Рубрики

Полезные материалы

Мета-описание для SEO

  1. Всегда ли Google использует мета-описание в результатах Google?
  2. Как посмотреть мета-описание моих страниц?
  3. Как я узнаю, что мои мета-описания в порядке?
  4. Советы по созданию эффективных метаописаний

В предыдущей теме мы говорили о Важность заголовков и то, как они отображаются в результатах поиска , На этот раз мы поговорим об описании, также известном как Meta Description .

Мета-описание - это текст, обычно используемый Google для отображения текстовых результатов второй и третьей строк результатов поиска, чуть ниже название , Содержание мета-описания не влияет на размещение страницы в Google. Поэтому нет необходимости повторять ключевые слова в этом теге. Хотя это не мешает позиционированию, хорошо продуманное и привлекательное описание способствует повышению рейтинга кликов (CTR), что считается одним из факторов, используемых Google для повышения позиционирования результата. Кроме того, некоторые термины описания выделены жирным шрифтом, когда они являются частью предпринятого исследования, что помогает пользователю быстрее найти то, что он ищет. думать

В приведенном выше примере показано, как веб-сайт Chrome отображается в Google для поиска по запросу Google Chrome . Синтаксис мета-описания, если мы посмотрим на исходный код, это именно то, что отображается в результатах поиска.

<meta content = "Google Chrome - это браузер, который сочетает в себе сложные технологии и простой дизайн, чтобы сделать Интернет быстрее, безопаснее и удобнее." name = "description">

Ограничение по умолчанию, используемое Google для отображения метаописаний, составляет около 156 символов с учетом чисел в пикселях ширины области, зарезервированной для описания. Описания со многими заглавными буквами и «жирными» буквами, такими как M, O, W, имеют более низкий предел символов, чем описания, состоящие из большого количества букв i, например. Кроме того, в связи с изменением представления дополнительных ссылок стоит взглянуть на сводку информации в первых 50 символах, чтобы наиболее важное сообщение отображалось, когда Google выбирает отображение дополнительных ссылок. Смотрите пример ниже:

Всегда ли Google использует мета-описание в результатах Google?

Google всегда старается показать пользователям наиболее релевантную информацию для их поиска, в максимально сжатой форме. Приоритетно он пытается отобразить текст, содержащийся в мета-описании страницы, но если алгоритм Google определяет, что другая информация более важна для пользователя, именно эта информация будет отображаться. Например, все чаще встречаются случаи, когда на сайтах электронной коммерции отображается информация о товаре с ценами в описании. Другой пример: если ключевое слово, которое ищет пользователь, не найдено в мета-описании, есть большая вероятность, что Google будет искать фрагмент содержимого страницы, на которой расположен текст, вместо отображения текста мета-описания.

Как посмотреть мета-описание моих страниц?

Воспользуйтесь советами из предыдущей темы в теме " Легко просматривать тег <Title> страницы «Инструменты для просмотра мета-описания одинаковы.

Как я узнаю, что мои мета-описания в порядке?

Инструмент Инструменты Google для веб-мастеров показывает список ошибок, найденных роботами Google в их заголовках и описаниях:

Советы по созданию эффективных метаописаний

  • Каждая страница сайта в идеале должна иметь уникальное мета-описание;
  • Создавайте метаописания, которые точно суммируют содержимое страницы;
  • Используйте основное ключевое слово каждой страницы в мета-описании;
  • Думайте об описании как о рекламной, привлекательной и привлекательной ссылке;
  • Максимальная рекомендуемая длина составляет 156 символов, но обратите внимание, если после индексации в Google результат не появится многоточием. В этом случае сократите описание до нескольких символов;
  • Попробуйте превратить первые 50 символов мета-описания в фразу, которая появится, если страница появится в дополнительных ссылках;
  • Используйте призывы к действию для поощрения кликов.

Об авторе : основатель SEO-маркетинга, Бернхард Шульце является руководителем поискового комитета APADI (Associação Paulista de Agências Digitais) и инструктором курса Digitalks SEO. Профиль Google Plus: + Бернхард Шульце


Всегда ли Google использует мета-описание в результатах Google?
Как посмотреть мета-описание моих страниц?
Как я узнаю, что мои мета-описания в порядке?
Как посмотреть мета-описание моих страниц?
Как я узнаю, что мои мета-описания в порядке?