Рубрики

Полезные материалы

4 способа улучшить SEO

  1. 1. Начните с ключевых слов
  2. 2. Теги заголовка имеют значение
  3. 3. Взять под контроль ваши мета-описания или Google будет
  4. 4. Создание ссылок улучшает SEO и пользовательский опыт

Мы все слышали о SEO, верно

Мы все слышали о SEO, верно? Но что это такое и почему это важно для вас? Поисковая оптимизация, или SEO, оптимизирует контент вашего сайта для поисковых систем. Что это значит? Это означает, что Google и другие поисковые системы могут легко проиндексировать ваш контент, классифицировать ваши страницы на основе их контента, а затем сделать эти страницы доступными для людей, ищущих ваш конкретный контент.

SEO важно, потому что вы хотите, чтобы люди легко находили ваш контент, продукт или услугу. Для маркетологов это идеальный способ привнести новые перспективы в вашу маркетинговую воронку, которые могут не знать о вашем бренде. Если вы не оптимизируете поиск, вы оказываете услуги своему контенту, потенциальным читателям и клиентам. Итак, как вы убедитесь, что ваша страница появляется в верхней части результатов поиска? Во-первых, ваш контент должен быть высокого качества - нет дурака в Google и его алгоритмах. Два способа обеспечить первоклассный контент - длина и свежесть.

Хорошо проработанный контент около 2,5 тыс. слов впечатляет Google и занимает первое место на странице результатов поисковой системы или поисковой выдачи. Постоянное обновление вашего сайта свежим контентом также является ключевым моментом. Хорошее практическое правило - публиковать новый контент не реже одного раза в неделю, чтобы избежать появления устаревших данных в Google.

1. Начните с ключевых слов

Ключевые слова - слова или короткие фразы, которые появляются в популярных поисковых запросах - являются частью поискового запроса, хотя одних ключевых слов недостаточно для повышения результатов. Если вам не хватает качественного контента, не имеет значения, сколько у вас ключевых слов. Ключевые слова удобны при определении того, о чем писать. С помощью поиска по ключевым словам вы узнаете, какие слова могут привлечь трафик на ваш сайт. Создайте свой высококачественный контент вокруг этих ключевых слов; не просто разбрасывать их на некачественный контент, который никого не волнует. Планировщик ключевых слов Google отличный ресурс для начала работы (см. пример ключевого слова для «грузовика» ниже).

2. Теги заголовка имеют значение

Далее: тег заголовка. Это фактическое название вашей страницы или статьи. Почему это важно для SEO? Тег заголовка - это то, что появляется в поисковой выдаче, вверху вашей страницы в браузере и когда вы делитесь своей страницей в социальных сетях. Это важно не только для SEO, но и для пользовательского опыта. Убедитесь, что эти теги заголовков точны и содержательны. Поместите ваши ключевые слова в начале тега заголовка. Оставьте свой заголовок от 50 до 60 символов , Наконец, не поддавайтесь желанию повторно использовать один и тот же тег заголовка для нескольких страниц на вашем сайте. Если у вас есть две страницы с похожим содержанием, либо объедините их в одну страницу, либо проявите творческий подход и разграничите содержание, включая теги заголовка.

3. Взять под контроль ваши мета-описания или Google будет

Мета-описания и фрагменты, кто-нибудь? Еще один разумный способ помочь вашему SEO - написать подробное мета-описание, которое будет отображаться в виде фрагмента под тегом заголовка в поисковой выдаче. Этот фрагмент представляет собой просто краткое изложение вашей страницы, чтобы пользователи могли просматривать ваш контент. Если Google решит, что ваше описание относится к запросу пользователя, ваше мета-описание отображается в виде фрагмента вместе с краткой сводкой страницы под тегом заголовка. Если вы не напишите свое собственное мета-описание, Google отобразит фрагмент на основе содержимого вашей страницы.

Всегда используйте высококачественные ключевые слова в своем мета-описании, чтобы эти слова выделялись поисковой системой во фрагменте. Это эффективный способ привлечь внимание пользователя к вашим ключевым словам, что приводит к повышению рейтинга кликов для вашего контента.

Это эффективный способ привлечь внимание пользователя к вашим ключевым словам, что приводит к повышению рейтинга кликов для вашего контента

4. Создание ссылок улучшает SEO и пользовательский опыт

Последний совет по SEO - включить как внутренние, так и внешние ссылки на ваш сайт. Внутренние ссылки соединяют одну страницу вашего сайта с другой. Подумайте о ссылке «Свяжитесь с нами» на веб-сайтах. Внутренние ссылки позволяют пользователям легко перемещаться по всему сайту.

Внешняя ссылка - это та, которая направляет пользователей в другой, внешний домен, который может быть мощным при правильном использовании. Содержание, найденное по внешней ссылке, должно подчеркнуть, что оно хорошо изучено и содержит уважаемые источники. Звучит достаточно просто, но не переусердствуйте со ссылками. Google делит значение этих ссылок на количество ссылок на странице, что означает, что значение одной ссылки среди многих уменьшается. Поэтому, хотя ссылки являются ценными для SEO, будьте осторожны в том, что вы называете вниманием Google.

Получение обратных ссылок, которые указывают на ваш сайт, является огромным выигрышем для SEO. Обратные ссылки сигнализируют поисковым системам, что ваша страница содержит ценный контент, который может повысить ваш рейтинг, особенно если это популярный сайт, который ссылается на вашу страницу. Инструмент как Открыть Site Explorer может помочь вам исследовать обратные ссылки и найти возможности для создания ссылок.

Теперь, когда у вас есть четыре практических совета по улучшению SEO, начните использовать эти стратегии сегодня для создания высококачественного контента и привлечения трафика на ваш сайт с помощью поиска. И увеличьте вашу вовлеченность на месте с нашими Похожие сообщения инструмент, который рекомендует контент не только тем, что популярно, но и тем, что наиболее актуально для посетителей вашего сайта.

Создайте удивительный контент, который мы все сможем найти!

Последнее изменение: 4 февраля 2018 г.