Рубрики

Полезные материалы

Почему бизнес-процессы важны для вашей компании?

Как наладить бизнес-процессы в компании так, чтобы результаты работы были максимально эффективными? Каким должен быть менеджмент предприятия, чтобы принятие важных решений происходило быстро, а количество довольных клиентов росла и умножалась? Об этом говорила с участниками встречи во Львовской бизнес-школе УКУ (LvBS) 12 марта експертка по вопросам качества и организации бизнес-процессов Наталья Заверуха. Организатор встречи - Центр этики и технологий LvBS. Предлагаем вам несколько важнейших выводов о том, как строить бизнес-процессы в вашей компании.

Предлагаем вам несколько важнейших выводов о том, как строить бизнес-процессы в вашей компании

1. Основное свойство бизнес-процессов - осознанность. Это означает, что выбор систематизировать, описать и оптимизировать бизнес-процессы должен быть сознательным, а не данью моде. Ведь в ходе работы над бизнес-процессами следует правда о нашем бизнесе, и она не всегда может быть приятной. Соответственно, владельцы, менеджеры и все заинтересованы, должны быть открытыми к правде и к изменениям.

Соответственно, владельцы, менеджеры и все заинтересованы, должны быть открытыми к правде и к изменениям

2. Что дает оптимизация бизнес-процессов? Это, прежде всего, прозрачность. А прозрачность непосредственно влияет на эффективность каждого из команды. Владельцы понимают состояние и направление движения бизнеса, руководители - зону ответственности и пространство для принятия решений, работники - где и как они вовлечены в общий результат компании.

3. Прозрачность особенно важна для наших клиентов. Клиентоориентированность - это один из первых процессов, из которых следует начинать оптимизацию. И это не должны быть общие утверждения или повторения прописных истин, которые ни к чему не обязывают. Клиентоориентированность как бизнес-процесс - это четкое понимание работниками последовательности действий и решений, направленных на
удовлетворение клиента. Это - понятный для всех баланс ответственности и
полномочий.

4. Во время работы над бизнес-процессами очень важна коммуникация. все
должно начинаться с разговора с командой: что нас не устраивает, где наши «узкие места», что мы будем менять и как это поможет каждому из нас лучше выполнять свои обязанности? Работники, которые не посвящены в оптимизацию бизнес-процессов, могут существенно замедлить, а то и остановить положительные изменения.

Справка. Проект «Этика и Технологии» является инициативой Львовской бизнес-школы УКУ (LvBS) для исследования влияния технологий на общество и человека, популяризации этических аспектов технологического развития. Целью проекта является создать платформу для коммуникации между технологическим бизнесом, обществом, научными и исследовательскими институтами

http://ethictech.lvbs.com.ua/

Как наладить бизнес-процессы в компании так, чтобы результаты работы были максимально эффективными?
Каким должен быть менеджмент предприятия, чтобы принятие важных решений происходило быстро, а количество довольных клиентов росла и умножалась?
2. Что дает оптимизация бизнес-процессов?