Рубрики

Полезные материалы

Google предупреждает блоггеров о ссылках Nofollow на свои обзоры продуктов через бесплатные продукты

Пятница, гугл   отправил   предупреждение в блоге для веб-мастеров о том, что если вы получаете продукт для проверки от производителя или где-либо еще, убедитесь, что вы не отправляете ссылки на человека / компанию, отправившую вам этот продукт

Пятница, гугл отправил предупреждение в блоге для веб-мастеров о том, что если вы получаете продукт для проверки от производителя или где-либо еще, убедитесь, что вы не отправляете ссылки на человека / компанию, отправившую вам этот продукт.

Google сказал:

В качестве формы онлайн-маркетинга некоторые компании сегодня отправляют блоггерам бесплатные продукты для ознакомления или раздают в обмен на упоминание в посте. Независимо от того, являетесь ли вы компанией, поставляющей продукт, или блогером, пишущим сообщение, ниже приведено несколько рекомендаций, которые гарантируют, что этот контент будет полезен для пользователей и соответствует правилам Google для веб-мастеров.

Google хочет, чтобы вы (а) не следовали ссылкам, (б) раскрыли, почему вы пишете рецензию, и (в) напишите оригинальный уникальный и полезный контент о продукте.

Google иногда говорил, что когда проводится обзор продукта, компания, которая бесплатно предоставляет продукт блоггеру, «иногда призывает блогеров дать ссылку на« ссылку на сайт компании, на учетные записи в социальных сетях компании, на страницу онлайн-продавца, которая продает продукт ». - страница службы обзора, на которой представлены обзоры продукта и / или мобильное приложение компании в магазине приложений. Гугл сказал, что вам нужно их оставить.

Джо Янгблад сказал Google: «Вы, вероятно, не понимаете этого, но блоггеры не имеют ни малейшего понятия, о чем вы говорите». «Если вы будете наказывать за то, что они не следуют ссылкам nofollow, вы только будете продвигать мультимедиа в Интернете, чтобы его все больше контролировали несколько крупных корпораций», - добавил он.

Барри Адамс сказал, что Google "действительно расширяет определение" органического ", связывающего здесь с пределом прочности". «По сути, все, что компания делает для продвижения себя, теперь считается« неорганическим », и получающиеся ссылки должны быть пустыми? Получите контроль. Прекратите пытаться втиснуть сеть в ваши аккуратные маленькие коробочки - это не ваша личная игрушка, чтобы формировать и формировать, как вы считаете нужным. Сосредоточьтесь на более умных алгоритмах, а не заставляйте блоггеров танцевать под ваши мелодии ».

Эшли Берман Хейл ответила: «Я не думаю, что саморекламные ссылки когда-либо определялись как органические ссылки на Google». «Руководящие принципы не изменились, они просто пытаются быть ясными и дают всем мягкое напоминание», добавила она.

Я не видел, чтобы многие гуглеры делились этим постом в социальных сетях - может быть, они боятся не раскрывать его должным образом? :)

По правде говоря, это всего лишь вопрос времени, когда Google отправит ручные действия для этого. Так что будьте готовы.

Обсуждение на форуме щебет ,

«По сути, все, что компания делает для продвижения себя, теперь считается« неорганическим », и получающиеся ссылки должны быть пустыми?
Я не видел, чтобы многие гуглеры делились этим постом в социальных сетях - может быть, они боятся не раскрывать его должным образом?