Рубрики

Полезные материалы

Когда уволить ваше SEO агентство

В наши дни большинство компаний, имеющих веб-сайт, признают, что поисковая оптимизация (SEO) является ключом к обнаружению в Интернете, но не у всех есть ресурсы, чтобы справиться с SEO собственными силами. Таким образом, аутсорсинг поисковой оптимизации эксперту является не только умным, но и необходимым для многих предприятий.

К сожалению, не все практики SEO созданы равными. Но без сильных практических знаний о поиске, как отличить хорошее агентство (или консультанта) от плохого?

В моя колонка на Земле Поисковой машины сегодня Я отмечаю несколько красных флажков, которые могут сигнализировать о том, что пришло время уволить вашего партнера по SEO:

  1. Они не объясняют свой процесс.
  2. Вы заметили увеличение количества спам-ссылок.
  3. Они не могут объяснить или не приспосабливаются к изменениям алгоритма.
  4. У них плохая платформа отчетности.
  5. Они не дают никаких стратегических консультаций.
  6. Они пони с одной уловкой.

Хотите узнать больше? Проверьте полный столбец на земле поисковой системы :

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Marketing Land. Штатные авторы перечислены Вот ,




Но без сильных практических знаний о поиске, как отличить хорошее агентство (или консультанта) от плохого?
Хотите узнать больше?