Рубрики

Полезные материалы

Потому что контент-маркетинг является фундаментальным для SEO

  1. Важность контент-маркетинга в SEO
  2. Влияние на рейтинг

Как вы уже знаете, в Контент-маркетинг «Контент - король», и правильно выполненная стратегия может стать фундаментальным инструментом для привлечения новых клиентов . Все это в основном связано с тем, что контент-маркетинг повышает узнаваемость бренда и положительно влияет на SEO сайта.

Кажется, что трудно понять, что многие компании до сих пор не воспринимают всерьез необходимость развития присутствия в Интернете, не говоря уже о том, что может означать стратегия контент-маркетинга для компании. С другой стороны, есть те, кто, несмотря на знание важности интернет-маркетинг они действуют без какой-либо стратегии, предоставляя палки в социальных сетях и в тактике SEO и веб-трафике.

Позиционирование в поисковых системах - одна из самых больших проблем для тех компаний, которые имеют веб-сайт и стремятся достичь максимально возможного трафика. Постоянные изменения в алгоритме Google делают эту задачу все более сложной для тех, кто стремится использовать такую ​​тактику SEO, как linkbuilding , Тем не менее, Google, похоже, демонстрирует четкую тенденцию к оценке качественного контента и его распространению в социальных сетях. Отсюда важность наличия оптимальной стратегии контент-маркетинга, улучшения позиционирования в Интернете, а следовательно, трафика и захват клиентов.

Как вы уже знаете, в   Контент-маркетинг   «Контент - король», и правильно выполненная стратегия может стать фундаментальным инструментом для привлечения новых клиентов Важность контент-маркетинга в SEO

Даже зная, что Google привержен оценке качественного контента, многие считают, что с помощью других методов можно добиться лучших результатов. Лучший способ показать, что контент-маркетинг - это существенное улучшение SEO, и в то же время независимые действия SEO, которые не являются частью глобальной маркетинговой стратегии, которая их поддерживает, неэффективны, - это посмотреть примеры с данными и результатами.

от Quicksprout Они сделали исчерпывающее исследование, с помощью которого они получили очень интересные результаты. Среди прочего мы можем видеть, что сегодня многие компании уже выделяют 25% своего бюджета на маркетинговый контент компании, будет ли ваша конкуренция между ними? Кроме того, те, у кого есть обновленный блог, получают на 97% больше потенциальных клиентов.

Наиболее важные данные следующие:

  • 61% потребителей говорят, что они чувствуют себя более отождествленными с компанией, когда у них есть блог.
  • Интересный контент - одна из главных причин, по которой потребители следят за брендами в социальных сетях.
  • 50% потребителей говорят, что контент-маркетинг положительно влияет на их решение о покупке.

Влияние на рейтинг

  • Сайты, которые ведут блог, имеют в среднем на 434% больше проиндексированных страниц.
  • Качественный контент генерирует на 97% больше ссылок.
  • Позиционирование по длинному хвосту выросло с 2004 года на 68%. Самый простой способ позиционировать себя по этим ключевым словам - через контент-маркетинг.
  • Страницы, расположенные на первой странице результатов Google, имеют в среднем от 2 032 до 2 494 слов.

Вы можете увидеть больше информации в следующей инфографике:

Вы можете увидеть больше информации в следующей инфографике:

Среди прочего мы можем видеть, что сегодня многие компании уже выделяют 25% своего бюджета на маркетинговый контент компании, будет ли ваша конкуренция между ними?