Рубрики

Полезные материалы

SEMRush: что это такое и как использовать этот инструмент на вашем сайте

  1. Разница между SEO и SEM
  2. В конце концов, что такое SEMRush?
  3. Услуги, предлагаемые SEMRush
  4. Анализ ключевых слов
  5. Фраза соответствия Ключевые слова и связанные ключевые слова

SEMRush: что это такое и как использовать этот инструмент на вашем сайте

5 (100%) 7 голосов

С момента появления Интернета маркетинговые стратегии были заново изобретены. Сегодня хорошая работа SEO (поисковая оптимизация) может быть большой разницей в успехе компании, и поэтому все больше востребованы специалисты по методам.

Благодаря хорошему позиционированию в поисковых системах новые посетители узнают о вашем бизнесе, и в результате шансы на конверсию (потенциальных клиентов) возрастают.

Поскольку в настоящее время невозможно говорить о входящем маркетинге без упоминания стратегий SEO, важно, чтобы вы могли узнать, как оптимизировать и оптимизировать размещение вашего сайта, особенно в Google: так обстоит дело с платформой SEMRush.

Разница между SEO и SEM

Даже тех, кто занимается цифровым маркетингом, можно спутать с аббревиатурами SEO и SEM. Даже при том, что они связаны, у этих двух методов есть некоторые важные различия.

По сути, SEM (Search Engine Marketing) является более широкой стратегией, чем SEO, охватывающей все функции. которые имеют ссылки с поисковыми системами.

В то время как SEO занимается оптимизацией органических результатов (естественных, то есть неоплачиваемых) для ключевых слов на сайтах, таких как Google и Yahoo, термин SEM также охватывает платные объявления. Кроме того, SEM позволяет оценить отдачу от примененных действий, и для этого есть несколько платформ, которые позаботятся об этом анализе.

В конце концов, что такое SEMRush?

общий это мощная онлайн-платформа, состоящая из ряда инструментов, которые позволяют анализировать позиционирование сайта, в том числе конкурентов.

Среди различных оценочных возможностей SEMRush может показать эффективность данной веб-страницы из обычного поиска и поиска по PPC, позволяя пользователям отслеживать результаты различных кампаний.

Как будто этого недостаточно для анализа работы конкурентов, SEMrush также имеет инструменты для оптимизации размещения сайта в поисковых системах. То есть платформа, при правильном использовании, может стать лучшим другом тех, кто работает с SEO.

Услуги, предлагаемые SEMRush

Как вы уже знаете, общий был создан для анализа как органических, так и результатов AdWords. Для этого на платформе имеется более 40 миллионов ключевых слов и 20 миллионов доменов.

Компоновка системы облегчает просмотр, и для тех, кто уже работает с SEM и SEO, этот инструмент можно считать довольно интуитивно понятным.

После регистрации и входа в систему пользователь попадает на страницу «панели инструментов». В нем вы можете найти меню с различными сервисами анализа SEMRush.

  • Анализ ключевых слов

В этой теме пользователь может узнать, какие ключевые слова являются лучшими для повышения рейтинга вашего сайта в поисковых системах. Вы также можете посмотреть на конкурентные данные, такие как органические результаты и платежи.

  • Фраза соответствия Ключевые слова и связанные ключевые слова

Один из самых интересных способов оценить и оптимизировать ваши ключевые слова в этих двух отчетах. В то время как «Ключевые слова соответствия фраз» показывают варианты, которые пользователи сети могут использовать для поиска по ключевому слову, «Связанные ключевые слова» показывают другие варианты ключевых слов. На практике эти отчеты позволяют лучше оценивать созданные вами ключевые слова, прежде всего, для привлечения новых посетителей на ваш сайт.

С помощью этого инструмента пользователь может отслеживать позиционирование вашего сайта и любые ключевые слова. Лучше всего то, что анализ может быть специфичным для конкретной страны или региона, даже позволяя пользователю узнать, кто ваши конкуренты в этом месте.

Благодаря этой функции реклама ваших конкурентов больше не остается загадкой. Интересные отчеты, показывающие рейтинги, объявления, названия и даже цены конкурирующих кампаний могут быть доступны.

Чтобы понять работу конкурса и получить подробный анализ, в SEMRush есть инструмент, который сравнивает домены и ключевые слова. Таким образом, при поиске домена на платформе пользователь может получить доступ к таким данным, как: количество ежемесячных посещений сайта, количество ключевых слов, размещенных в Google, позиционирование основных ключевых слов, стоимость трафика, количество объявлений, среди другие.

В дополнение к этим услугам, которые имеют большой потенциал для преобразования вашей работы с SEM и SEO, на платформе SEMRush есть инструменты для аудита сайтов, анализа социальных сетей и стратегий видео-рекламы.

Как вы могли видеть, методы SEO напрямую связаны со стратегиями SEM. При широком участии людей с социальными сетями становится очевидной важность этих методов в работе цифрового маркетинга.

Хорошее размещение в поисковых системах имеет основополагающее значение для конверсии лидов, а также для лучшего позиционирования компании в воображаемой целевой аудитории. Первые места в Google связаны с качеством и актуальностью контента, что автоматически способствует росту числа посетителей.

Думая об этом, кто работает с контент-маркетинг Вы должны глубоко знать не только SEO, но и влияние платных кампаний и других онлайн-стратегий: поле Search Engine Marketing.

Для этого платформа SEMrush может сыграть решающую роль при разработке стратегий компании, главным образом из анализа работы конкурентов. Программное обеспечение, в дополнение к помощи оптимизация поиска по ключевым словам , должны быть изучены в его различных возможностях.

Конечно, SEMRush не идеален, но чем больше вы пытаетесь понять свои инструменты, тем больше результатов вы получите для улучшения своего бизнеса. Готовы ли вы пожинать плоды в среднесрочной и долгосрочной перспективе? Конечно, платформа будет одним из ваших лучших союзников.