Рубрики

Полезные материалы

Поисковая оптимизация (простой обзор SEO)

Кредит: Земля Поисковой машины

Поисковая оптимизация - это сочетание решений для кодирования и создания ссылок, которые позволяют определенным веб-сайтам иметь более высокий рейтинг, чем другие, когда запрашиваются конкретные ключевые фразы.

SEO может начинаться на странице или за ее пределами в зависимости от долгосрочных целей кампании.

SEO на странице состоит из элементов, непосредственно связанных с архитектурой и содержанием сайта, такие вещи, как платформа, дизайн кода, заголовки страниц, теги заголовков, структура внутренних ссылок - лишь несколько примеров.

Где как, SEO вне страницы - это идентификация, нацеливание и развитие связанного контента и сетей ссылок, создающих авторитет ключевых слов вокруг целевого набора ключевых слов.

Ориентация на правильные ключевые слова имеет первостепенное значение в достижении устойчивых поисковых решений. Вещи как аналитика а также анализ веб-трафика имеют решающее значение в определении терминов, которые люди ищут, когда они находят ваш сайт, и даже более того, какие термины ищут, которые создают конверсии.

Органический поиск - это отличная часть долгосрочной стратегии для трафика, но во многих случаях правильная и масштабная органическая поисковая оптимизация может занять некоторое время для создания и поддержания стабильного трафика.

Эффективное решение для краткосрочного трафика поисковый маркетинг или же платить за клик реклама (также известная как SEM и PPC), где вы создаете рекламу и ставите цену, которую вы готовы платить за клик.

Объявления оцениваются по алгоритму Google AdWords, который основан на таких показателях, как показатель качества и максимальная цена за клик. Ваши объявления будут отображаться в верхней или правой боковой панели результатов поиска.

Если вы заинтересованы в получении дополнительной информации о SEO и о том, как оно может помочь в развитии вашего бизнеса, напишите мне »