Рубрики

Полезные материалы

Rel = "NOFOLLOW"

  1. Что такое rel = "nofollow"? Nofollow - неофициальная ценность округа. Он используется в ссылках,...
  2. Приложения и почему
  3. Инструменты, где вы видите ссылки с rel = "nofollow" в вашем браузере при просмотре
  4. Больше чтения / источников

Что такое rel = "nofollow"?

Nofollow - неофициальная ценность округа. Он используется в ссылках, которым вы не хотите, чтобы поисковые системы придавали какое-либо значение. 1 Это значение важно, поскольку поисковые системы используют ссылки в виде голосовой системы для определения рейтинга в результатах поиска. И Google, и Yahoo, и Bing уважают это значение, даже если они интерпретируют его немного по-разному, потому что некоторые все еще следуют по ссылке (паукам), но не считают эту ссылку голосом. Значение было создано Google в январе 2005 года.

Пример для внутренней ссылки:

<a href="sidan2.html" rel="nofollow"> ссылка на страницу 2 </a>

Пример для внешней ссылки с двумя атрибутами:

<a href="http://www.domain.com/ordlista.html" rel="glossary nofollow"> глоссарий </a>

(для нескольких атрибутов, разделенных пробелами согласно второму примеру выше)

Совет!

Джим Вестергрен разработал   Доменные Статистика   , потрясающий сервис в SEO, где вы можете увидеть входящие ссылки и многое другое Джим Вестергрен разработал Доменные Статистика , потрясающий сервис в SEO, где вы можете увидеть входящие ссылки и многое другое.

Приложения и почему

  • Ссылки, которые читатели создают и которые вы не проверяете и не доверяете. Например, ссылки в комментариях к блогам, википедии и т. Д. Это может повредить ваш рейтинг и доверие к домену, если вы ссылаетесь на множество плохих сайтов.
  • В соответствии с их правилами Google теперь требует, чтобы любые купленные ссылки или объявления были помечены nofollow, чтобы они не влияли на результаты поиска. Если вы хотите тщательно следовать рекомендациям, то вам следует это сделать - это может быть негативно для вашего сайта в Google, если вы продаете объявления, не помеченные как nofollow.

Использование nofollow для управления внутренним потоком вашей ссылки силы

Более ранний метод в SEO заключался в использовании nofollow на ссылках, которые приводили к страницам, которые не были важны для включения в Google, и, таким образом, обеспечивали больший процент ваших внутренних ссылок, которые имели nofollow.

Этот метод SEO больше не работает, потому что Google изменил свой способ управления nofollow. Теперь также учитываются ссылки, которые имеют nofollow в подразделении, даже если они не получают какую-либо часть власти. 2

Инструменты, где вы видите ссылки с rel = "nofollow" в вашем браузере при просмотре

Предупреждение о чрезмерном использовании

Не рекомендуется использовать nofollow для всех внешних ссылок на их веб-сайте. Ссылки - это основа интернета, и это помогает вам ссылаться на других.

Ссылки, которые имеют nofollow, иногда называют SEO-людьми как ссылки dofollow. Ссылки "Пожалуйста, следуйте" являются игривым выражением ссылок, но ни в коем случае вы не хотите, чтобы Google следовал, но вы думаете, что Google игнорирует.

Больше чтения / источников

  1. В Google переходы по ссылкам не пропускают PageRank и не пропускают текст - Мэтт Каттс в Google, 15 июня 2009 г. ( источник )
  2. Для получения дополнительной информации об этом, прочитайте статью Скульптура PageRank Мэтт Каттс, который работает в Google.
Что такое rel = "nofollow"?