Рубрики

Полезные материалы

4 совета, как сделать ваш сайт SEO-совместимым

  1. Поисковая оптимизация (SEO)
  2. Похожие сообщения:

Достигайте своей цели быстрее через SEO

В течение некоторого времени Интернет стал неотъемлемой частью повседневной жизни - будь то поезда, информация о погоде или деловая информация: Интернет почти всегда является первым средством, используемым для исследований. Мы уже говорили об актуальности блога или домашней страницы для предприятий в более ранняя статья , Однако важно иметь не только веб-сайт, но и тот, который можно найти через Google, если ввести подходящие ключевые слова.

Это сложнее для небольшие компании чтобы быть оцененным правильно Google. Тем не менее, вы можете увеличить свою стоимость места в списке результатов Google с помощью некоторых приемов. Помимо обычного связи на вашей собственной странице и форматировании - слова, напечатанные жирным шрифтом или курсивом, - есть дополнительные приемы, которые вы можете использовать.

Поисковая оптимизация (SEO)

Google пытается извлечь полезную информацию для ранжирования в списке результатов из всего, что можно найти на веб-странице. Это начинается с URL и заканчивается списком картинок, используемых на сайте. Извлечение информации начинается в начале страницы - поэтому ключевые слова должны стоять в начале.

  1. URL: URL должен быть коротким и кратким с наиболее важными деталями в начале. Согласно №3, Google учитывает только 4 слова после домена. Поэтому важно создать короткую постоянную ссылку, которая включает в себя наиболее важные ключевые слова и остается читаемой и понятной.
  2. Время загрузки: короткое время загрузки не только удобно, но и важно для SEO. Чем дольше Google сканирует веб-страницу, тем реже и тщательнее она будет искать на странице новый контент и слова. Поэтому вы должны держать страницу как можно более «тонкой» и избегать ненужных плагинов и других трудоемких функций.
  3. Заголовок страницы: заголовок страницы тоже может содержать важную информацию для Google. Как и URL-адрес, заголовок всегда должен быть связан со статьей и должен быть как можно более коротким. Многие CMS, такие как WordPress, позволяют определить собственный заголовок страницы.
  4. Изображения: даже изображения, используемые в блоге, можно использовать для собственной рекламы в Google, поскольку поисковая система сканирует всю доступную информацию. Поскольку результаты поиска теперь также показывают изображения, они могут быть использованы двумя способами для вашего собственного сайта. Имя файла, заголовок и другая информация являются важными дополнительными сведениями, которые могут привести к улучшению места в результатах поиска Google.

Похожие сообщения:

Теги : блог , внештатные цены , домашняя страница , управлять своим бизнесом , PageRank , продвижение