Рубрики

Полезные материалы

Что такое SEO на основе определения местоположения? Как получить рейтинг для вашего района

  1. 5 советов, как освоить SEO на основе определения местоположения Во времена пещерного SEO, когда мы...
  2. 1. Настройте учетную запись Google Мой бизнес
  3. 2. Создайте контент сайта на основе местоположения
  4. 3. Добавьте URL-адреса своего местоположения на страницу Google My Business
  5. 4. Убедитесь, что ваша информация NAP соответствует
  6. 5. Создайте Google Ads на основе местоположения
  7. Мастер SEO на основе определения местоположения с компанией SEO в Гринсборо

5 советов, как освоить SEO на основе определения местоположения

Во времена пещерного SEO, когда мы просто сидели, стуча цифровыми палочками, пытаясь понять, как работает эта чертова штука, широкие ключевые слова были в моде. Нет ничего необычного в том, чтобы увидеть доменное имя, которое называется просто «gardener.com». Оптимизация на основе местоположения не находилась ни у кого на радаре.

К счастью, мы в конечном итоге развились. В настоящее время маркетологи знают, что ключевые слова, основанные на местоположении, такие как «Водопроводчик Атланты», - гораздо лучшая ставка, когда речь идет об улучшении вашего SEO. Ниже мы объясним, почему это так, и дадим вам несколько быстрых советов, как это сделать.

Почему SEO на основе местоположения имеет значение

Почти все сегодняшние поиски основаны на местоположении, включая ваш. Подумайте об этом - когда вы вытаскиваете свой телефон, чтобы найти ближайший ресторан, вы не просто набираете «ресторан», вы вводите «ресторан в [вашем городе]», избавляя себя от хлопот, пролистывая ненужные списки.

Чем мобильнее становится наше общество, тем важнее становится SEO на основе определения местоположения. Последние обновления алгоритма Google отражают эту тенденцию: Google Possum и Google 3-Pack поощряют контент с таргетингом на местоположение больше, чем когда-либо. Суть? Сосредоточение вашего маркетинга вокруг вашего местоположения является отличным способом улучшить ваш рейтинг в поиске и, в конечном итоге, ваши продажи.

Без лишних слов, вот несколько советов по максимизации вашего местного потенциала.

1. Настройте учетную запись Google Мой бизнес

Многие владельцы бизнеса не знают, что они могут напрямую контролировать информацию, отображаемую Google об их бизнесе. Это просто - просто создайте бесплатный аккаунт в Google My Business , На этом сайте вы можете загрузить свое местоположение, контактную информацию, веб-сайт и часы работы. Вы также можете загрузить профессиональные фотографии вашего местоположения, чтобы сделать его более привлекательным. Это может помочь предотвратить появление в вашем профиле некоторых менее благоприятных фотографий, созданных клиентами. (Например, вспомните, когда вы в последний раз заглядывали в ресторан только для того, чтобы увидеть крупный план чьей-то недоеденной пищи.)

2. Создайте контент сайта на основе местоположения

Теперь, когда вы позаботились об основах, вы захотите создать для своего веб-сайта большое количество контента на основе местоположения. Наиболее эффективная вещь, которую вы можете сделать, с точки зрения SEO, - это создать страницу для каждого местоположения, на которое вы хотите настроить таргетинг. Это верно - каждое место. В отличие от объединения всего на одну большую страницу «Местоположения», это позволяет вам ориентироваться на каждую область, особенно в заголовке, тегах H1, и другие области SEO , Если ограничения по времени и бюджету не позволяют этого сделать, группирование всех местоположений на одной странице является хорошим вторым вариантом.

3. Добавьте URL-адреса своего местоположения на страницу Google My Business

После настройки страниц местоположения не забудьте вернуться в свою учетную запись Google My Business, чтобы добавить эти новые URL-адреса. Не просто добавьте свою домашнюю страницу или URL домена; Добавление страниц с указанием местоположения поможет поисковым роботам Google проиндексировать вашу страницу и повысить рейтинг. Это также даст вашим клиентам лучший пользовательский опыт. Например, гораздо удобнее проверять события в вашей местной кофейной сети, чем искать во всех 1600 местах.

4. Убедитесь, что ваша информация NAP соответствует

NAP означает имя, адрес, номер телефона. Когда Google выполняет поиск, он перекрестно ссылается на вашу информацию NAP на различных веб-сайтах, таких как Yelp, Yellow Pages и так далее, чтобы убедиться, что вы - настоящий, законный бизнес. Невероятно маловероятно, что спам-сайт будет иметь согласованную информацию NAP из разных источников. Поэтому помогите Google - и улучшите свой рейтинг - убедившись, что ваша информация NAP является правильной по всем направлениям. Если вы не разработчик, и вы ничего не знаете, не волнуйтесь - мы делаем ,

5. Создайте Google Ads на основе местоположения

Показ объявлений на основе местоположения увеличит охват и конкурентоспособность в целевых регионах. Вы даже можете использовать геотаргетинг, чтобы обеспечить показ объявлений только в пределах определенного географического радиуса. Если вы настроили учетную запись Google My Business, вам будет легко интегрировать вашу информацию прямо в Google AdWords.

Мастер SEO на основе определения местоположения с компанией SEO в Гринсборо

Поскольку пользователи и алгоритмы Google все больше и больше отдают предпочтение мобильным, SEO на основе определения местоположения будет иметь еще большее значение. К счастью, существует множество инструментов, методов и каналов, которые позволят компаниям оставаться на вершине своей игры.

Red Letter Marketing - маркетинговое агентство, базирующееся в Гринсборо, Северная Каролина, специализирующееся на стратегии брендинга, SEO, разработке приложений и веб-сайтов и многом другом. Вы можете увидеть нашу работу Вот ,

Суть?