Рубрики

Полезные материалы

Бесплатный анализатор мета-тегов: обзор инструмента мета-тегов в SEO Centro

  1. Генераторы мета-тегов, анализаторы и обычные теги HTML для SEO
  2. Анализатор мета-тегов от SEOcentro
  3. Плотность ключевых слов

Мета-теги и, по сути, все теги на веб-странице могут быть очень важны для SEO. Seocentro.com является одним из лучших сайтов в Интернете для бесплатных инструментов SEO, и поэтому мы рассмотрели некоторые из их инструментов. Особый интерес представляют анализатор мета-тегов SEO и анализатор плотности ключевых слов. В правильных руках оба могут помочь человеку улучшить теги HTML-страниц своего веб-сайта и тем самым повысить их рейтинг в Google, Yahoo или Bing.

Джейсон Макдональд
Старший SEO-инструктор - JM Internet Group
Опубликовано: 7 июня 2010 г.

Содержание:

Мета-теги и обычные HTML-теги для SEO
Анализатор мета-тегов от SEOcentro
Плотность ключевых слов

Генераторы мета-тегов, анализаторы и обычные теги HTML для SEO

Мета-теги, если вы не знали, это теги, которые находятся внутри области тегов <Head>, обычно расположенной в самом верху HTML-страницы Мета-теги, если вы не знали, это теги, которые находятся внутри области тегов <Head>, обычно расположенной в самом верху HTML-страницы. «Мета», конечно, относится к информации об информации, и эти метатеги должны сообщать Google, Yahoo или Bing, а также другим важным поиск двигатели, о чем ваша страница. Вот самые важные -

  • <Title> - используйте этот тег для передачи заголовка страницы и включите 7-10 наиболее важных ключевых слов для этой страницы. Например, если ваша страница посвящена SEO-обучению в Сан-Франциско, обязательно добавьте ее в тег <Title>.
  • <Meta Description> - этот тег, похоже, не влияет на то, появляются ли вы в Google, но сильно влияет на то, как Google суммирует ваши страницы. Напишите содержательное, увлекательное и забавное объявление, поскольку я считаю это «бесплатным объявлением» в Google!
  • <Meta Keywords> - из-за злоупотребления этот тег в значительной степени игнорируется поисковыми системами.

Критически важны другие теги, такие как H1, H2, семейство, атрибуты alt изображения и многое другое. Анализаторы мета-тегов лучше называть «анализаторами тегов», поскольку большинство из них на самом деле анализируют ВСЕ теги на странице, а не только ваши метатеги. Они быстро проверяют структуру вашей HTML-страницы и являются удобным инструментом при развертывании страниц. Но, конечно же, вам нужно знать, что делает каждый HTML-тег!

Анализатор мета-тегов от SEOcentro

SEOcentro это один из моих любимых бесплатных сайтов SEO инструментов в Интернете, и я часто использую их бесплатные инструменты SEO. Один из моих любимых называется Meta Tag Analyzer . Вот как это работает:

  1. Введите URL для проверки. Это может быть ваша домашняя страница, определенная целевая страница на вашем веб-сайте или страница конкурента, который успешно выполняет поиск по ключевым словам Google, который вас интересует.
  2. Генератор метатегов генерирует отчет о тегах, анализируя ваши теги. Как я объяснил выше, он действительно анализирует ВСЕ теги на странице, а не только метатеги.

Некоторые из его лучших особенностей заключаются в следующем. Во-первых, он анализирует теги TITLE и DESCRIPTION для определения длины и релевантности страницы. Вы можете предположить, что Google делает это также. Во-вторых, он описывает, где ключевые слова встречаются внутри якорного текста. Опять же, Google вознаграждает вас за наличие привязки текста к ключевым словам на любой странице. В-третьих, он просматривает ваши теги изображений и сообщает вам о ключевых словах, присутствующих в ваших тегах изображений. В-четвертых, он дает вам быстрый отчет о плотности ключевых слов - перечисляя все ключевые слова на странице в порядке их процентной плотности на странице. В-пятых, он сообщает о структуре URL и о том, находятся ли ключевые слова в URL на вашей странице.

Вроде много информации, и это так. Но при условии, что вы знаете самые важные теги на странице (то есть семейства TITLE, META DESCRIPTION и H1 / H2), вы сможете быстро проанализировать эти теги. Один совет - в Firefox нажмите CTRL + F, чтобы открыть окно поиска. Введите ключевое слово, которое вас интересует. Firefox затем выделит ключевые слова по мере их появления на странице. Это визуальное представление дает вам как плотность ключевых слов на странице, так и стратегическое размещение ключевого слова. В общем, это фантастический инструмент диагностики и проверки, который вы можете использовать для проверки вашего сайта на наличие определенных ключевых слов.

Плотность ключевых слов

Плотность ключевых слов измеряет вхождение ключевого слова на заданную веб-страницу. Например, если вы хотите стать номером 1 в разделе «Обучение SEO в Лос-Анджелесе», значит, вам нужно, чтобы на этой странице часто появлялись слова «SEO», «Обучение» и «Лос-Анджелес». Вы должны написать ключевое слово тяжелой прозы!

SEOcentro также имеет отличный инструмент для проверки плотности ключевых слов. Вы можете использовать инструмент META, как описано выше, чтобы проверить свою плотность, или вы можете использовать инструмент под названием «плотность ключевых слов». Затем инструмент выводит облако тегов на вашу страницу, а также список наиболее важных слов в порядке их плотности.

Этот инструмент также является отличной проверкой страницы. Введите свою страницу в инструмент и посмотрите, что получится. Если приоритетное ключевое слово отсутствует в облаке тегов и / или списке ключевых слов по плотности, значит, у вас есть проблема. Вам нужно вернуться и переписать страницу и чаще включать это целевое ключевое слово!

Бесплатный анализатор мета-тегов: обзор инструмента мета-тегов в SEO Centro

Оцените это!