Рубрики

Полезные материалы

Практический пример: как использовать преимущества алгоритмического маркетинга, если вы находитесь в конкурентной нише SEO

  1. Практический пример: как использовать преимущества алгоритмического маркетинга, если вы находитесь...
  2. Ранг
  3. Хаки

Практический пример: как использовать преимущества алгоритмического маркетинга, если вы находитесь в конкурентной нише SEO
  • Категория: Советы и учебники
  • Опубликовано: март 08, 2016
  • Автор: AltusHost

Если вы находитесь в прибыльной нише, у вас, вероятно, сложный временной рейтинг для конкурентоспособных ключевых слов в поиске Google. Если вы неустанный предприниматель (как и должно быть), вы можете даже пытаться получить место в Google SEO ключевые слова несмотря на все его проблемы и затраты.

Но в этой статье мы хотим обрисовать пример предпринимателя, который оказался в конкурентной нише и успешно объехал большую гору что Google SEO может быть, а не лазить по нему.

Этот предприниматель занимался бизнес-планированием, бизнесом и   маркетинговая ниша   ,  Не было никакого способа, чтобы он собирался ранжироваться в поиске Google по таким ключевым словам, как бизнес-план, маркетинг или бизнес
Этот предприниматель занимался бизнес-планированием, бизнесом и маркетинговая ниша , Не было никакого способа, чтобы он собирался ранжироваться в поиске Google по таким ключевым словам, как бизнес-план, маркетинг или бизнес. Поэтому он разработал разумный план, который позволил ему воспользоваться этими ключевыми словами, но не столкнулся с безумной конкуренцией в среде Google SEO.

Эта стратегия включала два этапа. Первым шагом было признание того, что почти любой другой большой сайт - это поисковая система , Вторым шагом было признание того, что на этих сайтах были не только алгоритмы SEO, но и алгоритмы рекомендаций, которые могли бы привлечь еще больше трафика.

Google - не единственная поисковая система


Частью первого шага было понять, что магазины мобильных приложений, YouTube, Amazon, Yelp, iTunes и многие другие крупные веб-сайты, по сути, являются поисковыми системами. И во всех этих поисковых системах было намного проще ранжировать по ключевым словам, таким как маркетинг, бизнес или бизнес-план, чем по этим ключевым словам в поиске Google. На самом деле сегодня этот предприниматель ( Алекс Генадиник ) продукты занимают первое место или на первой странице результатов по всем или многим из этих терминов на Android, Amazon, YouTube и ряде других крупных сайтов.

Общим для всех этих сайтов было то, что все они были гигантскими, и, хотя конкуренция на них была довольно жесткой, рейтинг этих сайтов не был невозможным. Таким образом, благодаря тяжелой работе, Алекс получил свои продукты, чтобы в конечном итоге занять место во многих местах.



Ранг


Теперь давайте сосредоточимся на второй части его стратегии. Алекс заметил, что даже если бы вы заняли первое место по ключевому слову SEO, вы всегда будете ограничено количеством людей, которые ищут это ключевое слово , И он понял, что, поскольку все эти сайты были настолько гигантскими, что действительно могло бы посылать муссон трафика, были алгоритмы рекомендации, если ваш продукт был рекомендован рядом с некоторыми из лучших продуктов на этих сайтах.

Например, представьте, если ваша книга была рекомендована рядом с Бережливый запуск Эриком Рисом , Эта книга продается десятками тысяч экземпляров, и многие из этих покупателей могли бы также забрать вашу книгу, если бы Amazon продвигал ее в своем алгоритме рекомендации «люди, купившие эту книгу, также купили эту книгу».

Конечно, это очень трудно сделать, но Алекс начал пытаться влиять на алгоритмы рекомендаций и преуспел во многих случаях.

Хаки


Вот несколько советов Алекса, чтобы ваши списки рекомендовались рядом с популярными списками на Амазонка , магазины приложений , YouTube и другие сайты. Во-первых, убедитесь, что коэффициент конверсии вашего объявления настолько хорош, насколько это возможно. Если эти сайты увидят, что у вас отличный коэффициент конверсии, они порекомендуют вам больше, потому что вы будете зарабатывать им больше денег.

Другой совет заключается в продвигать свой продукт с сайта , Таким образом, у вас будет больше покупок, чем у конкурирующих продуктов, и это еще одна вещь, которую ищут алгоритмы рекомендаций. И если вы продвигаете свой продукт с других веб-сайтов, это может быть хорошей стратегией для продвижения продуктов, из которых вы хотите быть рекомендованными одновременно, потому что, если люди купят два продукта вместе, это повлияет на алгоритм их продвижения. боковая сторона.

Есть еще много советов о том, как повлиять на алгоритмы рекомендаций, которые Алекс собрал в своих премиальных онлайн-курсах. Вы можете проверить все его курсы Udemy и предложения Вот и еще больше удеми курс конечно Вот ,

Используя эти стратегии, Алекс получил более 1 000 000 просмотров на YouTube, стал 3-хкратным автором бестселлеров Amazon, выдающимся инструктором по Udemy, получил более 1 000 000 установок мобильных приложений в своих приложениях для Android и достиг ряда других впечатляющих результатов на других веб-сайтах без много занимаюсь гугл SEO. Вы можете подписаться на Алекса в Твиттере или проверить его курсы, чтобы узнать, как вы можете достичь миллионов людей так же, как он.