Рубрики

Полезные материалы

Пример SEO для туристической компании (увеличение трафика на 278% в годовом исчислении)

  1. Фон
  2. Результаты SEO-аудита
  3. Стратегия
  4. Перезапись контента
  5. Строительный трест
  6. SEO на месте
  7. Создание ссылок / контент-маркетинг
  8. Результаты

Мы начали работать с Следуй за Камино в июле 2016 года. Они изначально наняли нас для SEO аудит , Их веб-сайт был взломан, что стало возможным благодаря ошибке со стороны их хостинговой компании, и им нужно было убедиться, что все вычищено.

SEO аудит

(Обратите внимание на изображение выше: я предпочитаю использовать стороннюю статистику, так как мне не нравится публично публиковать аналитические данные клиента. Этот график предоставлен SEMRush)

Фон

Follow Camino являются частью бренда One Foot Abroad. Они предлагают индивидуальные пешеходные и велосипедные каникулы вдоль Камино де Сантьяго , Одна нога за рубежом продаем пешеходные каникулы с упором на устойчивость.

Целью проекта было увеличение доходов компании за счет увеличения соответствующего трафика в трех основных географических зонах: США и Канада, Великобритания и Ирландия.

Прошли те дни, когда SEO стоит отдельно от всех других стратегий цифрового маркетинга. Нам нужно было убедиться, что маркетинговые усилия были интегрированы - в том числе офлайн-реклама. Это означает, что нам необходимо обеспечить высокую производительность во всех следующих областях:

  • Брендинг по всем каналам
  • Таргетинг и ретаргетинг в AdWords
  • Facebook социальное управление и ретаргетинг
  • Отзывы на разных платформах
  • UX и CRO
  • Цели и отслеживание потенциальных клиентов, интегрированные с CRM продаж

Результаты SEO-аудита

Аудит заложил основу для всех будущих действий, которые необходимо предпринять на веб-сайте. Наш аудит проверил каждую возможную проблему, которая может удерживать веб-сайт от ранжирования выше, и предоставил решения всех проблем.

Follow Camino завершил работу, необходимую после внутреннего аудита, и вернулся через несколько месяцев, когда мы провели второй аудит. Исходя из этого, мы разработали план оптимизации сайта и проанализировали весь существующий контент.

Стратегия

После аудита мы создали долгосрочную стратегию SEO и дорожную карту, которая сначала была направлена ​​на ответ на поисковые запросы, задававшие конкретные вопросы (например, ключевые слова с длинным хвостом). Цели ранжирования второго и основного ключевых терминов уже достигнуты, и сайт ранжируется по ключевым словам, которые привлекают тысячи посетителей в месяц.

Перезапись контента

Начиная с апреля 2017 года мы сканировали веб-сайт, чтобы создать полный список всего контента на веб-сайте. Затем мы решили, какой контент стоит оставить как есть, что нужно переписать, а что удалить (и / или 301 перенаправить).

Весь маркетинговый персонал Follow the Camino хотя бы раз прошел этот путь, что обеспечило глубокое, детальное и фактическое содержание контента.

Чтобы убедиться, что все прошло гладко и повысить квалификацию своей внутренней маркетинговой команды, мы организовывали звонок каждую неделю. Звонки были через общий экран, лучший способ ясно показать, где можно сделать улучшения.

В результате этих звонков мы разработали процесс контента, обеспечивающий соответствие всего контента высоким стандартам.

Строительный трест

Одна из самых сложных проблем для любой компании - решить, кому доверять свой SEO и цифровой маркетинг. Это тем более сложно, когда ты не SEO агентство ранее.

Часть моего процесса создания доверия всегда доступна в начале всех проектов и находит быстрые победы .

Это важно, так как в любом проекте будут времена, когда я должен сказать клиенту: «Поверь мне, это правильный способ сделать это».

SEO на месте

Вся SEO на месте была предпринята Cube. Это область, где процесс может быть создан для текущей публикации. Но, чтобы вернуться и изменить и исправить текущее SEO лучше завершить экспертом SEO консультант ,

Создание ссылок / контент-маркетинг

Для большинства сайтов это будет постоянный процесс. Между сотрудниками «Follow the Camino» и «Cube» мы создали великолепные руководства, которые были опубликованы на очень актуальных веб-сайтах.

Без ссылок лучший контент не сможет привлечь желаемый объем трафика.

Результаты

За 6 месяцев органический трафик Google вырос более чем на 100%. Годовой рост в настоящее время составляет от 180% до 200%.

Сравнивая май 2016 года с маем 2018 года, цифры невероятные, но мы начали с довольно низкого дна с компанией, которая работает в течение 14 лет.

Сравнивая май 2016 года с маем 2018 года, цифры невероятные, но мы начали с довольно низкого дна с компанией, которая работает в течение 14 лет

Это увеличение напрямую привело к увеличению доходов.

Вы можете прочитать больше о нашем SEO для путешествий здесь, или почему бы просто не поговорить с нами и узнать, можем ли мы помочь?