Рубрики

Полезные материалы

Различия между SEO и SEM

  1. Как мы можем сделать SEO позиционирование?
  2. Как мы делаем позиционирование SEM?

В цифровом маркетинге есть два способа позиционирования онлайн-контента: органический и бесплатный или платный . По сути, в этом и заключается разница между SEO и SEM. Каждое из этих двух понятий отличается, но дополняет друг друга. То есть, лучшим позиционированием всегда будет SEO (органическое и бесплатное), но мы также можем помочь SEM (платно) получить больше посещений или посещаемости нашего сайта.

Чтобы мы лучше понимали друг друга, платная реклама от Google выделяет рекламу (с надписью «ad» рядом со ссылкой на сайт), ставя их на первое место в поиске, а SEO-позиционирование переносится на второй термин.

Как мы можем сделать SEO позиционирование?

Сделать SEO позиционирование Нам понадобится больше работы, чем оплачиваемым . Однако это будет более эффективным и гарантирует, что публика, имеющая доступ к этому контенту, относится к целевой или целевой группе, которая нас интересует.

Например, при написании поста на нашем сайте мы должны учитывать ключевые слова. Эти слова должны быть такими, которые люди, которые нас интересуют, ищут чаще. Таким образом, мы создаем контент, который является более интересным, и, поскольку многие люди ищут эти слова, мы генерируем много трафика на наш сайт.

Мы также должны помнить, что содержание должно быть оригинальным, потому что Google наказывает за двуличие, поэтому они не могут быть идентичными текстам другим, которые уже опубликованы.

Содержание должно быть качественным и хорошо написанным, а также иметь логическую структуру (заголовок, H1, H2, абзацы, фотографии, понятные URL-адреса и т. Д.).

Вы также можете и должны заниматься линкбилдингом. Это означает изучение наших конкурентов и предложение подходящей стратегии ссылок или написание комментариев в других блогах и сетях.

Как мы делаем позиционирование SEM?

Платные рекламные кампании в социальных сетях или Google могут способствовать увеличению числа подписчиков и превращению этих посещений в клиентов. Тем не менее, мы должны знать, как правильно проводить кампанию и, в особенности, знать, на кого мы нацеливаемся и что они ищут.

В этих кампаниях веб-администрация платит только за те клики, которые перенаправляют на ваш сайт (CPC) или за тех, кто регистрируется и оставляет свои данные или покупает продукт (CPL). Google Adwords Это платформа, которая наиболее часто используется для этого типа кампании . Лучшее, что у него есть, - это то, что он выдает результаты и графики каждого из выполняемых действий, так что легко узнать, какое содержание работает или не работает, а также с ключевыми словами. Таким образом, мы можем постоянно контролировать возврат вложенных инвестиций (ROI).

Хорошая рекламная стратегия должна основываться на SEO-позиционировании, но дополняться SEM. То есть мы должны помнить, что качество контента и используемых ярлыков, основанных на изучении того, что ищет наша аудитория, имеет первостепенное значение; однако мы можем помочь нам найти более широкую аудиторию благодаря платежной кампании SEM.

Как мы можем сделать SEO позиционирование?
Как мы делаем позиционирование SEM?
Как мы можем сделать SEO позиционирование?
Как мы делаем позиционирование SEM?