Рубрики

Полезные материалы

Является ли блог комментирование для SEO пустая трата времени? - Блог Markerly

  1. Google расправляется с комментариями в блогах
  2. Так значит ли это, что комментировать бессмысленно для SEO?

Блог комментируя для SEO

Любой, кто какое-то время занимался SEO, наверняка знает, что комментирование в блогах традиционно является одной из наиболее популярных стратегий построения ссылок.

К сожалению, из-за изменений, которые делает Google, это определенно не так эффективно, как раньше.

Google расправляется с комментариями в блогах

С наплывом спам-комментариев в блоге, это было лишь вопросом времени, пока Google не обесценил эти виды обратных ссылок. Отдавая должное ссылкам на комментарии в блогах, Google стимулировал спамеров загрязнять блоги паршивыми комментариями. Я уверен, что вы видели сообщения в блоге с десятками общих комментариев, благодаривших автора или говорящих им, что им нравится стиль письма.

Короче говоря, если ссылку чрезвычайно легко получить, она обычно менее выгодна для SEO. Поскольку некоторые блоги автоматически одобряют комментарии, комментарии, безусловно, отвечают всем требованиям.

Google может по-прежнему технически отдавать должное этим ссылкам, но они точно не помогают так, как раньше. Невозможно повысить рейтинг только с помощью этой стратегии.

Так значит ли это, что комментировать бессмысленно для SEO?

Ну, если бы это было так, мы могли бы сократить эту статью. Правда заключается в том, что есть еще преимущества продолжать комментировать блоги.

Вот некоторые из причин, по которым вы должны продолжать комментировать в рамках своей маркетинговой стратегии:

Google - не единственная поисковая система: об этом может быть легко забыть, но есть и другие поисковые системы, которые могут отправлять вам трафик. В большинстве случаев эти другие поисковые системы не так требовательны к тому, как вы создаете свои обратные ссылки ... по крайней мере, пока.

Виджет верхнего комментатора и последних комментариев : комментарии в конце поста в блоге могут быть достаточно легко обнаружены и обесценены Google, однако все меняется, когда блоггер использует любые виджеты, которые дают комментаторам ссылку в другом месте их блога. Google, возможно, уже обесценил ссылки из общих областей, в которых отображаются эти виджеты, но это все равно может привести к дополнительной экспозиции.

Прямой трафик. Многие профессионалы в области SEO увлекаются поиском рейтинга в поисковых системах и упускают из виду прямой трафик, который может генерировать их построение ссылок. Хотя целевой трафик с поисковых систем является весьма ценным, помните, что посетители нишевых сайтов также являются вашим целевым рынком. Трафик из ваших комментариев вполне может превратиться в продажи.

Признание бренда : в идеале вы делаете комментарии в своей нише, чтобы вы получили ваш бренд перед потенциальными посетителями вашего сайта. Даже если они не нажимают на ссылки на ваши комментарии, наличие дома с вашим фирменным знаком может помочь в развитии доверия и закрытии продаж. Позже, когда они пойдут делать покупки, они могут вспомнить название вашего бренда.

Внедрение с блоггерами : это, вероятно, где большинство маркетологов веб-сайтов полностью пропускают оценку с комментариями в блогах. Они не понимают, что блоггеры могут помочь им другими способами. Хитрость заключается в том, чтобы сломать лед и затем встать на их сторону. Оттуда вы можете забить гостевые посты, социальные сети или другие ссылки.

Таким образом, даже когда ссылки на комментарии помогали SEO напрямую, большинство маркетологов не получали полной отдачи от своих усилий. Делая комментарии лучшего качества и связываясь с блоггерами, мы можем вывести комментарии блогов на новый уровень. Каковы ваши оправдания?

Автор Био : Джереми Бибердорф - SEO-профессионал днем, блоггер ночью. Проверьте его блог Скромные деньги для всех ваших личных финансовых нужд: качественные советы по управлению капиталом, советы по инвестициям, обучение сравнить газовые кредитные карты и обзор финансовых продуктов, таких как этот: Проспер Кредиты Инвестирование Обзор