Рубрики

Полезные материалы

7 фрилансеров, которых должна использовать каждая SEO-кампания

Прелесть SEO-кампаний в том, что ими можно управлять из любого места

Прелесть SEO-кампаний в том, что ими можно управлять из любого места. Вам не нужно огромное офисное помещение для размещения всех ваших сотрудников.

Вы можете передать большую часть работы внештатным сотрудникам. Если вы ищете отличную SEO-кампанию, есть семь типов фрилансеров, которые могут поддержать ваши усилия.

  1. писатели

Контент-маркетинг является основной частью SEO-кампании, и если у вас нет бесконечного времени в руках и большого количества талантов, это просто невозможно без внештатных авторов. Они предоставляют ряд преимуществ, которые не может дать внутренний писатель, например, сокращение накладных расходов, поскольку внештатным авторам, как правило, платят комиссионные или почасовая оплата, а не зарплата с выплатами.

Некоторые компании предпочитают заказывать весь свой контент у контент-мельниц, что, безусловно, является доступным вариантом. Тем не менее, материалы с контент-мельниц часто изобилуют ошибками, дублируют информацию из других источников и, следовательно, появляются на нескольких веб-сайтах в Интернете, что не подходит для вашей общей стратегии.

Отличный внештатный сотрудник писатель гарантирует высокое качество контента по доступной цене. Это не так сложно найти хороших писателей и других надежных фрилансеров на внештатных торговых площадках.

  1. Веб-дизайнеры и программисты

Если вы хотите повысить конверсию после привлечения клиентов на свой веб-сайт, вам потребуется хорошо разработанный, легко ориентируемый и высокофункциональный веб-сайт. Нанимая внештатного веб-дизайнера и программиста, вы можете создать стильный и простой в использовании веб-сайт, который сделает свою работу без ущерба для вашего бюджета.

Эти профессионалы могут разработать ваш веб-сайт с нуля, а затем вы можете сохранить их на всякий случай, если у вас возникнут какие-либо ошибки. Когда придет время обновить сайт, позвоните им, и они позаботятся о необходимых обновлениях.

  1. ИТ-специалисты

Наличие ИТ-специалиста в вашем распоряжении - лучший способ обеспечить бесперебойную работу вашего онлайн-сервиса, несмотря ни на что. Они могут отвечать на общие технические вопросы, а также исправлять мелкие и большие технологические сбои по мере их возникновения, что неизбежно произойдет.

Малым предприятиям и стартапам особенно сложно использовать собственный отдел фрилансеров, поэтому ИТ-фрилансер, вероятно, будет вашим лучшим вариантом. Когда вы ищете ИТ-фрилансера, проверьте, сертифицирован ли этот сотрудник для совместной работы, а это означает, что он или она обладает опытом работы с вашим программным обеспечением для совместной работы и конкретными техническими потребностями.

  1. Менеджеры проекта

Скорее всего, у вас есть больше проектов в вашей текущей кампании SEO, чем вы можете справиться. Передайте некоторые из этих обязанностей независимому руководителю проекта.

Этот тип фрилансера имеет уникальный набор навыков это включает в себя организацию, лидерство и общение. Он или она может взять на себя специфику вашего проекта и работать с вашей командой фрилансеров и даже штатных сотрудников, чтобы повысить общую эффективность и производительность.

  1. Веб-аналитики

Одним из основных факторов, позволяющих опередить конкурентов в SEO, является возможность отслеживать веб-трафик как для вас, так и для вашего конкурента. Это важная задача, которая может легко занять все ваше драгоценное время, если вы позволите.

Поэтому хорошей идеей будет передать эту деятельность профессионалу, который специализируется на мониторинге веб-данных и аналитики. Такие люди могут помочь вам эффективно опередить конкурентов и сообщить вам о том, какие изменения вам необходимо внести. Это гораздо более эффективный и точный способ мониторинга веб-трафика.

  1. Специалисты по социальным медиа

Вовлечение социальных сетей - еще одна задача SEO, которая требует почти постоянного внимания. В интернет-время, если вы не отвечаете на действия на определенных сайтах социальных сетей в течение двух часов, вас могут считать небрежным бизнесом.

Передайте эту трудоемкую ответственность профессионалу, который может справиться с постоянным спросом на социальные взаимодействие. Этот человек также может помочь вам отслеживать ваши социальные стратегии и улучшать их по мере продвижения.

  1. Графические дизайнеры

Создание контента включает в себя больше форм, чем просто прозу. Подрядчики графического дизайна могут сделать видео, инфографику, мемы и многое другое, чтобы повысить вашу социальную кампанию.

Потребители очень хорошо реагируют на визуальный контент, поэтому наличие графического дизайнера может иметь огромное значение для контента, который делится сотнями раз, и контента, который не привлекает внимания и не вызывает обратной связи.

В дополнение к человеческим ресурсам есть бесплатные и платные инструменты цифрового маркетинга это может повысить эффективность ваших SEO и маркетинговых кампаний и вывести ваш бренд на отраслевой уровень.

Не делайте свою SEO-кампанию сложнее, чем нужно. Привлеките опыт, необходимый для выполнения необходимой работы, одновременно улучшая свои итоги.

[Всего: 0 Среднее: 0/5]