей, чтобы поделиться своими публикациями рядом с текстом или под ним.
И: стань активным сам. Недостаточно просто поделиться своими постами в блоге на Facebook (не считая того, что я до конца не понял, для чего нужен RSS-ридер ...). Делитесь также новостями и постами из других блогов из вашей ниши, будьте в различных Facebook группы для блогеров Будьте активны, делитесь захватывающими сообщениями в блогах и новостями из своей ниши вместе с собственным контентом и делитесь ими с другими.
Могу ли я использовать этот пост, чтобы познакомить вас с наиболее важными базовыми навыками SEO? Суть в том, что поисковая оптимизация заключается в том, чтобы сделать вашу страницу и посты максимально приятными для ваших читателей. А кто этого не хочет?
Конечно, есть и много других факторов: например, скорость загрузки вашей страницы или если ваш блог оптимизирован для мобильных устройств. Но приведенные выше десять пунктов - хорошее начало, если вы хотите больше заниматься SEO.
Copyleft © 2017 . www.prirodnadzor-penza.ru